Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV

ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0116)

ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМОСТАТ

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

ЗАМЕНИТЕ ТЕРМОСТАТ

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

DTC P0116 Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости, обусловленная выходом характеристики за пределы допустимого диапазона / неправильным значением параметра

ОПИСАНИЕ

В датчик температуры охлаждающей жидкости встроен термистор, сопротивление которого изменяется в соответствии с температурой охлаждающей жидкости.


Конструкция датчика и способ его подключения к ECM такие же, как у датчика температуры воздуха на впуске.

P0116
Режим поездки при обнаружении DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
При температуре охлаждающей жидкости двигателя ниже 60°C (140°F) запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 5 мин. Затем совершите поездку на автомобиле со скоростью 40 км/час (25 миль в час) или выше длительностью в общей сложности не менее 5 мин и убедитесь, что температура охлаждающей жидкости двигателя изменилась, по крайней мере, на 1°C (1,8°F).При холодном запуске и прогреве двигателя показание датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя не изменяется (логика диагностирования за 2 поездки).
Термостат
Датчик температуры охлаждающей жидкости
После остановки прогретого двигателя и следующего холодного запуска двигателя показание датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя не изменяется (логика диагностирования за 2 поездки).
Сопутствующие параметры Data List
№ DTCПараметры из Data List
P0116Coolant Temp
  • УКАЗАНИЕ:
Если регистрируется DTC P0116, могут появляться следующие признаки:
Пропуск зажигания
Шум сгорания
Черный дым
Белый дым
Недостаток мощности

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Контроль температуры охлаждающей жидкости при запуске холодного двигателя

Когда производится запуск холодного двигателя, а затем двигатель прогревается, и показание датчика температуры охлаждающей жидкости не изменяется, регистрируется неисправность. Если эта неисправность регистрируется в двух последовательных поездках, загорается MIL, и выводится DTC.


Контроль датчика температуры охлаждающей жидкости с погружением

Если показание датчика температуры охлаждающей жидкости не изменяется после остановки прогретого двигателя и последующего запуска холодного двигателя, регистрируется неисправность. Если эта неисправность регистрируется в двух последовательных поездках, загорается MIL, и выводится DTC.


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать и инициализировать .
После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ .
После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ .
  • УКАЗАНИЕ:
  • С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0116)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

Считайте коды DTC.

Результат
РезультатСледующий шаг
DTC P0116 выводитсяА
P0116 и другие DTC выводятсяB
B
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
А
2.ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМОСТАТ

Снимите термостат .

Измерьте температуру открывания клапана термостата.

  • Номинальная температура открывания:
  • 80–84°C (176–183°F)
  • УКАЗАНИЕ:
  • Помимо вышеуказанной проверки, убедитесь, что клапан полностью закрыт при температуре ниже номинальной.

Установите термостат .

NG
Перейдите к шагу 4
OK
3.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Замените датчик температуры охлаждающей жидкости .

ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 5
4.ЗАМЕНИТЕ ТЕРМОСТАТ

Замените термостат .

ДАЛЕЕ
5.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Coolant Temp.

Убедитесь, что температура охлаждающей жидкости двигателя не превышает 60°C (140°F).

Запустите двигатель.

Дайте двигателю поработать на холостому ходу в течение 5 мин, а затем совершите поездку на автомобиле со скоростью 40 км/час (25 миль в час) или выше длительностью в общей сложности не менее 5 мин.

Убедитесь, что температура охлаждающей жидкости двигателя изменяется, по крайней мере, на 1°C (1,8°F).

ДАЛЕЕ
КОНЕЦ