Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV
ОПИСАНИЕ
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0088)
ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ (FUEL PRESS)
ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ)
ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ
УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ НАГНЕТАЮЩЕГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
ЗАМЕНИТЕ ECM
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ)
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ COMMON RAIL В СБОРЕ
УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
DTC P0088 Чрезмерно высокое давление в топливной системе / распределителе топлива
ОПИСАНИЕ
Режим поездки при обнаружении DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
После работы двигателя на холостом ходу в течение 60 с несколько раз в течение 30 с быстро увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 2500 об/мин. | Давление в топливной системе Common Rail превышает 200000 кПа (2039 кгс/см2, 29000 фунтов на кв. дюйм) (логика диагностирования за 1 поездку) | Клапан регулирования всасывания Клапан сброса давления (топливная система Common Rail) Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана регулирования всасывания Датчик давления в топливной системе (топливная система Common Rail) ECM |
№ DTC | Параметры из Data List |
P0088 | Fuel Press Target Common Rail Pressure Target Pump SCV Current |
- УКАЗАНИЕ:
Engine Speed | Fuel Press |
Холостой ход | Приблизительно 30000 - 40000 кПа |
3000 об/мин (двигатель работает без нагрузки) | Приблизительно 45000 - 75000 кПа |
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ЕСМ сохраняет этот DTC, когда давление в топливной системе Common Rail становится выше 200000 кПа (2039 кгс/см2, 29000 фунтов на кв. дюйм). Данный DTC указывает, что: 1) возможно заедание клапана регулирования всасывания в открытом положении; 2) в цепи клапана регулирования всасывания имеется короткое замыкание.
При регистрации данного кода DTC ЕСМ переходит в аварийный режим работы и ограничивает мощность двигателя. Аварийный режим работы ECM действует до тех пор, пока зажигание не будет выключено.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0088) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте текущие коды DTC.
Результат | Следующий шаг |
P0088 | А |
P0088 и "P0190, P0192 и/или P0193" | B |
- УКАЗАНИЕ:
- Когда в цепи датчика давления топлива возникает обрыв, датчик выдает максимальный сигнал. Соответственно, код P0088 может сохраняться вместе с DTC, которые указывают на неисправности в цепи датчика давления в топливной системе Common Rail.
|
| ||||
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ (FUEL PRESS) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Запишите сохраненные коды DTC и данные фиксированного набора параметров.
Результат | Следующий шаг |
Значение Fuel Press в 3-м и 4-м блоках данных фиксированного набора параметров достигает 160000 кПа или выше | B |
За исключением указанного выше | А |
|
| ||||
А | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ) |
Подсоедините положительный (+) щуп осциллографа к входному контакту датчика давления топлива на разъеме ECM, а отрицательный (-) щуп – к массе.
Включите зажигание (IG).
Проверьте, появляются ли какие-либо шумы в сигнале, когда жгут проводов и разъемы между датчиком давления топлива и ECM подвергаются вибрации.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия C90-16 (PCR1) - масса Жгут проводов и разъемы подвергаются вибрации Шумы в сигнале отсутствуют
*a | Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ECM) |
Результат | Перейти к |
Включается лампа MIL, или в сигнале появляются шумы | B |
За исключением указанного выше | А |
|
| ||||
А | |
4.ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ |
Замените клапан регулирования всасывания .
- УКАЗАНИЕ:
- Прежде чем заменять клапан регулирования всасывания, убедитесь, что в жгуте проводов между клапаном регулирования всасывания и ECM нет короткого замыкания на массу.
- Когда в жгуте проводов имеется неисправность, значение Target Pump SCV Current в режиме холостого хода находится вне диапазона 923-1123 мА, а при работе двигателя без нагрузки с частотой вращения 2500 об/мин – вне диапазона 1013-1212 мА.
- В случае нормальной работы двигателя на холостом ходу выполнять описанную выше проверку жгута проводов не требуется.
- Если жгут проводов между клапаном регулирования всасывания и ECM не замкнут на массу, можно предположить, что DTC P0088 был сохранен из-за нарушения работы клапана регулирования всасывания. Таким образом, необходимо заменить клапан регулирования всасывания.
ДАЛЕЕ | |
5.УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ |
Удалите воздух из топливной системы .
ДАЛЕЕ | |
6.ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ НАГНЕТАЮЩЕГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА |
Выполните инициализацию нагнетающего топливного насоса .
ДАЛЕЕ | |
7.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Сбросьте коды DTC .
Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.
Включите зажигание (IG) и запустите двигатель.
После работы двигателя на холостом ходу в течение 60 с несколько раз в течение 30 с увеличьте частоту вращения коленчатого вала с частоты вращения холостого хода до 2500 об/мин.
Убедитесь, что DTC не выводится снова.
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните следующую процедуру с помощью портативного диагностического прибора, чтобы определить, выполнялась ли оценка DTC.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.
Введите DTC P0088.
Проверьте результат проверки DTC.
Информация на дисплее прибора | Результат | Следующий шаг |
Pending DTC | P0088 выводится | А |
All Readiness | NORMAL | B |
ABNORMAL | А |
- УКАЗАНИЕ:
- Если параметр STATUS имеет значение INCOMPLETE (не завершено) или UNKNOWN (нет данных), несколько раз в течение 30 с увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 2500 об/мин и повысьте продолжительность работы на холостом ходу.
|
| ||||
А | |
8.ЗАМЕНИТЕ ECM |
Замените ECM .
|
| ||||
9.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
ДАЛЕЕ | |
10.ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ) |
Подсоедините положительный (+) щуп осциллографа к входному контакту датчика давления топлива на разъеме ECM, а отрицательный (-) щуп – к массе.
Включите зажигание (IG).
Проверьте, появляются ли какие-либо шумы в сигнале, когда жгут проводов и разъемы между датчиком давления топлива и ECM подвергаются вибрации.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия C90-16 (PCR1) - масса Жгут проводов и разъемы подвергаются вибрации Шумы в сигнале отсутствуют
*a | Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ECM) |
Результат | Перейти к |
Включается лампа MIL, или в сигнале появляются шумы | А |
За исключением указанного выше | B |
|
| ||||
А | |
11.ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ COMMON RAIL В СБОРЕ |
Замените топливную систему Common Rail .
ДАЛЕЕ | |
12.УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ |
Удалите воздух из топливной системы .
ДАЛЕЕ | |
13.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Сбросьте коды DTC .
Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.
Включите зажигание (IG) и запустите двигатель.
После работы двигателя на холостом ходу в течение 60 с несколько раз в течение 30 с увеличьте частоту вращения коленчатого вала с частоты вращения холостого хода до 2500 об/мин.
Убедитесь, что DTC не выводится снова.
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните следующую процедуру с помощью портативного диагностического прибора, чтобы определить, выполнялась ли оценка DTC.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.
Введите DTC P0088.
Убедитесь, что для параметра STATUS (состояние) отображается значение NORMAL (нормальное). Если параметр STATUS имеет значение INCOMPLETE (не завершено) или UNKNOWN (нет данных), несколько раз в течение 30 с увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 2500 об/мин и повысьте продолжительность работы на холостом ходу.
ДАЛЕЕ | ||
|