Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ A343F

ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0756)

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL2

ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ

DTC P0756 Характеристика электромагнитного клапана переключения передач "B" (электромагнитного клапана переключения передач S2)

ОПИСАНИЕ

На основе сигналов, поступающих от датчиков частоты вращения выходного вала и первичной турбины, ECM определяет фактическую передачу (1-я, 2-я, 3-я или 4-я).


Затем ECM сопоставляет фактическую передачу с картой переключения передач, хранящейся в памяти ECM, и определяет, имеются ли механические неисправности в электромагнитных клапанах переключения передач, корпусе клапанов и автоматической трансмиссии (муфте, тормозе, передаче и т.д.).

Код DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
P0756Заедание клапана S2 во включенном состоянии*1:
ECM регистрирует наличие неисправности при одновременном выполнении обоих следующих условий (логика диагностирования за 2 поездки).
(a) Когда ECM передает в трансмиссию команду переключения на 1-ю передачу, фактически происходит переключение на 2-ю передачу.
(b) Когда ECM передает в трансмиссию команду переключения на 4-ю передачу, фактически происходит переключение на 3-ю передачу.
Электромагнитный клапан переключения передач S2 остается открытым
Корпус клапанов заблокирован
Автоматическая трансмиссия (муфта, тормоз, передача и т.д.)
P0756Заедание клапана S2 в выключенном состоянии*2:
ECM регистрирует наличие неисправности при одновременном выполнении обоих следующих условий (логика диагностирования за 2 поездки).
(a) Когда ECM передает команду переключения на 2-ю передачу, фактически происходит переключение на 1-ю передачу.
(b) Когда ECM передает команду переключения на 3-ю передачу, фактически происходит переключение на 4-ю передачу.
Электромагнитный клапан переключения передач S2 остается закрытым
Корпус клапанов заблокирован
Автоматическая трансмиссия (муфта, тормоз, передача и т.д.)
  • УКАЗАНИЕ:
  • Передачи в случае механической неисправности электромагнитного клапана:
Передача, заданная командой ECM1-я2-я3-я4-я
*1: фактическая передача при заедании S2 во включенном состоянии2-я2-я3-я3-я
*2: фактическая передача при заедании S2 в выключенном состоянии1-я1-я4-я4-я

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Этот DTC указывает на заедание во включенном или в выключенном состоянии электромагнитного клапана переключения передач S2.


ECM выдает команды на переключение передач, включая/выключая электромагнитные клапаны переключения. Когда передача, заданная командой ECM, и фактическая передача не совпадают, ECM включает контрольную лампу неисправности и сохраняет в памяти DTC.


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ACTIVE TEST
  • УКАЗАНИЕ:
  • Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.

Прогрейте двигатель.

Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test.

В соответствии с указаниями на дисплее выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST.

  • УКАЗАНИЕ:
  • Во время движения переключение передачи может быть выполнено принудительно с помощью портативного диагностического прибора.
  • Сравнение передачи, запрашиваемой командой Active Test, с фактической передачей дает возможность подтвердить наличие неисправности .
Engine and ECT (двигатель и ECT)
Информация на дисплее прибораИспытываемое устройствоДиапазон регулированияЗамечание по диагностике
Control the Shift PositionУправление электромагнитными клапанами переключения передач и установка каждой передачи
Нажатие кнопки "→": переключение на более высокую передачу
Нажатие кнопки "←": переключение на более низкую передачу
Можно проверить работу электромагнитных клапанов переключения передач.
[Состояние автомобиля]
50 км/час (30 миль в час) или ниже
  • УКАЗАНИЕ:
Это испытание может быть выполнено, если скорость автомобиля не превышает 50 км/час (30 мили в час).
Повышение передачи с 3-й на 4-ю должно выполняться при отпущенной педали акселератора.
Понижение передачи с 4-й на 3-ю должно выполняться при отпущенной педали акселератора.
Не нажимайте на педаль акселератора в течение 2 с после переключения и не выполняйте переключения подряд.
Передача, заданная командой ECM, отображается на экране портативного диагностического прибора в режиме Data List.
При нормальных условиях электромагнитный клапан переключения передач S2 включается и выключается, когда рычаг переключения передач находится в положении D.
Передача, заданная командой ECM1-й2-я3-я4-я
Электромагнитный клапан переключения передач S2OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ)ON (ВКЛ)OFF (ВЫКЛ)
1.ПРОВЕРЬТЕ, ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0756)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

С помощью портативного диагностического прибора считайте коды DTC.

Результат
РезультатСледующий шаг
Отображается только код P0756А
Помимо кода P0756 отображаются другие DTCB
  • УКАЗАНИЕ:
  • Если отображаются какие-либо коды помимо P0756, сначала выполните процедуры поиска неисправностей для этих DTC.
B
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
А
2.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL2
Dtc P0756  Характеристика Электромагнитного Клапана Переключения Передач B (Электромагнитного Клапана Переключения Передач S2). АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ A343F. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Снимите электромагнитный клапан переключения передач S2.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    Контакт разъема электромагнитного клапана переключения передач S2 - корпус электромагнитного клапана переключения передач S220°C (68°F)11 - 15 Ом

Подайте в электромагнитный клапан переключения передач напряжение аккумуляторной батареи 12 В и убедитесь в том, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.

  • OK:
  • Условия измеренийЗаданные условия
    Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → разъем электромагнитного клапана переключения передач S2
    Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → корпус электромагнитного клапана переключения передач S2
    Клапан приводится в движение, издавая характерный звук.
Обозначения на рисунке
*aУстройство с неподсоединенным жгутом проводов
(электромагнитный клапан переключения передач S2)
NG
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ S2
OK
3.ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ

Проверьте корпус клапанов трансмиссии в сборе .

  • OK:
  • Ни на одном из клапанов нет посторонних частиц.
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
OK
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ