Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА - ECM)

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (УСТАНОВКА ДАТЧИКА)

ПРОВЕРЬТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА

ЗАМЕНИТЕ ECM

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ

ЗАМЕНИТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

DTC P0340 Цепь датчика положения распредвала "A" (ряд 1 или отдельный датчик)

ОПИСАНИЕ

Датчик положения распредвала (сигнал G) состоит из магнита, стального сердечника и измерительной катушки.


Сигнальный диск G на распредвале (зубчатое колесо) имеет один зубец на наружной кромке. При вращении распредвала положение выступа на сигнальном диске и воздушный зазор катушки изменяются, что приводит к колебаниям магнитного поля и генерированию напряжения в измерительной катушке.


Сигнальный диск NE имеет 34 зубца и установлен на зубчатом диске датчика положения коленчатого вала. Датчик сигнала NE генерирует 34 сигнала при каждом обороте коленчатого вала двигателя. ЕСМ определяет положение распредвала на основании сигнала G, а положение коленчатого вала – на основании сигнала NE.

P0340
Режим поездки при обнаружении DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
Прокрутите коленчатый вал двигателя стартером в течение 4 с (сигнал STA в состоянии ON (ВКЛ))Сигнал STA ON:
В ЕСМ не передается сигнал датчика положения распредвала во время прокручивания коленчатого вала двигателя стартером в течение 4 с или более (логика диагностирования за 2 поездки)*1 (логика диагностирования за 1 поездку)*2.
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала
Датчик положения распредвала
Зубчатое колесо распредвала
ECM
Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 1 с (сигнал STA в состоянии OFF (ВЫКЛ))Сигнал STA OFF:
В течение 1 с выполняется одно из условий (логика диагностирования за 1 поездку):
Сигнал G не поступает при частоте вращения коленчатого вала двигателя более 650 об/мин.
В ECM более 20 раз не поступает сигнал датчика положения распредвала при частоте вращения коленчатого вала двигателя 650-3000 об/мин.
*1: только для автомобилей с бортовой системой самодиагностики Euro-OBD.
*2: только для моделей, оборудованных любой диагностической системой, кроме Euro-OBD.
  • УКАЗАНИЕ:
Если регистрируется DTC P0340, могут появляться следующие признаки:
Затрудненный запуск
Пропуск зажигания
Шум сгорания
Черный дым
Белый дым
Недостаток мощности

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P0335 .


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать и инициализировать .
  • УКАЗАНИЕ:
  • С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА

Проверьте датчик положения распредвала .

NG
Перейдите к шагу 6
OK
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА - ECM)

Отсоедините разъем датчика положения распредвала.

Отсоедините разъем ECM.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    C52-1 - C92-13 (G+)ВсегдаМенее 1 Ом
    C52-2 - C92-14 (G-)ВсегдаМенее 1 Ом
  • Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    C52-1 или C92-13 (G+) - массаВсегда10 кОм или более
    C52-2 или C92-14 (G-) - массаВсегда10 кОм или более

Вновь подсоедините разъем датчика положения распредвала.

Подсоедините разъем ECM.

NG
Перейдите к шагу 7
OK
3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (УСТАНОВКА ДАТЧИКА)
Dtc P0340  Цепь Датчика Положения Распредвала A (Ряд 1 Или Отдельный Датчик). СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Проверьте монтаж датчика.

  • OK:
  • Датчик установлен правильно.
NG
Перейдите к шагу 8
OK
4.ПРОВЕРЬТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА

Проверьте состояние зубчатого колеса распредвала.

  • OK:
  • Зубчатое колесо не имеет трещин и не деформировано.
NG
Перейдите к шагу 9
OK
5.ЗАМЕНИТЕ ECM

Замените ECM .

ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 10
6.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА

Замените датчик положения распредвала .

ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 10
7.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 10
8.УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ

Надежно установите датчик .

ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 10
9.ЗАМЕНИТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА

Замените зубчатое колесо распредвала .

ДАЛЕЕ
10.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Сбросьте коды DTC .

Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу не менее 4 секунд.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

Убедитесь, что DTC не выводится снова.

ДАЛЕЕ
КОНЕЦ