Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК МОТОРНОГО МАСЛА

ЗАЛЕЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

ПРОВЕРЬТЕ МАСЛЯНЫЙ НАСОС В СБОРЕ (РАБОТУ КЛАПАНА-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА)

ПРОВЕРЬТЕ МАСЛЯНЫЙ НАСОС В СБОРЕ (РАБОТУ КЛАПАНА-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА)

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ КЛАПАНА-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА (2ST OIL PRESS)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

ЗАМЕНИТЕ ECM

ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ КЛАПАНА-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА (2ST OIL PRESS)

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ МОТОРНОГО МАСЛА

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В СБОРЕ

ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ МАСЛЯНЫЙ НАСОС В СБОРЕ (РАБОТУ КЛАПАНА-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА)

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ МАСЛЯНЫЙ НАСОС В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

DTC P0524 Слишком низкое давление моторного масла

ОПИСАНИЕ

Система регулирования давления масла снижает и повышает давление моторного масла, используя клапан-переключатель давления масла в картере газораспределительного механизма в сборе. Когда во время разгона двигателя после его прогрева частота вращения коленчатого вала двигателя достигает 3000 об/мин, приводится в действие клапан-переключатель давления масла, и система регулирования давления моторного масла переходит из режима поддержания низкого давления в режим поддержания высокого давления. Когда частота вращения коленчатого вала двигателя падает до 2800 об/мин, система регулирования давления моторного масла переходит из режима поддержания высокого давления в режим поддержания низкого давления. Датчик давления масла в сборе определяет давление моторного масла.


Dtc P0524  Слишком Низкое Давление Моторного Масла. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

P0524
Режим поездки при обнаружении DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
После прогрева двигателя разгоните его, по крайней мере, до 3000 об/мин.*Условия (a) и (b) сохраняются в течение не менее 5 секунд (логика диагностирования за 1 поездку):
(a) Истекло 0,3 с после передачи команды на переход из режима поддержания низкого давления масла в режим поддержания высокого давления масла.
(b) Система регулирования давления масла не переходит в режим поддержания высокого давления масла.
Короткое замыкание в цепи датчика давления масла в сборе
Реле клапана-переключателя давления масла
Датчик давления масла в сборе
Клапан-переключатель давления масла в сборе
ECM
Масляный насос в сборе
Недостаточное количество моторного масла

*: систему регулирования давления масла можно проверить с помощью портативного диагностического прибора, выполнив испытание Engine Oil Pressure Control Check (проверка регулирования давления моторного масла). Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Engine Oil Pressure Control Check.


  • УКАЗАНИЕ:
  • Проверка состояний контрольной лампы уровня масла и контрольной лампы давления масла помогает понять, почему был сохранен данный DTC .
Сопутствующие параметры Data List
№ DTCПараметры из Data List
P0524Engine Oil Pressure
Eng Oil Press Switch Valve

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P0522 .


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать и инициализировать .
После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ .
После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ .
  • УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
Вывод DTC не обязательно свидетельствует о наличии неисправности. DTC могут сохраняться в связи с недостаточным количеством моторного масла, даже если контрольная лампа уровня масла не горит, например, при добавлении моторного масла клиентом.
1.ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА

Проверьте уровень моторного масла .

Проверьте состояние контрольной лампы уровня масла.

Результат
РезультатСледующий шаг
Уровень моторного масла мал, и контрольная лампа уровня масла горитА
Уровень моторного масла находится в пределах номинального диапазона, и контрольная лампа уровня масла не горитB
  • УКАЗАНИЕ:
  • Если контрольная лампа уровня масла не горит несмотря на то, что уровень моторного масла ниже отметки низкого уровня (Low), или горит несмотря на то, что уровень моторного масла находится в пределах номинального диапазона, проверьте датчик уровня масла и связанные с ним устройства на наличие неисправностей.
B
Перейдите к шагу 4
А
2.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК МОТОРНОГО МАСЛА

Проверьте, нет ли утечек моторного масла.

  • Результат:
  • Если имеются утечки моторного масла, устраните их.
ДАЛЕЕ
3.ЗАЛЕЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

Добавьте моторного масла.

ДАЛЕЕ
4.ПРОВЕРЬТЕ МАСЛЯНЫЙ НАСОС В СБОРЕ (РАБОТУ КЛАПАНА-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

Запустите и прогрейте двигатель.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Engine Oil Pressure Control Check .

Сравните значения давления масла при выключенном клапане (режим поддержания высокого давления) и включенном клапане (режим поддержания низкого давления), и проверьте их разницу.

  • Номинальное значение / Номинальный режим:
  • 50 кПа или выше.
NG
Перейдите к шагу 5
OK
КОНЕЦ
5.ПРОВЕРЬТЕ МАСЛЯНЫЙ НАСОС В СБОРЕ (РАБОТУ КЛАПАНА-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА)

Отсоедините разъем клапана-переключателя давления масла в сборе.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Прежде чем отсоединять разъем клапана-переключателя давления масла в сборе, убедитесь в том, что двигатель остановлен.
Позаботьтесь о том, чтобы отсоединенный разъем не был захвачен движущимися деталями двигателя.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

Запустите и прогрейте двигатель.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Engine Oil Pressure Control Check .

Проверьте величину давления моторного масла.

Результат
РезультатСледующий шаг
Давление моторного масла повышается до уровня в диапазоне 170-450 кПаА
За исключением указанного вышеB
  • УКАЗАНИЕ:
  • Когда разъем клапана-переключателя давления масла в сборе отсоединен, режим поддержания низкого давления не устанавливается. Таким образом, если все результаты измерений, полученные в ходе проверки регулирования давления моторного масла, представляют собой высокие значения давления масла, можно считать, что имеет место электрическая неисправность.
B
Перейдите к шагу 11
А
6.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ КЛАПАНА-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА (2ST OIL PRESS)

Проверьте реле клапана-переключателя давления масла (2ST OIL PRESS) .

NG
Перейдите к шагу 9
OK
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

Извлеките реле клапана-переключателя давления масла (2ST OIL PRESS) из блока реле моторного отсека.

Отсоедините разъем клапана-переключателя давления масла в сборе.

Отсоедините разъем ЭБУ.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание)
Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
C130-1 (OSV+) - масса*Всегда10 кОм или более
Контакт 5 реле OSV - контакт 1 реле OSVВсегда10 кОм или более
Контакт 5 реле OSV - масса*Всегда10 кОм или более
Контакт 3 реле OSV - масса*Всегда10 кОм или более
C92-25 (EOPV) - масса*Всегда10 кОм или более
  • УКАЗАНИЕ:
  • *: Убедитесь в отсутствии коротких замыканий на аккумуляторную батарею.

Установите на место реле клапана-переключателя давления масла (2ST OIL PRESS).

Подсоедините разъем клапана-переключателя давления масла в сборе.

Подсоедините разъем ECM.

NG
Перейдите к шагу 10
OK
8.ЗАМЕНИТЕ ECM

Замените ECM .

ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 16
9.ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ КЛАПАНА-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА (2ST OIL PRESS)

Замените реле клапана-переключателя давления масла (2ST OIL PRESS).

ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 16
10.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 16
11.ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ МОТОРНОГО МАСЛА

Проверьте давление моторного масла .

NG
Перейдите к шагу 13
OK
12.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В СБОРЕ

Замените датчик давления масла в сборе .

ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 16
13.ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В СБОРЕ

Замените клапан-переключатель давления масла в сборе .

ДАЛЕЕ
14.ПРОВЕРЬТЕ МАСЛЯНЫЙ НАСОС В СБОРЕ (РАБОТУ КЛАПАНА-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

Запустите и прогрейте двигатель.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Engine Oil Pressure Control Check .

Сравните значения давления масла при выключенном клапане (режим поддержания высокого давления) и включенном клапане (режим поддержания низкого давления), и убедитесь, что давление масла увеличилось.

  • Номинальное значение / Номинальный режим:
  • 50 кПа или выше.
NG
Перейдите к шагу 15
OK
КОНЕЦ
15.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ МАСЛЯНЫЙ НАСОС В СБОРЕ

Отремонтируйте или замените масляный насос в сборе.

  • УКАЗАНИЕ:
  • Если давление масла не повышается после отсоединения разъема клапана-переключателя давления масла в сборе, либо давление масла изменяется, но различие между низким давлением масла и высоким давлением масла незначительно, причиной этого может быть механическая неисправность.
Втулка заблокирована посторонним веществом.
Масляный перепускной клапан заблокирован посторонним веществом.
Заедает обратный клапан.
ДАЛЕЕ
16.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

Запустите и прогрейте двигатель.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Engine Oil Pressure Control Check .

Сравните значения давления масла при выключенном клапане (режим поддержания высокого давления) и включенном клапане (режим поддержания низкого давления), и убедитесь, что давление масла увеличилось.

ДАЛЕЕ
КОНЕЦ