Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ DTC
ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ (НА ВПУСКЕ РЯДА 1, 2)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ - ECM)
DTC P0010 Цепь датчика положения распредвала "A" (ряд 1)
DTC P0020 Цепь датчика положения распредвала "A" (ряд 2)
ОПИСАНИЕ
Система регулирования фаз газораспределения (VVT) регулирует фазы газораспределения впускных клапанов для повышения рабочих характеристик двигателя. Управление приводом распредвала для регулирования фаз газораспределения осуществляется посредством моторного масла, подаваемого под давлением. Гидравлический клапан изменения фаз является электромагнитным клапаном, переключающим трубопровод подачи моторного масла. Клапан приводится в действие, когда от ЕСМ поступает питание 12 В. ECM изменяет время подачи питания на электромагнитный клапан (продолжительность включения) в зависимости от положения распредвала, коленчатого вала, положения дроссельной заслонки и т.д.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0010 | Обрыв или короткое замыкание в цепи гидравлического клапана изменения фаз в сборе (распредвала впускных клапанов ряда 1) (логика диагностирования за 1 поездку). | Обрыв или короткое замыкание в цепи гидравлического клапана изменения фаз в сборе (распредвала впускных клапанов ряда 1) Гидравлический клапан изменения фаз в сборе (для распредвала впускных клапанов ряда 1) ECM |
P0020 | Обрыв или короткое замыкание в цепи гидравлического клапана изменения фаз в сборе (распредвала впускных клапанов ряда 2) (логика диагностирования за 1 поездку). | Обрыв или короткое замыкание в цепи гидравлического клапана изменения фаз в сборе (распредвала впускных клапанов ряда 2) Гидравлический клапан изменения фаз в сборе (для распредвала впускных клапанов ряда 2) ECM |
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ DTC |
Удалите DTC после записи данных фиксированного набора параметров и DTC.
Выключите зажигание.
Дайте двигателю поработать на холостом ходу и проверьте DTC.
Убедитесь, что код P0010 или P0020 выводится.
- OK:
- P0010 или P0020 выводится.
|
| ||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ (НА ВПУСКЕ РЯДА 1, 2) |
Проверьте гидравлический клапан изменения фаз в сборе (на впуске ряда 1, 2) .
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ - ECM) |
Подсоедините разъем гидравлического клапана изменения фаз.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия C16-1 - C35-19 (OC1+) Всегда Менее 1 Ом C18-1 - C34-19 (OC2+) Всегда Менее 1 Ом C16-2 - C35-20 (OC1-) Всегда Менее 1 Ом C18-2 - C34-20 (OC2-) Всегда Менее 1 Ом
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия C16-1 или C35-19 (OC1+) - масса Всегда 10 кОм или более C18-1 или C34-19 (OC2+) - масса Всегда 10 кОм или более C16-2 или C35-20 (OC1-) - масса Всегда 10 кОм или более C18-2 или C34-20 (OC2-) - масса Всегда 10 кОм или более
Подсоедините разъем гидравлического клапана изменения фаз.
Подсоедините разъем ECM.
|
| ||||
OK | ||
|