Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0046, P0047 И/ИЛИ P0048)

ПРОВЕРЬТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ (РАБОТУ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА)

ПРОВЕРЬТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ (СОПРОТИВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА – ECM)

ЗАМЕНИТЕ ECM

ЗАМЕНИТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

DTC P0046 Диапазон / характеристики цепи электромагнитного клапана управления турбонагнетателя / объемного нагнетателя

DTC P0047 Низкий уровень сигнала в цепи "A" управления турбонагнетателя / объемного нагнетателя

DTC P0048 Высокий уровень сигнала в цепи "A" управления турбонагнетателя / объемного нагнетателя

ОПИСАНИЕ

Эти DTC указывают на неисправность электродвигателя постоянного тока турбонагнетателя. ECM контролирует ток электродвигателя постоянного тока, чтобы определять обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя постоянного тока. Когда ток начинает удовлетворять определенным критериям, ECM незамедлительно сохраняет DTC и включает контрольную лампу неисправности.


Электродвигатель постоянного тока используется для управления лопастями сопла турбонагнетателя. Лопасти сопла открываются и закрываются для изменения скорости выпуска отработавших газов, чтобы управлять давлением наддува. ECM изменяет продолжительность включения электродвигателя постоянного тока в зависимости от условий движения.


Когда сопловые лопатки заклинивает в закрытом положении (происходит заедание электродвигателя постоянного тока в выключенном состоянии), может ухудшиться управляемость при широко открытой дроссельной заслонке. Когда сопловые лопатки заклинивает в открытом положении (происходит заедание электродвигателя постоянного тока во включенном состоянии), может ухудшиться управляемость в промежуточных положениях дроссельной заслонке, либо мощность двигателя может оказаться недостаточной.

P0046
Режим поездки при обнаружении DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
Зажигание включено (IG) в течение 5 сВо время работы электродвигателя регистрируется выполнение любого из следующих условий (логика диагностирования за 1 поездку):
Продолжительность включения электродвигателя постоянного тока заданное количество раз превышает пороговую в течение 0,5 с (при пересчете на время это эквивалентно не менее 100 с).
Ток электродвигателя постоянного тока в течение не менее 5 с составляет 2,2 A или выше.
Обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя постоянного тока (турбонагнетателя)
Электродвигатель постоянного тока (турбонагнетатель)
Заедание или неравномерное движение сопловой лопатки турбонагнетателя
P0047
Режим поездки при обнаружении DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
Через 2 с после запуска двигателя повышайте частоту вращения коленчатого вала в течение 1 сПродолжительность включения электродвигателя постоянного тока составляет не менее 80%, а ток электродвигателя не превышает 0,5 А в течение не менее 3 с (логика диагностирования за 1 поездку).
Обрыв в цепи электродвигателя постоянного тока (турбонагнетателя)
Электродвигатель постоянного тока (турбонагнетатель)
Заедание или неравномерное движение сопловой лопатки турбонагнетателя
P0048
Режим поездки при обнаружении DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
Через 2 с после запуска двигателя повышайте частоту вращения коленчатого вала в течение 1 сНе менее 25 раз (в течение 0,4 с или дольше) регистрируется перегрузка по току (логика диагностирования за 1 поездку).
Короткое замыкание в цепи электродвигателя постоянного тока (турбонагнетателя)
Электродвигатель постоянного тока (турбонагнетатель)
Заедание или неравномерное движение сопловой лопатки турбонагнетателя
  • УКАЗАНИЕ:
Если сохранение DTC P0046, P0047 и/или P0048 обусловлено заеданием сопловых лопаток в закрытом положении, может проявляться следующий признак неисправности:
Помпаж при движении с полной нагрузкой
Если сохранение DTC P0046, P0047 и/или P0048 обусловлено заеданием сопловых лопаток в открытом положении, могут проявляться следующие признаки неисправности:
Недостаток мощности
Помпаж или провалы в работе двигателя при незначительной или средней нагрузке

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Dtc P0046  Диапазон / Характеристики Цепи Электромагнитного Клапана Управления Турбонагнетателя / Объемного Нагнетателя. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать и инициализировать .
После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ .
После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ .
  • УКАЗАНИЕ:
  • С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0046, P0047 И/ИЛИ P0048)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

Считайте коды DTC.

Результат
РезультатСледующий шаг
Выводятся какие-либо из кодов P0046, P0047 и P0048А
Выводятся какие-либо из кодов P0046, P0047 и P0048 и другие DTCB
  • УКАЗАНИЕ:
  • Если выводятся какие-либо коды помимо P0046, P0047 и/или P0048, прежде всего выполните диагностику для этих DTC.
B
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
А
2.ПРОВЕРЬТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ (РАБОТУ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА)

Проверьте турбонагнетатель в сборе .

NG
Перейдите к шагу 3
OK
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
3.ПРОВЕРЬТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ (СОПРОТИВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА)
Dtc P0046  Диапазон / Характеристики Цепи Электромагнитного Клапана Управления Турбонагнетателя / Объемного Нагнетателя. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Отсоедините разъем электродвигателя постоянного тока.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    1 (M-) - 2 (M+)Всегда1-100 Ом
Обозначения на рисунке
*aУстройство с неподсоединенным жгутом проводов
(электродвигатель постоянного тока)

Подсоедините разъем электродвигателя постоянного тока.

NG
Перейдите к шагу 6
OK
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА – ECM)

Отсоедините разъем электродвигателя постоянного тока.

Отсоедините разъем ЭБУ.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    C75-1 (M-) - C93-14 (M-)ВсегдаМенее 1 Ом
    C75-2 (M+) - C93-15 (M+)ВсегдаМенее 1 Ом
  • Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    C75-1 (M-) или C93-14 (M-) - массаВсегда10 кОм или более
    C75-2 (M+) или C93-15 (M+) - массаВсегда10 кОм или более

Подсоедините разъем электродвигателя постоянного тока.

Подсоедините разъем ECM.

NG
Перейдите к шагу 7
OK
5.ЗАМЕНИТЕ ECM

Замените ECM .

ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 8
6.ЗАМЕНИТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ

Замените турбонагнетатель в сборе .

ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 8
7.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

ДАЛЕЕ
8.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Удалите коды DTC .

Выключите зажигание.

Включите зажигание (IG) и подождите не менее 5 с.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

Убедитесь, что DTC не выводится снова.

ДАЛЕЕ
КОНЕЦ