Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV

ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА ПРИВОДА ФОРСУНОК

ПРОВЕРЬТЕ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (СОПРОТИВЛЕНИЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ФОРСУНКА В СБОРЕ – ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК - ECM)

ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА

ЗАМЕНИТЕ ECM

ПЕРЕЙДИТЕ К ЦЕПИ ФОРСУНКИ

ЗАМЕНИТЕ ФОРСУНКУ В СБОРЕ

УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ КОД ФОРСУНКИ И ПРОИЗВЕДИТЕ НАСТРОЙКУ ОБЪЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

DTC P0200 Обрыв в цепи форсунки

ОПИСАНИЕ

Электронный блок привода форсунок передает управляющие сигналы в форсунки в сборе посредством преобразователя постоянного тока в постоянный, который обеспечивает быструю зарядку высоким напряжением.


Вскоре после получения от ЕСМ команды на впрыск топлива (сигнала IJT) электронный блок привода форсунок передает ответный сигнал подтверждения впрыска топлива (сигнал IJF) при подаче тока в форсунку.


Dtc P0200  Обрыв В Цепи Форсунки. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

P0200
Режим поездки при обнаружении DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
Холостой ход в течение 5 сОбрыв или короткое замыкание в цепи электронного блока привода форсунок или топливной форсунки (логика диагностирования за 1 поездку).
Обрыв или короткое замыкание в цепи электронного блока привода форсунок
Форсунка в сборе
Электронный блок привода форсунок
ECM

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

P0200 (обрыв или короткое замыкание в цепи электронного блока привода форсунок или топливной форсунки):

ЕСМ постоянно контролирует команды впрыска (IJT) и сигналы подтверждения впрыска (IJF). Этот DTC сохраняется, когда ЕСМ определяет, что количество сигналов IJT не совпадает с количеством сигналов IJF.


Форсунки в сборе соединяются с массой через полевой транзистор (FET) и последовательно включенный резистор. Падение напряжения на этом резисторе, контролируемое электронным блоком привода форсунок (схемой управления форсунками), зависит от тока, подаваемого в форсунку. Когда ток форсунки чрезмерно увеличивается, падение напряжения на резисторе превышает заданный уровень, и сигнал IJF для соответствующего цилиндра не передается в ЕСМ.


Если после запуска двигателя в ЕСМ не поступает сигнал подтверждения впрыска топлива (IJF) от электронного блока привода форсунок несмотря на то, что ЕСМ передает команды на впрыск топлива (IJT) в электронный блок привода форсунок, сохраняется DTC P062D.


При регистрации данного кода DTC ЕСМ переходит в аварийный режим работы и ограничивает мощность двигателя или останавливает двигатель. Аварийный режим работы ECM действует до тех пор, пока зажигание не будет выключено.


Dtc P0200  Обрыв В Цепи Форсунки. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Dtc P0200  Обрыв В Цепи Форсунки. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Dtc P0200  Обрыв В Цепи Форсунки. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать и инициализировать .
После замены форсунки в сборе необходимо выполнить регистрацию ЕСМ .
  • УКАЗАНИЕ:
В случае сохранения DTC P0200 круг устройств, которые могут быть неисправны, можно сузить, проанализировав их поведение в аварийном режиме.
Если при сохранении DTC двигатель не глохнет, возможно, имеется обрыв или неисправность на перечисленных ниже участках, относящихся к управлению отдельными цилиндрами.
Цепь внутри форсунки в сборе.
Электропроводка между электронным блоком привода форсунок и форсункой в сборе (между контактом IJ1+ и форсунок № 1 в сборе, контактом IJ1 и форсункой № 1 в сборе и т.д.).
Электропроводка между электронным блоком привода форсунок и ECM (контактами #10 и #1, и т.д.).
Если при сохранении DTC двигатель глохнет, возможно, имеется неисправность в электропроводке, которая относится к управлению несколькими цилиндрами.
Электропроводка между электронным блоком привода форсунок и ECM (между контактами INJF).
Электропроводка питания.
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА ПРИВОДА ФОРСУНОК
Dtc P0200  Обрыв В Цепи Форсунки. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Отсоедините разъемы электронных блоков привода форсунок.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    C88-2 (+B) - C88-3 (GND)Зажигание включено (IG)11-14 В
Обозначения на рисунке
*aВид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к электронному блоку привода форсунок)

Подсоедините разъемы электронных блоков привода форсунок.

NG
Перейдите к шагу 8
OK
2.ПРОВЕРЬТЕ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (СОПРОТИВЛЕНИЕ)

Проверьте топливную форсунку .

NG
Перейдите к шагу 9
OK
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ФОРСУНКА В СБОРЕ – ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК)

Отсоедините разъемы форсунок.

Отсоедините разъемы электронных блоков привода форсунок.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
  • Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    C1-1 - C88-1 (IJ1+)ВсегдаМенее 1 Ом
    C1-2 - C99-6 (IJ1-)ВсегдаМенее 1 Ом
    C2-1 - C88-6 (IJ2+)ВсегдаМенее 1 Ом
    C2-2 - C88-4 (IJ2-)ВсегдаМенее 1 Ом
    C3-1 - C88-5 (IJ3+)ВсегдаМенее 1 Ом
    C3-2 - C99-2 (IJ3-)ВсегдаМенее 1 Ом
    C4-1 - C99-3 (IJ4+)ВсегдаМенее 1 Ом
    C4-2 - C99-5 (IJ4-)ВсегдаМенее 1 Ом
  • Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
  • Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    C1-1 или C88-1 (IJ1+) - массаВсегда10 кОм или более
    C1-2 или C99-6 (IJ1-) - массаВсегда10 кОм или более
    C2-1 или C88-6 (IJ2+) - массаВсегда10 кОм или более
    C2-2 или C99-4 (IJ2-) - массаВсегда10 кОм или более
    C3-1 или C88-5 (IJ3+) - массаВсегда10 кОм или более
    C3-2 или C99-2 (IJ3-) - массаВсегда10 кОм или более
    C4-1 или C99-3 (IJ4+) - массаВсегда10 кОм или более
    C4-2 или C99-5 (IJ4-) - массаВсегда10 кОм или более

Подсоедините разъемы форсунок.

Подсоедините разъемы электронных блоков привода форсунок.

NG
Перейдите к шагу 12
OK
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК - ECM)

Отсоедините разъем электронного блока привода форсунок.

Отсоедините разъем ЭБУ.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
  • Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    C89-4 (#10) - C90-21 (#1)ВсегдаМенее 1 Ом
    C89-8 (#20) - C90-22 (#2)ВсегдаМенее 1 Ом
    C89-7 (#30) - C90-23 (#3)ВсегдаМенее 1 Ом
    C89-3 (#40) - C90-24 (#4)ВсегдаМенее 1 Ом
    C89-5 (INJF) - C90-20 (INJF)ВсегдаМенее 1 Ом
  • Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
  • Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    C89-4 (#10) или C90-21 (#1) - массаВсегда10 кОм или более
    C89-8 (#20) или C90-22 (#2) - массаВсегда10 кОм или более
    C89-7 (#30) или C90-23 (#3) - массаВсегда10 кОм или более
    C89-3 (#40) или C90-24 (#4) - массаВсегда10 кОм или более
    C89-5 (INJF) или C90-20 (INJF) - массаВсегда10 кОм или более

Подсоедините разъем электронного блока привода форсунок.

Подсоедините разъем ECM.

NG
Перейдите к шагу 12
OK
5.ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК

Замените электронный блок привода форсунок .

ДАЛЕЕ
6.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Сбросьте коды DTC .

Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 10 с.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

Считайте коды DTC.

Результат
РезультатСледующий шаг
Выводится код P0200А
Коды не выводятсяB
B
КОНЕЦ
А
7.ЗАМЕНИТЕ ECM

Замените ECM .

ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 13
8.ПЕРЕЙДИТЕ К ЦЕПИ ФОРСУНКИ

Перейдите к цепи форсунки .

ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 13
9.ЗАМЕНИТЕ ФОРСУНКУ В СБОРЕ

Замените форсунку в сборе .

ДАЛЕЕ
10.УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Удалите воздух из топливной системы .

ДАЛЕЕ
11.ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ КОД ФОРСУНКИ И ПРОИЗВЕДИТЕ НАСТРОЙКУ ОБЪЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА

Зарегистрируйте компенсационный код форсунки .

Произведите настройку объема предварительного впрыска .

ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 13
12.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

ДАЛЕЕ
13.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Сбросьте коды DTC .

Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 10 с.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

Убедитесь, что DTC не выводится снова.

ДАЛЕЕ
КОНЕЦ