Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНОГО КЛАПАНА ПОДАЧИ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР (AI-VSV)

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНОГО КЛАПАНА ПОДАЧИ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР (AI-VSV) (ПИТАНИЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – РЕЛЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНОГО КЛАПАНА ПОДАЧИ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР (AI-VSV))

DTC P0416 Обрыв в цепи "B" клапана переключения подачи воздуха вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор

DTC P0417 Короткое замыкание в цепи "B" клапана переключения подачи воздуха вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор

ОПИСАНИЕ

ECM управляет реле электровакуумного клапана подачи воздуха в нейтрализатор (AI-VSV), которое приводит в действие комплект клапана системы снижения токсичности отработавших газов № 2.

№ DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
P0416Обрыв или короткое замыкание в цепи реле электровакуумного клапана подачи воздуха в нейтрализатор (AI-VSV) в течение 3 с (логика диагностирования за 1 поездку).
Обрыв или короткое замыкание в цепи реле электровакуумного клапана подачи воздуха в нейтрализатор (AI-VSV)
Реле электровакуумного клапана подачи воздуха в нейтрализатор (AI-VSV)
ECM
P0417Обрыв или короткое замыкание в цепи реле электровакуумного клапана подачи воздуха в нейтрализатор (AI-VSV) в течение 3 с (логика диагностирования за 1 поездку).
Обрыв или короткое замыкание в цепи реле электровакуумного клапана подачи воздуха в нейтрализатор (AI-VSV)
Реле электровакуумного клапана подачи воздуха в нейтрализатор (AI-VSV)
ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Dtc P0416  Обрыв В Цепи B Клапана Переключения Подачи Воздуха Вспомогательной Системы Подачи Воздуха В Нейтрализатор. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
  • УКАЗАНИЕ:
  • С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНОГО КЛАПАНА ПОДАЧИ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР (AI-VSV)

Проверьте реле электровакуумного клапана подачи воздуха в нейтрализатор .

NG
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНОГО КЛАПАНА ПОДАЧИ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР (AI-VSV)
OK
2.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНОГО КЛАПАНА ПОДАЧИ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР (AI-VSV) (ПИТАНИЕ)

Снимите реле электровакуумного клапана подачи воздуха в нейтрализатор (AI-VSV).

Dtc P0416  Обрыв В Цепи B Клапана Переключения Подачи Воздуха Вспомогательной Системы Подачи Воздуха В Нейтрализатор. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    Контакт 1 реле электровакуумного клапана подачи воздуха в нейтрализатор (AI-VSV) - массаЗажигание включено (IG)11 - 14 В
    Контакт 5 реле электровакуумного клапана подачи воздуха в нейтрализатор (AI-VSV) - массаЗажигание включено (IG)11 - 14 В
Обозначения на рисунке
*1Блок реле моторного отсека
*2Реле электровакуумного клапана подачи воздуха в нейтрализатор (AI-VSV)

Установите реле электровакуумного клапана подачи воздуха в нейтрализатор (AI-VSV).

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – РЕЛЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНОГО КЛАПАНА ПОДАЧИ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР (AI-VSV))

Снимите реле электровакуумного клапана подачи воздуха в нейтрализатор (AI-VSV).

Отсоедините разъем ЭБУ.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    Контакт 2 реле электровакуумного клапана подачи воздуха в нейтрализатор (AI-VSV) - C36-21 (AIR1)ВсегдаМенее 1 Ом
  • Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    Контакт 2 реле электровакуумного клапана подачи воздуха в нейтрализатор (AI-VSV) или C36-21 (AIR1) - массаВсегда10 кОм или более

Установите реле электровакуумного клапана подачи воздуха в нейтрализатор (AI-VSV).

Подсоедините разъем ECM.

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
ЗАМЕНИТЕ ECM