Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV
ОПИСАНИЕ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0299)
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
ПРОВЕРЬТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ
ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЕ ВАКУУМНОГО ШЛАНГА
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MAР)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЗНАЧЕНИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ О ВПРЫСКЕ #1 ДO #4)
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
DTC P0299 Чрезмерно низкое давление наддува турбонагнетателя / объемного нагнетателя
ОПИСАНИЕ
- УКАЗАНИЕ:
- См. DTC P0046 .
Режим поездки при обнаружении DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
Разгоните автомобиль с наполовину или более открытой дроссельной заслонкой, начиная со скорости не менее 120 км/час (75 миль в час) в течение 2 мин (убедитесь, что передача зафиксирована и не меняется) | В течение 40 с при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2800-4400 об/мин давление оказывается на 55 кПа меньше значения Target Booster Pressure (логика диагностирования за 2 поездки)*1 (логика диагностирования за 1 поездку)*2. | Турбонагнетатель в сборе Чрезмерно низкое давление аккумуляторной батареи (одновременно регистрируется P0560) Отсоединен патрубок между турбонагнетателем и впускным коллектором Отсоединение шланга датчика абсолютного давления в коллекторе Заедание дроссельной заслонки в закрытом положении Электрический клапан управления РОГ в сборе не закрывается Изменение системы выпуска отработавших газов или системы впуска воздуха (что привело к чрезмерному падению давления и т.п.) Датчик абсолютного давления в коллекторе Система впрыска (понижение объема впрыска топлива) ECM |
№ DTC | Параметры из Data List |
P0299 | Target Booster Pressure MAP |
- УКАЗАНИЕ:
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать и инициализировать .
- УКАЗАНИЕ:
- Для определения состояния неисправности можно сравнить значения параметров абсолютного давления в коллекторе и заданного давления наддува из списка Data List во время разгона при средней или высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0299) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат | Следующий шаг |
P0299 выводится | А |
P0299 и другие DTC выводятся | B |
|
| ||||
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ |
Проверьте, не вносились ли изменения в системы впуска и выпуска отработавших газов.
- OK:
- Модификации не производились.
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ |
Проверьте турбонагнетатель .
- УКАЗАНИЕ:
- Проверьте, имеют ли место заедание регулируемого сопла, ненормальные шумы при работе турбонагнетателя (повреждение крыльчатки), стук вала турбонагнетателя, неравномерное вращение вала турбонагнетателя.
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЕ ВАКУУМНОГО ШЛАНГА |
Проверьте вакуумные шланги, подключенные к датчику абсолютного давления в коллекторе.
|
| ||||
OK | |
5.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MAР) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / MAP.
Снимите показания.
- Номинальное значение:
Условие Номинальное значение Холостой ход 90 - 102 кПа 3000 об/мин 100 - 150 кПа
|
| ||||
OK | |
6.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / Actual Throttle Position.
Снимите показания.
- Номинальное значение:
Условие Заданные условия Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) -5 - 5% Холостой ход 55 - 90%
|
| ||||
OK | |
7.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ |
Проверьте электрический клапан управления РОГ в сборе .
|
| ||||
OK | |
8.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЗНАЧЕНИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ О ВПРЫСКЕ #1 ДO #4) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Запустите и прогрейте двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / Injection Feedback Val #1-#4.
Считайте значения.
- Номинальное значение:
- Компенсирующий объем впрыска меньше 3,0 мм3/ход.
- УКАЗАНИЕ:
|
| ||||
OK | |
9.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Сбросьте коды DTC .
Выключите зажигание.
Запустите и прогрейте двигатель.
Разгоните автомобиль с наполовину или более нажатой педалью акселератора, начиная со скорости не менее 120 км/час (75 миль в час) в течение 2 мин (убедитесь, что передача зафиксирована и не меняется).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / DTC / Pending.
Считайте коды DTC.
Результат | Следующий шаг |
Коды не выводятся | А |
P0299 | B |
|
| ||||
А | ||
|