Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ – ЕСМ)
ЗАМЕНИТЕ ECM
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
DTC P0489 Низкий уровень сигнала в цепи управления рециркуляцией отработавших газов
DTC P0490 Высокий уровень сигнала в цепи управления рециркуляцией отработавших газов
ОПИСАНИЕ
Привод РОГ открывает и закрывает клапан РОГ посредством шестерней и работает под управлением ECM. Угол поворота клапана РОГ определяется датчиком положения клапана РОГ, смонтированным на корпусе клапана РОГ.
Режим поездки при обнаружении DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
Дайте двигателю не менее 5 с поработать на холостом ходу | Во время работы клапана РОГ ток привода РОГ в течение 2,0 с составляет менее 0,5 А. (логика диагностирования за 1 поездку). | Обрыв или короткое замыкание в цепи электрического клапана управления РОГ в сборе Электрический клапан управления РОГ в сборе ECM |
Режим поездки при обнаружении DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
Дайте двигателю не менее 5 с поработать на холостом ходу | Регистрируется ток привода РОГ, составляющий не менее 8 А из-за механической неисправности, или температура интегрального датчика Холла, равная 150-160°C (302-320°F) или выше. (логика диагностирования за 1 поездку) | Обрыв или короткое замыкание в цепи электрического клапана управления РОГ в сборе Электрический клапан управления РОГ в сборе ECM |
№ DTC | Параметры из Data List |
P0489 | Actual EGR Valve Pos. Target EGR Valve Pos. |
P0490 |
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC P042E .
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ |
Проверьте электрический клапан РОГ в сборе .
|
| ||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ – ЕСМ) |
Отсоедините разъем электрического клапана РОГ в сборе.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия C127-4 (M+) - C93-6 (EGM+) Всегда Менее 1 Ом C127-5 (M-) - C93-7 (EGM-) Всегда Менее 1 Ом
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия C127-4 (M+) или C93-6 (EGM+) - масса Всегда 10 кОм или более C127-5 (M-) или C93-7 (EGM-) - масса Всегда 10 кОм или более
Подсоедините разъем электрического клапана РОГ в сборе.
Подсоедините разъем ECM.
|
| ||||
OK | |
3.ЗАМЕНИТЕ ECM |
Замените ECM .
|
| ||||
4.ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ |
Замените электрический клапан РОГ в сборе .
|
| ||||
5.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
ДАЛЕЕ | |
6.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Сбросьте коды DTC .
Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.
Запустите двигатель.
Дайте двигателю не менее 5 с поработать на холостом ходу
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Убедитесь, что DTC не выводится снова.
ДАЛЕЕ | ||
|