Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV

ОПИСАНИЕ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0101)

ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ (МАССОВЫЙ РАСХОД ВОЗДУХА И ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА И ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ)

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА – ECM)

ЗАМЕНИТЕ ECM

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА И ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MAP И ATMOSPHERIC PRESSURE)

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ (ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА – ECM)

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА

ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ

ЗАМЕНИТЕ ECM

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ (ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ)

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

DTC P0101 Неверный диапазон / ненормальная характеристика цепи датчика массового или объемного расхода воздуха

ОПИСАНИЕ

См. DTC P0102 .

P0101
Режим поездки при обнаружении DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
После полного прогрева двигателя 3 раза выполните следующую последовательность действий: со скорости 60 км/час (37 миль в час) разгоните автомобиль до 80 км/час (50 миль в час), быстро отпустите педаль акселератора и не нажимайте ее в течение 7 с или дольше.
После выполнения описанной выше последовательности действий незамедлительно остановите автомобиль и убедитесь, что параметр "Exhaust Temperature B1S2" на экране портативного диагностического прибора имеет значение не менее 300°C (572°F).
Во время замедления автомобиля после полного прогрева двигателя и истечения не менее 7 секунд с момента отпускания педали акселератора объем воздуха на впуске оказывается больше или меньше порогового значения* (клапан РОГ полностью закрыт, а дроссельная заслонка полностью открыта).
(логика диагностирования за 2 поездки)
Датчик массового расхода воздуха
Датчик температуры воздуха на впуске (турбонагнетателя)
Датчик абсолютного давления в коллекторе
Электрический клапан управления РОГ в сборе
ECM
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика массового расхода воздуха

*: существуют пороговые значения для ненормально низкого расхода воздуха и ненормально высокого расхода воздуха. Пороговые значения изменяются в зависимости от значений "Engine Speed", "MAP" и "Intake Air Temp (Turbo)".


  • УКАЗАНИЕ:
Ненормально низкий расход воздуха: например, при замедлении автомобиля ненормально низкий расход воздуха подтверждается, если параметр "MAF" имеет значение 20 г/с или меньше (при условии, что параметр "Engine Speed" имеет значение 1600 об/мин, "MAP" – 110 кПа, а "Intake Air Temp (Turbo)" – 35°C).
Ненормально высокий расход воздуха: например, при замедлении автомобиля ненормально высокий расход воздуха подтверждается, если параметр "MAF" имеет значение 42 г/с или больше (при условии, что параметр "Engine Speed" имеет значение 1600 об/мин, "MAP" – 110 кПа, а "Intake Air Temp (Turbo)" – 35°C).
Сопутствующие параметры Data List
№ DTCПараметры из Data List
P0101
MAF
MAP
Частота вращения коленчатого вала двигателя
Intake Air Temp (Turbo)
Target EGR Position
Actual EGR Valve Pos.
EGR Close Lrn. Status
Exhaust Temperature B1S2
  • УКАЗАНИЕ:
  • Если регистрируется DTC P0101, может появляться один из следующих признаков:
Поскольку ЭБУ ошибочно определяет, что подается меньший объем воздуха, чем подается в действительности, значение РОГ понижается, чтобы соответствовать заданному значению РОГ.
Звук сгорания становится ненормальным
Поскольку ЭБУ ошибочно определяет, что подается больший объем воздуха, чем подается в действительности, значение РОГ повышается, чтобы соответствовать заданному значению РОГ.
Пропуск зажигания
Белый дым
Черный дым

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать и инициализировать .
После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ .
После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ .
  • УКАЗАНИЕ:
  • С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0101)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

Считайте коды DTC.

Результат
РезультатСледующий шаг
P0101 и другие DTCА
P0101 выводитсяB
  • УКАЗАНИЕ:
  • Если отображаются какие-либо коды, помимо P0101, сначала выполните процедуры поиска неисправностей для этих DTC.
А
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
B
2.ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ (МАССОВЫЙ РАСХОД ВОЗДУХА И ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

Проверьте данные фиксированного набора параметров.

Результат
РезультатСледующий шаг
Частота вращения коленчатого вала двигателя не превышает 1250 об/мин
MAF не менее 180,0 г/с
А
Частота вращения коленчатого вала двигателя не ниже 1250 об/мин
MAF не более 0,03 г/с
За исключением указанного вышеB
B
Перейдите к шагу 8
А
3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА И ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / MAF и Engine speed.

Снимите показания.

  • Номинальный режим:
  • Частота вращения коленчатого вала двигателяMAF
    0 об/минНе более 0,03 г/с
    720 - 820 об/минНе более 100 г/с
    3000 об/минНе менее 1 г/с
NG
Перейдите к шагу 13
OK
4.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА

Замените датчик массового расхода воздуха .

ДАЛЕЕ
5.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Сбросьте коды DTC .

Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

Запустите двигатель.

После полного прогрева двигателя 3 раза выполните следующую последовательность действий при выключенной системе кондиционирования: со скорости 60 км/час (37 миль в час) разгоните автомобиль до 80 км/час (50 миль в час), быстро отпустите педаль акселератора и не нажимайте ее в течение 7 с или дольше.

Незамедлительно остановите автомобиль после выполнения описанной выше последовательности действий.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Exhaust Temperature B1S2.

  • УКАЗАНИЕ:
Значение "Exhaust Temperature B1S2" должно быть не меньше 300°C.
Если значение "Exhaust Temperature B1S2" меньше 300°C (572°F), снова выполните проверочную поездку для регистрации DTC, увеличив скорость автомобиля с тем, чтобы повысить температуру отработавших газов.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

Считайте ожидающие обработки коды DTC.

  • УКАЗАНИЕ:
Если ожидающие обработки DTC не выводятся, перейдите к следующему шагу, чтобы проверить значение "All Readiness" (проверка готовности).
Выполните следующую процедуру с помощью портативного диагностического прибора, чтобы определить, выполнялась ли оценка DTC.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.

Введите DTC P0101.

Проверьте результат проверки DTC.

Результат
Информация на дисплее прибораРезультатСледующий шаг
Pending DTCP0101 выводитсяB
All ReadinessNORMALА
ABNORMALB
  • УКАЗАНИЕ:
  • Если параметр STATUS имеет значение INCOMPLETE (не завершено) или UNKNOWN (нет данных), снова 3 раза выполните следующую последовательность действий при выключенной системе кондиционирования: со скорости 60 км/час (37 миль в час) разгоните автомобиль до 80 км/час (50 миль в час), быстро отпустите педаль акселератора и не нажимайте ее в течение 7 с или дольше.
А
КОНЕЦ
B
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА – ECM)

Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

Отсоедините разъем ЭБУ.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
  • Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    C33-5 (VG) - C90-17 (VG)ВсегдаМенее 1 Ом
    C33-4 (E2G) - C90-18 (EVG)ВсегдаМенее 1 Ом
  • Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
  • Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    C33-5 (VG) или C90-17 (VG) - массаВсегда10 кОм или более

Подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

Подсоедините разъем ECM.

NG
Перейдите к шагу 21
OK
7.ЗАМЕНИТЕ ECM

Замените ECM .

ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 22
8.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА И ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / MAF и Engine speed.

Снимите показания.

  • Номинальное значение / Номинальный режим:
  • Частота вращения коленчатого вала двигателяMAF
    0 об/минНе более 0,03 г/с
NG
Перейдите к шагу 13
OK
9.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MAP И ATMOSPHERIC PRESSURE)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / MAP и Atmospheric Pressure.

Сравните значения при нахождении выключателя зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG).

  • Номинальное значение / Номинальный режим:
  • Значения "MAP" и "Atmosphere Pressure" различаются менее чем на 8 кПа.
  • УКАЗАНИЕ:
Если значения "MAP" и "Atmosphere Pressure" одинаковы, значит они в норме. Если имеется разница более 8 кПа, сравните значения с атмосферным давлением на тот день. Датчик с наибольшим отклонением неисправен.
Номинальное атмосферное давление составляет 101 кПа. При подъеме на каждые 100 м высоты над уровнем моря, давление падает на 1 кПа. Изменяется под влиянием погодных условий.
NG
Перейдите к шагу 19
OK
10.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ (ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ)

Проверьте датчик температуры воздуха на впуске (турбонагнетателя) .

NG
Перейдите к шагу 20
OK
11.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the EGR Step Position.

В процессе непрерывной смены значений 0, 30, 60, 90, 60, 30 и 0% в режиме Active Test убедитесь, что значение Actual EGR Valve Pos. постепенно становится равным установленному углу поворота.

  • OK:
  • Значение постепенно становится равным установленному углу поворота.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / EGR Close Lrn. Status

Считайте значения.

  • Номинальный режим:
  • EGR Close Lrn. Status имеет значение OK

Снимите клапан РОГ в сборе .

Осмотрите электрический клапан управления РОГ и проверьте, имеются ли на нем отложения.


Если отложения имеются, очистите электрический клапан управления РОГ.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед очисткой электрического клапана управления РОГ убедитесь, что клапан полностью закрыт.
Не открывайте клапан принудительно, поскольку он может быть поврежден или деформирован.
Для очистки электрического клапана управления РОГ используйте кусок ткани, смоченный очищающим растворителем. Непосредственное распыление растворителя на детали или замачивание деталей в растворителе может привести к их повреждению.
Dtc P0101  Неверный Диапазон / Ненормальная Характеристика Цепи Датчика Массового Или Объемного Расхода Воздуха. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Удерживая электрический клапан управления РОГ напротив источника света, осмотрите его со стороны, указанной стрелкой на рисунке, и убедитесь в отсутствии зазора между клапаном и корпусом.

  • OK:
  • Свет не проходит (зазор между клапаном и корпусом отсутствует).
Обозначения на рисунке
*1Зазор
*aOK
*bNG

Если свет проходит сквозь клапан (имеется зазор между клапаном и корпусом), замените электрический клапан управления РОГ в сборе.


  • УКАЗАНИЕ:
  • Свет проходит через часть A, показанную на рисунке, даже когда клапан полностью закрыт; это не свидетельствует о неисправности.
NG
Перейдите к шагу 17
OK
12.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА

Убедитесь в отсутствии утечки вакуума в системе забора воздуха .

  • OK:
  • В системе впуска нет утечки вакуума.
  • УКАЗАНИЕ:
Убедитесь, что в системе впуска нет недопустимых отсоединений, смятых патрубков и шлангов, а также повреждений.
Вручную удостоверьтесь, что патрубки и шланги системы впуска подсоединены надежно.
Наличие утечек воздуха в системе впуска можно проверить путем нанесения мыльного раствора и повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Убедитесь, что пользователь не вносил никаких измерений в систему впуска.
NG
Перейдите к шагу 16
OK
13.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА – ECM)

Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

Отсоедините разъем ЭБУ.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
  • Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    C33-5 (VG) - C90-17 (VG)ВсегдаМенее 1 Ом
    C33-4 (E2G) - C90-18 (EVG)ВсегдаМенее 1 Ом
  • Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
  • Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    C33-5 (VG) или C90-17 (VG) - массаВсегда10 кОм или более

Подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

Подсоедините разъем ECM.

NG
Перейдите к шагу 21
OK
14.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА

Замените датчик массового расхода воздуха .

ДАЛЕЕ
15.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Удалите коды DTC .

Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

Запустите двигатель.

После полного прогрева двигателя 3 раза выполните следующую последовательность действий при выключенной системе кондиционирования: со скорости 60 км/час (37 миль в час) разгоните автомобиль до 80 км/час (50 миль в час), быстро отпустите педаль акселератора и не нажимайте ее в течение 7 с или дольше.

Незамедлительно остановите автомобиль после выполнения описанной выше последовательности действий.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Exhaust Temperature B1S2.

  • УКАЗАНИЕ:
Значение "Exhaust Temperature B1S2" должно быть не меньше 300°C.
Если значение "Exhaust Temperature B1S2" меньше 300°C (572°F), снова выполните проверочную поездку для регистрации DTC, увеличив скорость автомобиля с тем, чтобы повысить температуру отработавших газов.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

Считайте ожидающие обработки коды DTC.

  • УКАЗАНИЕ:
Если ожидающие обработки DTC не выводятся, перейдите к следующему шагу, чтобы проверить значение "All Readiness" (проверка готовности).
Выполните следующую процедуру с помощью портативного диагностического прибора, чтобы определить, выполнялась ли оценка DTC.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.

Введите DTC P0101.

Проверьте результат проверки DTC.

Результат
Информация на дисплее прибораРезультатСледующий шаг
Pending DTCP0101 выводитсяB
All ReadinessNORMALА
ABNORMALB
  • УКАЗАНИЕ:
  • Если параметр STATUS имеет значение INCOMPLETE (не завершено) или UNKNOWN (нет данных), снова 3 раза выполните следующую последовательность действий при выключенной системе кондиционирования: со скорости 60 км/час (37 миль в час) разгоните автомобиль до 80 км/час (50 миль в час), быстро отпустите педаль акселератора и не нажимайте ее в течение 7 с или дольше.
B
Перейдите к шагу 18
А
КОНЕЦ
16.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА

Отремонтируйте или замените систему впуска воздуха.

ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 22
17.ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ

Замените электрический клапан управления РОГ в сборе .

ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 22
18.ЗАМЕНИТЕ ECM

Замените ECM .

ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 22
19.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ

Замените датчик абсолютного давления в коллекторе .

ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 22
20.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ (ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ)

Замените датчик температуры воздуха на впуске (турбонагнетателя) .

ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 22
21.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

ДАЛЕЕ
22.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Сбросьте коды DTC .

Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

Запустите двигатель.

После полного прогрева двигателя 3 раза выполните следующую последовательность действий при выключенной системе кондиционирования: со скорости 60 км/час (37 миль в час) разгоните автомобиль до 80 км/час (50 миль в час), быстро отпустите педаль акселератора и не нажимайте ее в течение 7 с или дольше.

Незамедлительно остановите автомобиль после выполнения описанной выше последовательности действий.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Exhaust Temperature B1S2.

  • УКАЗАНИЕ:
Значение "Exhaust Temperature B1S2" должно быть не меньше 300°C (572°F).
Если значение "Exhaust Temperature B1S2" меньше 300°C (572°F), снова выполните проверочную поездку для регистрации DTC, увеличив скорость автомобиля с тем, чтобы повысить температуру отработавших газов.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

Убедитесь, что ожидающий обработки DTC больше не выводится.

  • УКАЗАНИЕ:
  • Выполните следующую процедуру с помощью портативного диагностического прибора, чтобы определить, выполнялась ли оценка DTC.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.

Введите DTC P0101.

Проверьте результат проверки DTC.

  • УКАЗАНИЕ:
  • Если параметр STATUS имеет значение INCOMPLETE (не завершено) или UNKNOWN (нет данных), снова 3 раза выполните следующую последовательность действий при выключенной системе кондиционирования: со скорости 60 км/час (37 миль в час) разгоните автомобиль до 80 км/час (50 миль в час), быстро отпустите педаль акселератора и не нажимайте ее в течение 7 с или дольше.
ДАЛЕЕ
КОНЕЦ