Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV

ОПИСАНИЕ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ НАСТРОЙКИ

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ КОД ФОРСУНКИ

ЗАПИСЬ ЗНАЧЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ НАСТРОЙКИ

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ НАСТРОЙКИ

НАСТРОЙКА ОБЪЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА

ЗАМЕНИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ (КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР)

УДАЛИТЕ ЗАПИСЬ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC

ЗАМЕНИТЕ ECM

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

DTC P062F Ошибка внутреннего ЭСППЗУ блока управления

ОПИСАНИЕ

P062F
Режим поездки при обнаружении DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
Зажигание включено (IG) в течение 1 сВыполняется любое из следующих условий (логика диагностирования за 1 поездку):
Компенсационный код топливной форсунки не зарегистрирован.
Зарегистрирован неправильный компенсационный код топливной форсунки.
Значение параметра настройки объема предварительного впрыска топливной форсунки не зарегистрировано.
Значение параметра настройки степени разрушения каталитического нейтрализатора не зарегистрировано.
Значение параметра настройки коррекции времени прокручивания коленчатого вала не зарегистрировано.*
Значение параметра настройки компенсации датчика A/F не зарегистрировано.*
Компенсационный код топливной форсунки
Значение параметра настройки объема предварительного впрыска топливной форсунки
Величина термического разрушения каталитического нейтрализатора
Значение параметра настройки компенсации датчика A/F
Значение параметра настройки коррекции времени прокручивания коленчатого вала
ECM

*: когда возникает эта неисправность, лампа MIL не включается.


  • ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене форсунки в ЕСМ необходимо ввести компенсационный код новой форсунки. При замене ЕСМ в новый ЕСМ необходимо ввести компенсационные коды всех действующих форсунок.
Компенсационные коды топливных форсунок представляют собой уникальные 30-значные буквенно-цифровые коды, нанесенные на верхнюю часть форсунки. Если в ЕСМ введен неправильный компенсационный код форсунки, двигатель может работать с нехарактерным звуком или неравномерно работать на холостом ходу. Это также может привести к поломке двигателя и сокращению срока его службы.
В случае замены топливной форсунки произведите настройку объема предварительного впрыска. В случае замены ЕСМ в новый ЕСМ должны быть введены значения параметров настройки объема предварительного впрыска для всех имеющихся топливных форсунок.
В случае замены каталитического нейтрализатора необходимо ввести новое значение степени термического разрушения каталитического нейтрализатора в ЕСМ. В случае замены ECM необходимо ввести имеющееся значение степени термического разрушения каталитического нейтрализатора в новый ЕСМ.
  • УКАЗАНИЕ:
  • Если после замены ECM в новый ECM не будут введены компенсационные коды форсунок, значения параметров настройки объема предварительного впрыска форсунок и/или значение степени термического разрушения каталитического нейтрализатора, сохранится DTC P062F.
В случае замены ECM новым введите значения всех параметров настройки и все коды в новый ECM, как описано ниже:

Прежде чем заменять ECM, с помощью портативного диагностического прибора считайте и сохраните значения всех параметров настройки и все коды, хранящиеся в исходном ЕСМ .

После установки нового ECM введите сохраненные значения параметров настройки и коды в новый ЕСМ, используя портативный диагностический прибор .

Выключите зажигание и затем выключите портативный диагностический прибор.

Подождите не менее 30 секунд.

Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

С помощью диагностического прибора удалите код DTC P062F из памяти ЕСМ .

  • УКАЗАНИЕ:
Каждая топливная форсунка имеет различные характеристики впрыска топлива. Чтобы оптимизировать впрыск топлива форсунками, ЕСМ посредством компенсационных кодов уравнивает работу всех форсунок, по-разному впрыскивающих топливо.
DTC P062F сохраняется при первом включении зажигания после замены ECM и других устройств. По завершении регистрации компенсационного кода вручную удалите DTC.
Заменяемое устройствоСервисная операция
ECM
Сохранение значений параметров настройки
Запись значений параметров настройки
Каталитический нейтрализатор DPF
Удаление данных о термическом разрушении DPF
Запись значений параметров настройки
Форсунка
Ввод компенсационного кода форсунки .
Настройка объема предварительного впрыска

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать и инициализировать .
После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ .
После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ .
  • УКАЗАНИЕ:
  • С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ НАСТРОЙКИ

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Не запускайте двигатель.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Learning Values Confirmation .

Результат
РезультатСледующий шаг
Компенсационные коды форсунок не введеныА
Компенсационные коды форсунок, зарегистрированные в ECM, отличаются от кодов, отпечатанных на форсункахА
Параметры настройки объема предварительного впрыска имеют значения по умолчаниюB
Параметры настройки степени разрушения каталитического нейтрализатора имеют значения по умолчаниюB
За исключением указанного вышеC
  • УКАЗАНИЕ:
Когда параметры настройки степени разрушения каталитического нейтрализатора имеют значения по умолчанию, отображается значение "FFFFFFFF".
Когда параметры настройки объема предварительного впрыска топливных форсунок имеют значения по умолчанию, отображается значение "7FFF".
B
Перейдите к шагу 3
C
Перейдите к шагу 8
А
2.ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ КОД ФОРСУНКИ

Зарегистрируйте компенсационный код форсунки .

ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 5
3.ЗАПИСЬ ЗНАЧЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ НАСТРОЙКИ
  • УКАЗАНИЕ:
  • После выполнения операции "Learning Values Save" для сохранения значений параметров настройки из прежнего ECM с помощью портативного диагностического прибора и замены прежнего ECM новым операция "Learning Values Write" (также выполняемая с использованием портативного диагностического прибора) не была выполнена, что привело к выводу данного DTC.

Установите прежний ECM.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Learning Values Save .

Снимите прежний ECM.

Установите новый ECM.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Learning Values Write .

ДАЛЕЕ
4.ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ НАСТРОЙКИ

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Не запускайте двигатель.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Learning Values Confirmation .

Результат
РезультатСледующий шаг
Параметры настройки объема предварительного впрыска имеют значения по умолчаниюА
Параметры настройки степени разрушения каталитического нейтрализатора имеют значения по умолчаниюB
За исключением указанного вышеC
  • УКАЗАНИЕ:
Когда параметры настройки степени разрушения каталитического нейтрализатора имеют значения по умолчанию, отображается значение "FFFFFFFF".
Когда параметры настройки объема предварительного впрыска топливных форсунок имеют значения по умолчанию, отображается значение "7FFF".
B
Перейдите к шагу 6
C
Перейдите к шагу 10
А
5.НАСТРОЙКА ОБЪЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА

Произведите настройку объема предварительного впрыска .

ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 8
6.ЗАМЕНИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ (КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР)

Замените приемную трубу в сборе .

ДАЛЕЕ
7.УДАЛИТЕ ЗАПИСЬ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА

Произведите удаление записи каталитического нейтрализатора .

ДАЛЕЕ
8.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Удалите коды DTC .

Выключите зажигание и оставьте автомобиль как есть, по крайней мере, на 30 с.

Включите зажигание (IG) на 1 с.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

Считайте коды DTC.

Результат
РезультатСледующий шаг
Коды DTC не выводятсяА
P062F выводитсяB
B
Перейдите к шагу 9
А
КОНЕЦ
9.ЗАМЕНИТЕ ECM

Замените ECM .

ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 10
10.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Удалите коды DTC .

Выключите зажигание и оставьте автомобиль как есть, по крайней мере, на 30 с.

Включите зажигание (IG) на 1 с.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

Убедитесь, что DTC не выводится снова.

ДАЛЕЕ
КОНЕЦ