Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV

ОПИСАНИЕ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СЧИТАЙТЕ КОДЫ DTC (ЗАПИШИТЕ СОХРАНЕННЫЕ КОДЫ DTC И ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ (ПРОЦЕДУРА 1))

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P1605)

ОПРЕДЕЛИТЕ ПРИЧИНУ НЕИСПРАВНОСТИ (ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ)

DTC P1605 Неравномерный холостой ход

ОПИСАНИЕ

Этот DTC сохраняется, когда частота вращения для одного из цилиндров является низкой, и частота вращения холостого хода оказывается нестабильной Этот DTC также сохраняется, когда автомобиль вырабатывает топливо. Перед проверкой обязательно убедитесь, что в топливном баке имеется достаточное количество топлива.

P1605
Режим поездки при обнаружении DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
-Когда педаль акселератора полностью отпущена, и двигатель работает на холостом ходу, частота вращения для одного из цилиндров является низкой в течение 2-10 с (логика диагностирования за 1 поездку).
Форсунка в сборе
Компенсационный код форсунки
Утечка топлива
Система свечей накаливания
Подсос воздуха в системе впуска воздуха
Засорение в системе впуска воздуха
Система РОГ
Система дроссельной заслонки
Клапан регулирования всасывания
Топливо низкого качества
Затрудненное удаление воздуха через фильтрующий элемент топливного фильтра в сборе
Неисправность вспомогательного оборудования (система кондиционирования, генератор и т.д.)
Двигатель в сборе
ECM
Сопутствующие параметры Data List
№ DTCПараметры из Data List
P1605
Target Idle Engine Speed
Engine Speed
MAP
MAF
Coolant Temp
Battery Voltage
Engine Speed of Cyl #1 (дo #4)
Intake Air
Target Common Rail Pressure
Fuel Press
Common Rail Pres Sens 2
Target Pump SCV Current
Injection Feedback Val #1 – #4
Injection Volume
Actual Throttle Position
Target EGR Valve Pos.
Actual EGR Valve Pos.
EGR Close Lrn. Status
EGR Close Lrn. Val.
Glow Control Unit Duty

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Чтобы холостой ход был устойчивым, система свечей накаливания и топливная система должны работать надлежащим образом, а компрессия должна быть достаточной для поддержания заданной частоты вращения холостого хода.
Система свечей накаливания

В системе свечей накаливания могут иметь место следующие неисправности.

Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Неисправность свечи накаливания.

Неисправность блока управления свечами накаливания.

Топливная система

В топливной системе могут иметь место следующие неисправности.

Утечка топлива.

Неисправности форсунок в сборе.

Неисправность нагнетающего топливного насоса в сборе.

Попадание воздуха в топливопровод.

Двигатель в сборе

В двигателе в сборе могут иметь место следующие неисправности.

Недостаточная компрессия.

  • УКАЗАНИЕ:
В отличие от обычной диагностики неисправностей узлов, цепей и систем DTC P1603 и P1605 используются для определения неисправного участка по признакам неисправности и данным фиксированного набора параметров, когда пользователь сообщает о таких проблемах, как заглохание двигателя.
Так как эти DTC могут сохраняться в результате определенных действий пользователя, то даже в случае вывода данных DTC, если клиент не сообщает о неисправностях, удалите их, не выполняя диагностику, и верните автомобиль клиенту.
Если выводятся какие-либо другие DTC, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
При проверке данных фиксированного набора параметров обязательно проверяйте все 5 блоков данных.
1.СЧИТАЙТЕ КОДЫ DTC (ЗАПИШИТЕ СОХРАНЕННЫЕ КОДЫ DTC И ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ (ПРОЦЕДУРА 1))

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

Запишите сохраненные коды DTC и данные фиксированного набора параметров.

  • УКАЗАНИЕ:
  • Эти данные фиксированного набора параметров отражают фактический режим двигателя при возникновении проблемы с чрезмерно обогащенным составом топливовоздушной смеси.
ДАЛЕЕ
2.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P1605)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

Считайте коды DTC.

Результат
РезультатСледующий шаг
P1605 выводитсяА
P1605 и прочие коды DTC выводятсяB
  • УКАЗАНИЕ:
  • Если выводятся какие-либо коды, кроме P1605, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.
B
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
А
3.ОПРЕДЕЛИТЕ ПРИЧИНУ НЕИСПРАВНОСТИ (ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ)

Определите причину возникновения проблемы на основании данных фиксированного набора параметров, записанных в процедуре 1.

Rough Idle #1 - #4
Пояснение значений параметров режима Data ListВозможная причинаЗамечание по диагностике
Любой из параметров Rough Idle #1 - #4 в данных фиксированного набора параметров имеет значение ON (ВКЛ)Форсунка в сбореЕсли цилиндр, для которого Rough Idle имеет значение ON (ВКЛ), также имеет параметр Injection Feedback Val более 3,0 мм3/ход, в этом цилиндре возможно неправильное сгорание.
  • УКАЗАНИЕ:
  • Если изменения характеристик впрыска происходят временно, значение Injection Feedback Val в данных фиксированного набора параметров может не указывать на неисправность.
Injection Feedback Val #1 – #4
Пояснение значений параметров режима Data ListВозможная причинаЗамечание по диагностике
Любое из значений Feedback Val #1 - #4 в данных фиксированного набора параметров превышает 3,0 мм3/ходФорсунка в сбореЕсли цилиндр, для которого Rough Idle имеет значение ON (ВКЛ), также имеет параметр Injection Feedback Val более 3,0 мм3/ход, в этом цилиндре возможно неправильное сгорание.
ДАЛЕЕ
СМ. "НЕРАВНОМЕРНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД ИЛИ ЧРЕЗМЕРНАЯ ВИБРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ"