Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV

УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ

УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ (для моделей с подогревателем топлива)

УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ (для моделей с датчиком засорения)

УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА

ДАТЧИК ОТСТОЙНИКА ТОПЛИВА - УСТАНОВКА

1. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ

Установите новую прокладку датчика на датчик уровня.

Нанесите топливо на прокладку датчика уровня.

Установите датчик уровня на фильтрующий элемент топливного фильтра и затяните его вручную.

2. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Установите прокладку топливного фильтра и крышку топливного фильтра на фильтрующий элемент топливного фильтра в сборе.

Датчик Отстойника Топлива - Установка. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Затяните болт.

  • Момент затяжки:
  • 3,4 N*m{ 35 kgf*cm, 30 in.*lbf}

Присоедините зажим разъема датчика уровня к крышке топливного фильтра.

3. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ (для моделей с подогревателем топлива)

Установите топливный фильтр в сборе и закрепите его 2 гайками.

  • Момент затяжки:
  • 18 N*m{ 184 kgf*cm, 13 ft.*lbf}

Подсоедините разъем датчика уровня жидкости и разъем подогревателя топлива.

Подсоедините 2 топливных шланга.

4. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ (для моделей с датчиком засорения)

Установите топливный фильтр в сборе и закрепите его 2 гайками.

  • Момент затяжки:
  • 18 N*m{ 184 kgf*cm, 13 ft.*lbf}

Подсоедините разъем датчика уровня и разъем датчика засорения.

Подсоедините 2 топливных шланга.

5. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
Датчик Отстойника Топлива - Установка. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью ручного насоса, установленного на крышке топливного фильтра, удалите воздух из топливной системы. Продолжайте прокачку, пока сопротивление насоса при работе не возрастет.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Максимальная скорость накачки ручного насоса составляет 2 хода в секунду.
При прокачке ручной насос должен совершать полный ход.
Когда давление в топливной системе на входе нагнетающего насоса достигает уровня насыщения, сопротивление ручного насоса увеличивается.
Если прокачка с помощью насоса прерывается, топливо в топливопроводе может вернуться в топливный бак. Продолжайте прокачку, пока сопротивление ручного насоса не возрастает.
Если сопротивление ручного насоса не возрастает, несмотря на то, что насос совершил 200 ходов или более, между топливопроводом и топливным баком возможна утечка топлива, ручной насос может быть неисправен, либо автомобиль выработал все топливо.
Если прокачка с помощью ручного насоса не завершена, давление в топливной системе Common Rail не возрастает до уровня, необходимого для нормальной работы, и двигатель не запустится.

Запустите двигатель.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Даже если прокачка с помощью ручного насоса завершена, для запуска двигателя может потребоваться прокручивать коленчатый вал стартером в течение 10 с или более.
Не прокручивайте коленчатый вал непрерывно в течение более 20 с. Это может привести к разряду аккумуляторной батареи.
Используйте только полностью заряженную аккумуляторную батарею.

Если двигатель запускается, перейдите к следующему шагу.

Если запуск двигателя невозможен, прокачайте систему снова с помощью ручного насоса до повышения сопротивления насоса (см. процедуры выше). Затем запустите двигатель.

Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

Сбросьте коды DTC .

Запустите двигатель.*1

Датчик Отстойника Топлива - Установка. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Test the Fuel Leak.*2

Обозначения на рисунке
*aДля справки
Испытание в режиме Active Test

Выполните следующее испытание 5 раз с интервалами включения/выключения 10 с: Active Test / Test the Fuel Leak.*3

После 5-го испытания в режиме Active Test дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 3 мин.

Датчик Отстойника Топлива - Установка. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

  • УКАЗАНИЕ:
  • Когда для изменения режима управления насосом используется испытание Active Test "Test the Fuel Leak", фактическое давление в топливной системе Common Rail падает ниже заданного при выходе из режима Active Test, но это не является признаком неисправности насоса.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

Считайте текущие коды DTC.

Сбросьте коды DTC .

  • УКАЗАНИЕ:
  • Необходимо удалить коды DTC, так как DTC P1604 или P1605 может сохраняться при удалении воздуха из топливной системы после замены или ремонта деталей топливной системы.

Повторите операции с *1 по *3.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

Считайте текущие коды DTC.

  • OK:
  • Коды DTC не выводятся.
6. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА
для моделей с DPF
для моделей без DPF