Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV

ОПИСАНИЕ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СЧИТАЙТЕ КОДЫ DTC (ЗАПИШИТЕ СОХРАНЕННЫЕ КОДЫ DTC И ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ (ПРОЦЕДУРА 1))

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P1603)

ОПРЕДЕЛИТЕ ПРИЧИНУ НЕИСПРАВНОСТИ (ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ И ЗАФИКСИРОВАННЫЕ МГНОВЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ)

DTC P1603 Данные о заглохании двигателя

ОПИСАНИЕ

После запуска двигателя данный DTC был сохранен, когда двигатель был остановлен без использования выключателя зажигания.


С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.


Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот код DTC также регистрируется, когда двигатель глохнет по причине отсутствия топлива.

P1603
Режим поездки при обнаружении DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
-Не менее чем через 2 с после запуска двигателя работающий двигатель останавливается, по крайней мере, на 0,5 с без использования выключателя зажигания
(для моделей с механической трансмиссией): давление в топливной системе падает до 10000 кПа или ниже, и впрыск топлива прекращается)
(логика диагностирования за 1 поездку)
Форсунка в сборе
Компенсационный код форсунки
Утечка топлива
Клапан регулирования всасывания
Топливо низкого качества
Затрудненное удаление воздуха через фильтрующий элемент топливного фильтра в сборе
Засорение фильтрующего элемента топливного фильтра в сборе
Сопутствующие параметры Data List
№ DTCПараметры из Data List
P1603
Engine Speed
Battery Voltage
Engine Speed of Cyl #1 (дo #4)
Target Common Rail Pressure
Fuel Press
Common Rail Pres Sens 2
Target Pump SCV Current
Injection Feedback Val #1 – #4
Injection Volume

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Топливная система

В топливной системе могут иметь место следующие неисправности.

Неисправности форсунок в сборе.

Неисправность нагнетающего топливного насоса в сборе.

Попадание воздуха в топливопровод.

Засорение фильтрующего элемента топливного фильтра в сборе.

Двигатель в сборе

В двигателе в сборе могут иметь место следующие неисправности.

Недостаточная компрессия.

  • УКАЗАНИЕ:
В отличие от обычной диагностики неисправностей устройств, цепей и систем DTC P1603 используется для выявления неисправного участка по признакам неисправности и данным фиксированного набора параметров, когда пользователь сообщает о таких проблемах, как заглохание двигателя.
Так как этот DTC может сохраняться в результате определенных действий пользователя, то даже в случае вывода данного DTC, если клиент не сообщает о неисправностях, удалите его, не выполняя диагностику, и верните автомобиль клиенту.
На автомобилях с автоматической трансмиссией двигатель может глохнуть в том случае, если пользователь слишком быстро осуществляет переключения, вследствие чего двигатель оказывается не в состоянии справиться с действующей на него нагрузкой. Таким образом, если клиент упоминает об указанной проблеме, обязательно расспросите его о том, как он управляет автомобилем, и дайте рекомендации по эксплуатации автомобиля.
Если выводятся какие-либо другие DTC, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
При проверке данных фиксированного набора параметров обязательно проверяйте все 5 блоков данных.
Dtc P1603  Данные О Заглохании Двигателя. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150
Четвертый блок данных фиксированного набора параметров содержит информацию, зарегистрированную при сохранении DTC.
1.СЧИТАЙТЕ КОДЫ DTC (ЗАПИШИТЕ СОХРАНЕННЫЕ КОДЫ DTC И ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ (ПРОЦЕДУРА 1))

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

Запишите сохраненные коды DTC и данные фиксированного набора параметров.

  • УКАЗАНИЕ:
  • Эти данные фиксированного набора параметров отражают фактические условия работы двигателя при его заглохании.
ДАЛЕЕ
2.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P1603)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

Считайте коды DTC.

Результат
РезультатСледующий шаг
P1603 выводитсяА
Помимо кода P1603 выводятся другие DTCB
  • УКАЗАНИЕ:
  • Если выводятся какие-либо DTC помимо DTC P1603, прежде всего, выполните диагностику для этих DTC.
B
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
А
3.ОПРЕДЕЛИТЕ ПРИЧИНУ НЕИСПРАВНОСТИ (ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ И ЗАФИКСИРОВАННЫЕ МГНОВЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ)

Определите причину возникновения проблемы на основании данных фиксированного набора параметров, записанных в процедуре 1.

Battery Voltage
Пояснение значений параметров режима Data ListВозможная причинаНормальное состояниеЗамечание по диагностике
Значение "Battery Voltage" в данных фиксированного набора параметров меньше 6 ВЗатруднения при запуске двигателя могли быть обусловлены полным разрядом аккумуляторной батареиВо время прокручивания коленчатого вала двигателя: 6 В или вышеВозможно, аккумуляторная батарея полностью разряжена, или ослаблены выводы аккумуляторной батареи.
Fuel Press
Пояснение значений параметров режима Data ListВозможная причинаНормальное состояниеЗамечание по диагностике
Значение "Fuel Press" в данных фиксированного набора параметров меньше 25000 кПа (254,9 кгс/см2, 3626 фунтов на кв. дюйм)Ненормальная подача топлива в нагнетающий топливный насос в сборе (в части системы с низким давлением)
Выработка топлива, воздух в топливе, замерзание топлива (в этом случае значения "Fuel Temperature" и "Coolant Temp" в данных фиксированного набора параметров малы)
Засорение фильтрующего элемента топливного фильтра в сборе, засорение топливопровода (в части системы с низким давлением) или утечка топлива
Неисправность подающего насоса (в нагнетающем топливном насосе в сборе)
Ненормальная подача топлива в нагнетающий топливный насос в сборе (в части системы с низким давлением) или неисправность в части системы с высоким давлением
Нагнетающий топливный насос в сборе (нарушение работы клапана регулирования всасывания)
Топливная система Common Rail в сборе
При стабильных условиях, например, во время работы двигателя на холостом ходу после прогрева, давление в топливной системе попадает в интервал +/-5000 кПа относительно заданного значения.Если значение "Fuel Press" не превышает 10000 кПа (102,0 кгс/см2, 1451 фунта на кв. дюйм), управление впрыском топлива прекращается.
  • УКАЗАНИЕ:
  • Последовательность проверки см. в разделе "Двигатель запускается с трудом или глохнет" .
Injection Feedback Val #1 – #4
Пояснение значений параметров режима Data ListВозможная причинаНормальное состояниеЗамечание по диагностике
Значение "Injection Feedback Val (#1 – #4)" в данных фиксированного набора параметров превышает +3,0 мм3/ходНеисправность форсунки в сборе или ненормальная компрессияМенее +3,0 мм 3/ходКогда какая-либо форсунка в сборе неисправна, холостой ход является неравномерным несмотря на то, что двигатель запускается.
  • УКАЗАНИЕ:
  • Последовательность проверки см. в разделе "Двигатель запускается с трудом или глохнет" .
В режиме холостого хода значение "Injection Feedback Val (#1 – #4)" в списке Data List превышает +3,0 мм3/ход
Injection Volume
Пояснение значений параметров режима Data ListВозможная причинаНормальное состояниеЗамечание по диагностике
При работе двигателя на холостом ходу после прогрева значение "Injection Volume" в списке Data List не превышает 10 мм3/ход, а значение "Injection Feedback Val (#1 – #4)" находится в диапазоне 3,0 мм3/ходФорсунки всех цилиндров в сборе неисправны-
  • УКАЗАНИЕ:
  • Последовательность проверки см. в разделе "Двигатель запускается с трудом или глохнет" .
ДАЛЕЕ
СМ. РАЗДЕЛ "СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА"