Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК - ECM)

ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ КОДЫ DTC

ЗАМЕНИТЕ ECM

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

DTC P1626 Слишком малая величина выходного сигнала холостого хода

DTC P1627 Слишком большая величина выходного сигнала холостого хода

ОПИСАНИЕ

ЕСМ снижает скорость работы форсунки и подает на нее напряжение для снижения шума во время работы двигателя на холостом ходу. Для этого ЕСМ через контакт IDLO подает сигналы переключения напряжения на контакт IJEN электронного блока привода форсунок.

P1626
Режим поездки при обнаружении DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
Прогрейте двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 5 с.Во время работы двигателя на холостом ходу напряжение на контакте IDLO ЕСМ составляет не более 0,05 В в течение 5 с или более (логика диагностирования за 1 поездку).
Обрыв или короткое замыкание в цепи управления холостым ходом
Электронный блок привода форсунок
ECM
P1627
Режим поездки при обнаружении DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
Прогрейте двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 5 с.Во время работы двигателя с частотой вращения коленчатого вала выше частоты холостого хода напряжение на контакте IDLO ЕСМ составляет не менее 3,4 В в течение 5 с или более (логика диагностирования за 1 поездку).
Обрыв или короткое замыкание в цепи управления холостым ходом
Электронный блок привода форсунок
ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Dtc P1626  Слишком Малая Величина Выходного Сигнала Холостого Хода. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать и инициализировать .
После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ .
После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ .
  • УКАЗАНИЕ:
  • С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК - ECM)

Отсоедините разъем электронного блока привода форсунок.

Отсоедините разъем ЭБУ.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
  • Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    C124-2 (IJEN) - C92-19 (IDLO)ВсегдаМенее 1 Ом
  • Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
  • Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    C124-2 (IJEN) или C92-19 (IDLO) - массаВсегда10 кОм или более

Подсоедините разъем электронного блока привода форсунок.

Подсоедините разъем ECM.

NG
Перейдите к шагу 5
OK
2.ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК

Замените электронный блок привода форсунок .

ДАЛЕЕ
3.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ КОДЫ DTC

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

Считайте коды DTC.

Результат
РезультатСледующий шаг
Коды DTC не выводятсяА
P1626 или P1627 выводитсяB
B
Перейдите к шагу 4
А
КОНЕЦ
4.ЗАМЕНИТЕ ECM

Замените ECM .

ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 6
5.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

ДАЛЕЕ
6.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Сбросьте коды DTC .

После прогрева двигателя дайте ему поработать на холостом ходу в течение не менее 5 с.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

Убедитесь, что DTC не выводится снова.

ДАЛЕЕ
КОНЕЦ