Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СПИДОМЕТРА

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (VEHICLE SPEED)

ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ (НАПРЯЖЕНИЕ +S)

ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ (ФОРМА СИГНАЛА SPD)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ЕСМ)

DTC P0500 Неисправность датчика скорости автомобиля "A"

ОПИСАНИЕ

Датчик скорости отслеживает скорость колеса и направляет соответствующие сигналы на ЭБУ системы противоскольжения. ЭБУ системы противоскольжения преобразует принимаемые сигналы скорости вращения колеса в 4-импульсный сигнал и передает его в ECM через щиток приборов. ECM определяет скорость автомобиля по частоте этого импульсного сигнала.


Dtc P0500  Неисправность Датчика Скорости Автомобиля A. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

№ DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
P0500Во время движения автомобиля в ECM не поступает сигнал датчика скорости автомобиля (логика диагностирования за 2 поездки).
Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала скорости
Щиток приборов в сборе
ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Dtc P0500  Неисправность Датчика Скорости Автомобиля A. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • УКАЗАНИЕ:
  • С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СПИДОМЕТРА

Совершите поездку на автомобиле и убедитесь, что спидометр на щитке приборов в сборе работает нормально.

  • УКАЗАНИЕ:
Датчик скорости автомобиля работает исправно, если показания спидометра в норме.
Если спидометр неисправен, проверьте его в порядке, описанном для неисправности спидометра .
NG
ПЕРЕЙДИТЕ К ДИАГНОСТИКЕ НЕИСПРАВНОСТИ СПИДОМЕТРА
OK
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (VEHICLE SPEED)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / Vehicle Speed.

Совершите поездку на автомобиле.

Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.

  • OK:
  • Значения скорости автомобиля, указанные на дисплее портативного диагностического прибора и щитке приборов, равны.
NG
Перейдите к шагу 3
OK
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
3.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ (НАПРЯЖЕНИЕ +S)
Dtc P0500  Неисправность Датчика Скорости Автомобиля A. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Отсоедините разъем щитка приборов.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    G6-32 (+S) - масса Зажигание включено (IG)4,5-5,5 В
Обозначения на рисунке
*aВид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к щитку приборов в сборе)

Подсоедините разъем щитка приборов.

NG
Перейдите к шагу 5
OK
4.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ (ФОРМА СИГНАЛА SPD)
Dtc P0500  Неисправность Датчика Скорости Автомобиля A. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Установите рычаг переключения передач в положение N.

Поддомкратьте автомобиль.

Измерьте напряжение между контактом щитка приборов и массой, медленно поворачивая рулевое колесо.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    G6-32 (+S) - массаЗажигание включено (IG)Напряжение прерывисто генерируется
  • Обозначения на рисунке
    *aУстройство с подсоединенным жгутом проводов
    (щиток приборов в сборе)
  • УКАЗАНИЕ:
  • При медленном вращении колеса выходное напряжение должно переключаться, как показано на графике.
NG
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
OK
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ЕСМ)

Отсоедините разъем щитка приборов.

Отсоедините разъем ЭБУ.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    G6-32 (+S) - G55-18 (SPD)ВсегдаМенее 1 Ом
  • Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    G6-32 (+S) или G55-18 (SPD) - массаВсегда10 кОм или более

Подсоедините разъем щитка приборов.

Подсоедините разъем ECM.

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
ЗАМЕНИТЕ ECM