Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 2TR-FE
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (VEHICLE SPEED)
ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ЕСМ)
DTC P0500 Неисправность датчика скорости автомобиля "A"
ОПИСАНИЕ
Датчик скорости автомобиля контролирует частоту вращения колес и передает соответствующий сигнал в ЭБУ системы противоскольжения. ЭБУ системы противоскольжения преобразует принимаемые сигналы частоты вращения колеса в импульсный сигнал и передает его в ECM через щиток приборов. ECM определяет скорость автомобиля по частоте этого импульсного сигнала.
- УКАЗАНИЕ:
- Каждый ЭБУ использует данный импульсный сигнал для управления работой соответствующей системы, и при коротком замыкании в одном из ЭБУ или жгутов проводов, подключенных к ЭБУ, все системы, использующие сигнал скорости автомобиля для управления, не будут работать должным образом.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0500 | Во время движения автомобиля в ECM не поступает сигнал датчика скорости автомобиля (логика диагностирования за 2 поездки). | Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала скорости Щиток приборов ЭБУ системы противоскольжения ECM |
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0500 | Условия (a), (b), (c) и (d) выполняются в течение более 8 с (логика диагностирования за 2 поездки): (а) Температура охлаждающей жидкости составляет более 70°C (158°F). (b) Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в пределах от 2000 до 5000 об/мин. (c) Автомобиль находится в движении. Нагрузка двигателя составляет не менее 600%. Объем впрыска топлива составляет не менее 600 мм3/ход. (d) Сигнал скорости не передается в ECM. | Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала скорости Щиток приборов ЭБУ системы противоскольжения ECM |
Условия (a), (b) и (c) выполняются в течение более 2000 с (логика диагностирования за 2 поездки): (a) Автомобиль находится в движении. (b) Выполняется операция отсечки топлива. (c) Сигнал скорости не передается в ECM. |
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (VEHICLE SPEED) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT/ Data List / Vehicle Speed.
Совершите поездку на автомобиле.
Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.
- OK:
- Значения скорости автомобиля, указанные на дисплее портативного диагностического прибора и щитке приборов, равны.
|
| ||||
OK | ||
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ |
Проверьте цепи, по которым передаются сигналы скорости автомобиля в систему щитка приборов .
Если в ходе проверки щитка приборов встретится указание, предписывающее перейти к следующему предположительно неисправному участку, перейдите к следующему шагу.
ДАЛЕЕ | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ЕСМ) |
Отсоедините разъем щитка приборов.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия G6-32 (+S) - G60-16 (SPD) Всегда Менее 1 Ом
Подсоедините разъем щитка приборов.
Подсоедините разъем ECM.
|
| ||||
OK | ||
|