Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV

ОПИСАНИЕ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СЧИТАЙТЕ КОДЫ DTC (ЗАПИШИТЕ СОХРАНЕННЫЕ КОДЫ DTC И ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ (ПРОЦЕДУРА 1))

ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P1608)

ОПРЕДЕЛИТЕ ПРИЧИНУ НЕИСПРАВНОСТИ (ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ И ЗАФИКСИРОВАННЫЕ МГНОВЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ)

DTC P1608 Недостаток мощности двигателя

ОПИСАНИЕ

Данный DTC регистрируется, если мощность двигателя падает вследствие неисправности системы впуска или выпуска, топливной системы, либо системы охлаждения.


С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

P1608
Режим поездки при обнаружении DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
-При нажатой до упора педали акселератора мощность двигателя падает приблизительно на 4-10 с вследствие отказа узла в системе впуска или выпуска, топливной системе, системе охлаждения, либо неисправности одной из этих систем.
(логика диагностирования за 1 поездку)
Система впуска засорена
Заедание клапана РОГ в закрытом положении
Износ датчика массового расхода воздуха (посторонние вещества на чувствительном элементе и т.д.)
Патрубок системы впуска отсоединен или треснул
Сопловая лопатка турбонагнетателя заедает в полностью открытом положении
Датчик абсолютного давления в коллекторе
Показания датчика абсолютного давления в коллекторе за пределами допустимого диапазона
Датчик атмосферного давления (встроен в ЕСМ)
Клапан регулирования всасывания заедает
Утечка топлива
Датчик давления топлива (встроенный в топливную систему Common Rail в сборе)
Утечка охлаждающей жидкости двигателя
Радиатор засорен
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Показания датчика температуры охлаждающей жидкости находится за пределами допустимого диапазона или не изменяются
Фильтрующий элемент топливного фильтра в сборе
Форсунка в сборе
Вентилятор

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • УКАЗАНИЕ:
В отличие от обычной диагностики неисправностей устройств, цепей и систем, DTC P1608 используется для выявления неисправного участка по признакам неисправности и данным фиксированного набора параметров, когда пользователь сообщает о таких проблемах, как недостаток мощности двигателя при провал в его работе.
Так как этот DTC может сохраняться в результате определенных действий пользователя, то даже в случае вывода данного DTC, если клиент не сообщает о неисправностях, удалите его, не выполняя диагностику, и верните автомобиль клиенту.
Если выводятся какие-либо другие DTC, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
При проверке данных фиксированного набора параметров обязательно проверяйте все 5 блоков данных.
Dtc P1608  Недостаток Мощности Двигателя. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150
Четвертый блок данных фиксированного набора параметров содержит информацию, зарегистрированную при сохранении DTC.
1.СЧИТАЙТЕ КОДЫ DTC (ЗАПИШИТЕ СОХРАНЕННЫЕ КОДЫ DTC И ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ (ПРОЦЕДУРА 1))

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

Запишите сохраненные коды DTC и данные фиксированного набора параметров.

  • УКАЗАНИЕ:
  • Эти данные фиксированного набора параметров отражают фактические условия работы двигателя, когда ощущается нехватка его мощности.
ДАЛЕЕ
2.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P1608)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

Считайте коды DTC.

Результат
РезультатСледующий шаг
P1608 выводитсяА
P1608 и прочие коды DTC выводятсяB
  • УКАЗАНИЕ:
  • Если выводятся какие-либо DTC помимо DTC P1608, прежде всего, выполните диагностику для этих DTC.
B
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
А
3.ОПРЕДЕЛИТЕ ПРИЧИНУ НЕИСПРАВНОСТИ (ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ И ЗАФИКСИРОВАННЫЕ МГНОВЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ)

Определите причину возникновения проблемы на основании данных фиксированного набора параметров, записанных в процедуре 1.

MAF Low
Пояснение значений параметров режима Data ListВозможная причинаНеисправный участокЗамечание по диагностике
"MAF Low" в данных фиксированного набора параметров имеет значение ON (ВКЛ)Недостаточен объем воздуха на впуске, проходящего через датчик массового расхода воздуха, поэтому объем впрыска топлива остается сниженным
Система впуска засорена
Заедание клапана РОГ в закрытом положении
Износ датчика массового расхода воздуха (посторонние вещества на чувствительном элементе и т.д.)
Настройка полностью закрытого положения РОГ
Испытание РОГ в режиме Active Test
  • УКАЗАНИЕ:
  • См. порядок проверки при недостаточной мощности или провале в работе двигателя .
Boost Pressure Low
Пояснение значений параметров режима Data ListВозможная причинаНеисправный участокЗамечание по диагностике
"Boost Pressure Low" в данных фиксированного набора параметров имеет значение ON (ВКЛ)Фактическое давление наддува меньше заданного, поэтому объем впрыска топлива остается сниженным
Патрубок системы впуска отсоединен или треснул
Сопловая лопатка турбонагнетателя заедает в полностью открытом положении
Датчик абсолютного давления в коллекторе
Показания датчика абсолютного давления в коллекторе за пределами допустимого диапазона
Датчик атмосферного давления (встроен в ЕСМ)
Ненормальный перепад давления между датчиком атмосферного давления и датчиком абсолютного давления в коллекторе.
Заедание клапана РОГ в закрытом положении
Возможные неисправные участки можно уточнить, проверив параметр "MAF/Estimate MAF Ratio", когда "Boost Pressure Low" в данных фиксированного набора параметров имеет значение ON (ВКЛ)
  • УКАЗАНИЕ:
  • См. порядок проверки при недостаточной мощности или провале в работе двигателя .
MAF/Estimate MAF Ratio
Пояснение значений параметров режима Data ListВозможная причинаНеисправный участокЗамечание по диагностике
"MAF/Estimate MAF Ratio" в данных фиксированного набора параметров не менее 1,5Воздух, проходящий через датчик массового расхода воздуха, имеет утечку, и измеренный объем воздуха на впуске меньше фактического.Утечка воздуха на впуске вследствие отсоединения впускного патрубка или трещин между турбонагнетателем в сборе и промежуточным охладителем в сборе, либо между промежуточным охладителем в сборе и впускным коллектором.
  • УКАЗАНИЕ:
  • См. порядок проверки при недостаточной мощности или провале в работе двигателя .
"MAF/Estimate MAF Ratio" в данных фиксированного набора параметров менее 0,5В двигатель подается воздух, который не проходит через датчик массового расхода воздуха, и фактический объем воздуха на впуске меньше измеренного.Проникновение воздуха вследствие отсоединения впускного патрубка или трещин между турбонагнетателем в сборе и промежуточным охладителем в сборе, либо между промежуточным охладителем в сборе и впускным коллектором.
Common Rail Pressure Low
Пояснение значений параметров режима Data ListВозможная причинаНеисправный участокЗамечание по диагностике
"Common Rail Pressure Low" в данных фиксированного набора параметров имеет значение ON (ВКЛ)Давление в топливной системе Common Rail остается ниже заданного.
Клапан регулирования всасывания заедает
Утечка топлива
Засорен фильтрующий элемент топливного фильтра
Датчик давления топлива (встроенный в топливную систему Common Rail в сборе)
  • УКАЗАНИЕ:
  • См. порядок проверки при недостаточной мощности или провале в работе двигателя .
Engine Coolant Temp High
Пояснение значений параметров режима Data ListВозможная причинаНеисправный участокЗамечание по диагностике
"Engine Coolant Temp High" в данных фиксированного набора параметров имеет значение ON (ВКЛ)Температура охлаждающей жидкости остается высокой (перегрев), и объем впрыска топлива остается сниженным.
Утечка охлаждающей жидкости двигателя
Радиатор засорен
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
Показания датчика температуры охлаждающей жидкости находится за пределами допустимого диапазона или не изменяются
Вентилятор
Система охлаждения с радиатором в сборе
ДАЛЕЕ
СМ, РАЗДЕЛ "НЕДОСТАТОЧНАЯ МОЩНОСТЬ ИЛИ ПРОВАЛ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ (ПРИ УСКОРЕНИИ)"