Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА
DTC P0560 Напряжение бортовой сети
ОПИСАНИЕ
Питание от аккумуляторной батареи подается на ECM, даже когда зажигание выключено. Это позволяет ECM сохранять такие данные, как архив DTC, данные фиксированного набора параметров и параметры коррекции подачи топлива. Когда напряжение аккумуляторной батареи опускается ниже минимально допустимого уровня, память стирается и ECM регистрирует неисправность в цепи питания. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и регистрирует DTC при последующем запуске двигателя.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0560 | Обрыв в цепи вспомогательного источника питания ECM (логика диагностирования за 1 поездку). | Обрыв в цепи вспомогательного источника питания Аккумуляторная батарея Выводы аккумуляторной батареи Предохранитель EFI ECM |
- УКАЗАНИЕ:
- При регистрации кода DTC P0560 ECM не сохраняет другие DTC, или другие хранящиеся в ЕСМ данные частично стираются.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
Проверьте жгут проводов и разъем между предохранителем EFI и ECM.
Извлеките предохранитель EFI из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия Контакт 2 предохранителя EFI - G55-24 (BATT) Всегда Менее 1 Ом
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия Контакт 2 предохранителя EFI или G55-24 (BATT) - масса Всегда 10 кОм или более
Установите предохранитель EFI на место.
Подсоедините разъем ECM.
Проверьте жгут проводов и разъем между предохранителем EFI и аккумуляторной батареей.
Извлеките предохранитель EFI из блока реле моторного отсека.
Отсоедините провод от положительного (+) вывода аккумуляторной батареи.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия Положительный вывод аккумуляторной батареи - контакт 1 предохранителя EFI Всегда Менее 1 Ом
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия Положительный вывод аккумуляторной батареи или контакт 1 предохранителя EFI - масса Всегда 10 кОм или более
Установите предохранитель EFI на место.
Вновь подсоедините провод к положительному (+) выводу аккумуляторной батареи.
|
| ||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ |
Удостоверьтесь, что аккумуляторная батарея не разряжена.
- OK:
- Аккумуляторная батарея не разряжена.
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
Убедитесь, что выводы аккумуляторной батареи надежно закреплены и не покрыты окисной пленкой.
- OK:
- Выводы аккумуляторной батареи надежно закреплены и не покрыты окисной пленкой.
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Сбросьте коды DTC .
Выключите зажигание и затем выключите портативный диагностический прибор.
Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат | Следующий шаг |
P0560 | А |
Коды не выводятся | B |
|
| ||||
А | ||
|