Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ
ПРОВЕРЬТЕ ECM (для моделей с 1GR-FE)
ПРОВЕРЬТЕ ECM (для моделей с 1KD-FTV)
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ТРАНСМИССИИ (для моделей с 1KD-FTV)
ДИНАМИЧЕСКАЯ РАДАРНАЯ СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ - КОНТАКТЫ ЭБУ
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
Отсоедините разъем G119 ЭБУ.
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Описание контактов | Условие | Заданные условия |
G119-30 (B) - масса | G - масса | Цепь питания ЭБУ | Зажигание включено | 11 - 14 В |
Зажигание выключено | менее 1 В | |||
G119-25 (GND) - масса | BR - масса | Масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
Подсоедините разъем G119 ЭБУ.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Описание контактов | Условие | Заданные условия |
G119-7 (MODE) - масса | SB - масса | Сигнал переключателя контроля дистанции | Зажигание включено, выключатель системы контроля дистанции выключен | 11 - 14 В |
Зажигание включено, выключатель системы контроля дистанции включен | Менее 1 В | |||
G119-32 (WIP2) - масса | P - масса | Цепь переключателя стеклоочистителя ветрового стекла | Зажигание включено, переключатель стеклоочистителя ветрового стекла в положении HI | 11 - 14 В |
Зажигание включено, переключатель стеклоочистителя ветрового стекла в положении LO | Приблизительно 9 В | |||
Зажигание включено, переключатель стеклоочистителя ветрового стекла в выключенном положении | Менее 1 В |
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ.
ПРОВЕРЬТЕ ECM (для моделей с 1GR-FE) |
Отсоедините разъемы C36, G55 и G56 ЕСМ.
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Описание контактов | Условие | Заданные условия |
G55-24 (BATT) – масса | L - масса | Цепь питания | Всегда | 11 – 14 В |
G56-21 (IGSW) - масса | W - масса | Цепь источника питания выключателя зажигания | Зажигание включено | 11 - 14 В |
Зажигание выключено | менее 1 В | |||
G55-8 (ST1-) - масса | B - масса | Цепь сигнала выключателя стоп-сигналов | Зажигание включено, педаль тормоза отпущена | 11–14 В |
Зажигание включено, нажата педаль тормоза | Менее 1 В | |||
G56-18 (STP) - масса | V - масса | Цепь сигнала выключателя стоп-сигналов | Педаль тормоза нажата | 11 - 14 В |
Педаль тормоза отпущена | менее 1 В | |||
G56-11 (CCS) - масса | B - масса | Цепь выключателя круиз-контроля | Выключатель круиз-контроля включен | Менее 2,5 Ом |
Выключатель круиз-контроля выключен | 1 МОм или более | |||
Выключатель +RES удерживается во включенном положении | 235 - 245 Ом | |||
Выключатель -SET удерживается во включенном положении | 617 - 643 Ом | |||
Выключатель CANCEL удерживается во включенном положении | 1509 - 1571 Ом | |||
G56-17 (CCHG) - масса | V - масса | Цепь выключателя круиз-контроля | Выключатель круиз-контроля включен Выключатель MODE удерживается во включенном положении | Менее 2,5 Ом |
Выключатель круиз-контроля включен, выключатель MODE удерживается в выключенном положении | 1 МОм или более | |||
C36-12 (Е1) - масса | BR - масса | Масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
Подсоедините разъемы C36, G55 и G56 ECM.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Описание контактов | Условие | Заданные условия |
G56-24 (S) - масса | V - масса | Цепь датчика положения селектора передач | Зажигание включено, рычаг переключения передач в положении S | 11-14 В |
Зажигание включено, рычаг переключения передач не в положении S | Менее 1 В | |||
G56-16 (SFTU) - масса | GR - масса | Цепь датчика положения селектора передач | Зажигание включено, рычаг переключения передач в положении S → смещен в положение "+" | 11-14 В → менее 1 В |
G56-22 (SFTD) - масса | LG - масса | Цепь датчика положения селектора передач | Зажигание включено, рычаг переключения передач в положении S → смещен в положение "-" | 11-14 В → менее 1 В |
C34-27 (D) - масса | B - масса | Сигнал датчика положения паркинга/нейтрали | Зажигание включено, рычаг переключения передач в положении D | 11-14 В |
Зажигание включено, рычаг переключения передач не в положении D | Менее 1 В | |||
C34-35 (P) - масса | L - масса | Сигнал датчика положения паркинга/нейтрали | Зажигание включено, рычаг переключения передач в положении P | 11-14 В |
Зажигание включено, рычаг переключения передач не в положении P | Менее 1 В | |||
C34-28 (R) - масса | R - масса | Сигнал датчика положения паркинга/нейтрали | Зажигание включено, рычаг переключения передач в положении R | 11–14 В |
Зажигание включено, рычаг переключения передач не в положении R | Менее 1 В | |||
C34-29 (N) - масса | G - масса | Сигнал датчика положения паркинга/нейтрали | Зажигание включено, рычаг переключения передач в положении N | 11-14 В |
Зажигание включено, рычаг переключения передач не в положении N | Менее 1 В |
Если результат не удовлетворяет требованиям, возможно, неисправен ECM.
ПРОВЕРЬТЕ ECM (для моделей с 1KD-FTV) |
Отсоедините разъемы C93, G57 и G58 ЕСМ.
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Описание контактов | Условие | Заданные условия |
G57-23 (BATT) – масса | L - масса | Цепь питания | Всегда | 11 – 14 В |
G58-24 (IGSW) - масса | W - масса | Цепь источника питания выключателя зажигания | Зажигание включено | 11 - 14 В |
Зажигание выключено | менее 1 В | |||
G57-9 (ST1-) - масса | B - масса | Цепь сигнала выключателя стоп-сигналов | Зажигание включено, педаль тормоза отпущена | 11–14 В |
Зажигание включено, нажата педаль тормоза | Менее 1 В | |||
G57-8 (STP) - масса | V - масса | Цепь сигнала выключателя стоп-сигналов | Педаль тормоза нажата | 11 - 14 В |
Педаль тормоза отпущена | менее 1 В | |||
G57-14 (CCS) - масса | B - масса | Цепь выключателя круиз-контроля | Выключатель круиз-контроля включен | Менее 2,5 Ом |
Выключатель круиз-контроля выключен | 1 МОм или более | |||
Выключатель +RES удерживается во включенном положении | 235 - 245 Ом | |||
Выключатель -SET удерживается во включенном положении | 617 - 643 Ом | |||
Выключатель CANCEL удерживается во включенном положении | 1509 - 1571 Ом | |||
G58-9 (CCHG) - масса | V - масса | Цепь выключателя круиз-контроля | Выключатель круиз-контроля включен Выключатель MODE удерживается во включенном положении | Менее 2,5 Ом |
Выключатель круиз-контроля включен, выключатель MODE удерживается в выключенном положении | 1 МОм или более | |||
C93-1 (Е1) - масса | BR - масса | Масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ТРАНСМИССИИ (для моделей с 1KD-FTV) |
Отсоедините разъем G70 ЭБУ.
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Описание контактов | Условие | Заданные условия |
G70-5 (BATT) – масса | L - масса | Цепь питания | Всегда | 11 – 14 В |
G70-6 (IG2) - масса | B - масса | Цепь источника питания выключателя зажигания | Зажигание включено | 11 - 14 В |
Зажигание выключено | Менее 1 В |
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
Снова подсоедините разъем G70 ЭБУ.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Описание контактов | Условие | Заданные условия |
G70-15 (S) - масса | V - масса | Цепь датчика положения селектора передач | Зажигание включено, рычаг переключения передач в положении S | 11-14 В |
Зажигание включено, рычаг переключения передач не в положении S | Менее 1 В | |||
G70-22 (SFTU) - масса | GR - масса | Цепь датчика положения селектора передач | Зажигание включено, рычаг переключения передач в положении S → смещен в положение "+" | 11-14 В → менее 1 В |
G70-23 (SFTD) - масса | LG - масса | Цепь датчика положения селектора передач | Зажигание включено, рычаг переключения передач в положении S → смещен в положение "-" | 11-14 В → менее 1 В |
G71-8 (D) - масса | B - масса | Сигнал датчика положения паркинга/нейтрали | Зажигание включено, рычаг переключения передач в положении D | 11-14 В |
Зажигание включено, рычаг переключения передач не в положении D | Менее 1 В | |||
G69-13 (P) - масса | L - масса | Сигнал датчика положения паркинга/нейтрали | Зажигание включено, рычаг переключения передач в положении P | 11-14 В |
Зажигание включено, рычаг переключения передач не в положении P | Менее 1 В | |||
G71-9 (R) - масса | R - масса | Сигнал датчика положения паркинга/нейтрали | Зажигание включено, рычаг переключения передач в положении R | 11–14 В |
Зажигание включено, рычаг переключения передач не в положении R | Менее 1 В | |||
G69-14 (N) - масса | G - масса | Сигнал датчика положения паркинга/нейтрали | Зажигание включено, рычаг переключения передач в положении N | 11-14 В |
Зажигание включено, рычаг переключения передач не в положении N | Менее 1 В |
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ.