Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

УСТАНОВИТЕ КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ

УСТАНОВИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК КОРПУСА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

ПРОВЕРЬТЕ БИЕНИЕ КОРОННОЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ (НАРУЖНЫЙ)

УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ (ВНУТРЕННИЙ)

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПРЕДНАТЯГ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

УСТАНОВИТЕ КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ

УСТАНОВИТЕ РЕГУЛИРОВОЧНУЮ ГАЙКУ ПОДШИПНИКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ БОКОВОЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ЗУБЬЯМИ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА И КОРОННОЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

ПРОВЕРЬТЕ СУММАРНЫЙ ПРЕДНАТЯГ

ПРОВЕРЬТЕ ПЯТНО КОНТАКТА ЗУБЬЕВ КОРОННОЙ И ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРЕН

СНИМИТЕ ГАЙКУ ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

СНИМИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ В СБОРЕ

СНИМИТЕ МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

УСТАНОВИТЕ РАСПОРНУЮ ВТУЛКУ ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

УСТАНОВИТЕ МАСЛОНАКОПИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

УСТАНОВИТЕ МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ЧАШКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДНАТЯГ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

ПРОВЕРЬТЕ СУММАРНЫЙ ПРЕДНАТЯГ

ПРОВЕРЬТЕ БОКОВОЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ЗУБЬЯМИ В ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

ПРОВЕРЬТЕ БИЕНИЕ ЗАДНЕГО СОЕДИНИТЕЛЬНОГО ФЛАНЦА ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ В СБОРЕ

УСТАНОВИТЕ ГАЙКУ ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

УСТАНОВИТЕ СТОПОР РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ГАЙКИ ПОДШИПНИКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

УСТАНОВИТЕ ВИЛКУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

УСТАНОВИТЕ ИНДИКАТОР-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

УСТАНОВИТЕ ВТУЛКУ БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

УСТАНОВИТЕ ПРИВОД ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

ЧАШКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ (для моделей с блокировкой дифференциала) - ПОВТОРНАЯ СБОРКА

1. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ
Чашка Заднего Дифференциала В Сборе (Для Моделей С Блокировкой Дифференциала) - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Установите упорную шайбу полуосевой шестерни заднего дифференциала на полуосевую шестерню заднего дифференциала.

Установите упорную шайбу сателлита заднего дифференциала и сателлит заднего дифференциала на крестовину заднего дифференциала.

Зафиксируйте правый корпус дифференциала на месте.

Чашка Заднего Дифференциала В Сборе (Для Моделей С Блокировкой Дифференциала) - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Установите полуосевую шестерню заднего дифференциала и крестовину заднего дифференциала в правый корпус дифференциала.

Чашка Заднего Дифференциала В Сборе (Для Моделей С Блокировкой Дифференциала) - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью индикатора часового типа измерьте боковой зазор правого корпуса дифференциала, прижимая сателлит к корпусу.

  • Номинальный боковой зазор:
  • 0,05 - 0,20 мм (0,00197 - 0,00787 дюйма)

Снимите крестовину заднего дифференциала с правого корпуса дифференциала.

Чашка Заднего Дифференциала В Сборе (Для Моделей С Блокировкой Дифференциала) - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Установите полуосевую шестерню заднего дифференциала и крестовину заднего дифференциала в левый корпус дифференциала.

С помощью индикатора часового типа измерьте боковой зазор левого корпуса дифференциала, прижимая сателлит к корпусу.

  • Номинальный боковой зазор:
  • 0,05 - 0,20 мм (0,00197 - 0,00787 дюйма)

Если зазор не попадает в номинальный диапазон, установите 2 упорных шайбы полуосевой шестерни разной толщины.


  • Стандартные упорные шайбы:
  • ТолщинаТолщина
    0,88 - 0,92 мм (0,0346 - 0,0362 дюйма)1,18 - 1,22 мм (0,0465 - 0,0480 дюйма)
    0,98 - 1,02 мм (0,0386 - 0,0402 дюйма)1,28 - 1,32 мм (0,0504 - 0,00520 дюйма)
    1,08 - 1,12 мм (0,0425 - 0,0441 дюйма)-
Чашка Заднего Дифференциала В Сборе (Для Моделей С Блокировкой Дифференциала) - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Совместите метки и соберите корпус дифференциала из правого и левого корпусов.

Обозначения на рисунке
*aМетка

С помощью молотка с пластмассовым покрытием установите корпус дифференциала.

Вверните 8 болтов.

  • Момент затяжки:
  • 47 N*m{ 480 kgf*cm, 35 ft.*lbf}
2. УСТАНОВИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Очистите контактные поверхности корпуса дифференциала и коронной шестерни.

Разогрейте коронную шестерню в кипящей воде примерно до 100°C (212°F).

Осторожно выньте коронную шестерню из кипящей воды.

После того, как поверхность коронной шестерни полностью обсохнет, быстро установите ее в корпус дифференциала.

Чашка Заднего Дифференциала В Сборе (Для Моделей С Блокировкой Дифференциала) - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Совместите метки на коронной шестерне и корпусе дифференциала.

Обозначения на рисунке
*aМетка
*1Стопорная пластина

После того как коронная шестерня в достаточной степени остынет, нанесите герметик-фиксатор на 12 болтов и вверните их.

  • Герметик:
  • Фирменный герметик Toyota 1360K, Three Bond 1360K или аналогичный
  • Момент затяжки:
  • 97 N*m{ 985 kgf*cm, 71 ft.*lbf}
3. УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК КОРПУСА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Чашка Заднего Дифференциала В Сборе (Для Моделей С Блокировкой Дифференциала) - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью SST и пресса установите подшипник в корпус дифференциала.

  • SST
  • 09308-14010
    09950-60010(09951-00490)
4. ПРОВЕРЬТЕ БИЕНИЕ КОРОННОЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Чашка Заднего Дифференциала В Сборе (Для Моделей С Блокировкой Дифференциала) - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Установите корпус дифференциала в чашку, а затем заверните 2 регулировочных гайки так, чтобы в подшипнике не было люфта.

Установите 2 крышки подшипника и закрепите их 4 болтами.

  • Момент затяжки:
  • 103 N*m{ 1049 kgf*cm, 76 ft.*lbf}

С помощью индикатора часового типа измерьте биение коронной шестерни.

  • Максимально допустимое биение:
  • 0,07 мм (0,00276 дюйма)

Снимите 2 крышки подшипника, 2 регулировочных гайки и корпус дифференциала.

5. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
Чашка Заднего Дифференциала В Сборе (Для Моделей С Блокировкой Дифференциала) - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью SST и пресса установите конический роликовый подшипник в чашку.

  • SST
  • 09308-14010
    09309-14040
6. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ (НАРУЖНЫЙ)
Чашка Заднего Дифференциала В Сборе (Для Моделей С Блокировкой Дифференциала) - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Установите в чашку плоскую шайбу.

  • УКАЗАНИЕ:
  • Сначала установите шайбу с такой же толщиной, какую имела снятая шайба, а затем проверьте пятно контакта зубьев шестерни. Если необходимо, замените шайбу шайбой другой толщины.

С помощью SST и пресса установите конический роликовый подшипник в чашку.

  • SST
  • 09950-70010(09951-07200)
    09255-10012
7. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ (ВНУТРЕННИЙ)
Чашка Заднего Дифференциала В Сборе (Для Моделей С Блокировкой Дифференциала) - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью SST и пресса установите конический роликовый подшипник на ведущую шестерню.

  • SST
  • 09506-30012
8. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПРЕДНАТЯГ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Чашка Заднего Дифференциала В Сборе (Для Моделей С Блокировкой Дифференциала) - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Установите ведущую шестерню, конический роликовый подшипник задней ведущей шестерни и маслоотражатель ведущей шестерни заднего дифференциала.

  • УКАЗАНИЕ:
  • После регулировки пятна контакта зубьев шестерни установите распорную втулку и сальник.
Чашка Заднего Дифференциала В Сборе (Для Моделей С Блокировкой Дифференциала) - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью SST установите соединительный фланец ведущей шестерни.

  • SST
  • 09950-30012(09951-03010,09953-03010,09954-03010,09955-03030,09956-03040)
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Прежде чем устанавливать SST (центральный болт), нанесите на его резьбу и конец гипоидное масло.

Смажьте резьбу гайки гипоидным маслом LSD (для дифференциалов повышенного трения).

Чашка Заднего Дифференциала В Сборе (Для Моделей С Блокировкой Дифференциала) - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Удерживая соединительный фланец ведущей шестерни с помощью SST, затяните гайку.

  • SST
  • 09330-00021
  • Момент затяжки:
  • 457 N*m{ 4660 kgf*cm, 337 ft.*lbf}или менее
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Вследствие отсутствия распорной втулки затягивайте гайку постепенно, не допуская чрезмерной затяжки.
Нанесите на гайку гипоидное масло.
Чашка Заднего Дифференциала В Сборе (Для Моделей С Блокировкой Дифференциала) - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Динамометрическим ключом измерьте преднатяг.

  • Номинальный преднатяг (при запуске):
  • Параметр / УстройствоЗаданные условия
    Новый подшипник0,83 - 2,18 Н*м (8,64 - 22,2 кгс*см, 7,35 - 19,3 фунт-сила-дюймов)
    Подшипник, бывший в употреблении0,88 - 1,98 Н*м (8,97 - 20,2 кгс*см, 7,79 - 17,5 фунт-сила-дюймов)
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Чтобы повысить точность измерения, перед измерением несколько раз поверните подшипник вперед и назад.
9. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ
Чашка Заднего Дифференциала В Сборе (Для Моделей С Блокировкой Дифференциала) - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Установите 2 наружных кольца подшипников на соответствующие подшипники.

  • УКАЗАНИЕ:
  • Ни в коем случае не меняйте местами правое и левое кольца.
10. УСТАНОВИТЕ РЕГУЛИРОВОЧНУЮ ГАЙКУ ПОДШИПНИКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Чашка Заднего Дифференциала В Сборе (Для Моделей С Блокировкой Дифференциала) - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Установите 2 регулировочных гайки на чашку, убедившись в том, что они имеют надлежащую резьбу.

11. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ БОКОВОЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ЗУБЬЯМИ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА И КОРОННОЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Чашка Заднего Дифференциала В Сборе (Для Моделей С Блокировкой Дифференциала) - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Совместите метки на крышке и чашке.

Обозначения на рисунке
*aМетка

Установите крышки правого и левого подшипников, закрепив их 4 болтами.

  • Момент затяжки:
  • 103 N*m{ 1049 kgf*cm, 76 ft.*lbf}
  • УКАЗАНИЕ:
  • Если не удается обеспечить плотную посадку крышки подшипника в чашке, значит регулировочные гайки не завернуты надлежащим образом.
  • Если необходимо, переустановите регулировочные гайки.
Чашка Заднего Дифференциала В Сборе (Для Моделей С Блокировкой Дифференциала) - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Затяните 4 болта крышек подшипников с номинальным моментом затяжки, а затем ослабьте их настолько, чтобы появилась возможность поворачивать регулировочные гайки с помощью SST.

  • Момент затяжки:
  • 103 N*m{ 1049 kgf*cm, 76 ft.*lbf}
Обозначения на рисунке
*aДля левой стороны

Используя SST, затяните регулировочную гайку со стороны коронной шестерни так, чтобы боковой зазор между зубьями в главной передаче составил примерно 0,2 мм (0,008 дюйма).

  • SST
  • 09960-10010(09962-01000,09963-00700)
Чашка Заднего Дифференциала В Сборе (Для Моделей С Блокировкой Дифференциала) - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Поворачивая коронную шестерню, затяните регулировочную гайку со стороны ведущей шестерни с помощью SST.

Обозначения на рисунке
*aДля правой стороны
  • УКАЗАНИЕ:
  • Обеспечив надлежащую посадку подшипников, ослабьте регулировочную гайку со стороны ведущей шестерни.

Используя SST, затяните регулировочную гайку на 1-1,5 прорези от положения нулевого преднатяга.

  • SST
  • 09504-00011
Чашка Заднего Дифференциала В Сборе (Для Моделей С Блокировкой Дифференциала) - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью индикатора часового типа отрегулируйте боковой зазор между зубьями в главной передаче так, чтобы он оказался в пределах номинального диапазона.

  • Номинальный зазор (для справки):
  • 0,10-0,20 мм (0,00394-0,00787 дюйма)
  • УКАЗАНИЕ:
В ходе регулировки бокового зазора левая и правая регулировочные гайки должны поворачиваться в равной степени. Например, при ослаблении гайки с правой стороны на 1 углубление необходимо ослабить на 1 углубление гайку с левой стороны.
Выполните измерение, по крайней мере, в 3 точках на окружности коронной шестерни.
Чашка Заднего Дифференциала В Сборе (Для Моделей С Блокировкой Дифференциала) - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Затяните болты крышек подшипников.

  • Момент затяжки:
  • 103 N*m{ 1049 kgf*cm, 76 ft.*lbf}
Обозначения на рисунке
*aМетка
12. ПРОВЕРЬТЕ СУММАРНЫЙ ПРЕДНАТЯГ
Чашка Заднего Дифференциала В Сборе (Для Моделей С Блокировкой Дифференциала) - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью динамометрического ключа измерьте преднатяг в положении касания зубьев ведущей и коронной шестерен.

  • Номинальный суммарный преднатяг (при запуске):
  • Преднатяг ведущей шестерни плюс 0,20-0,40 Н*м (2,0-4,1 кгс*см, 1,8-3,5 фунт-сила-дюйма)

При необходимости разберите и проверьте дифференциал.


13. ПРОВЕРЬТЕ ПЯТНО КОНТАКТА ЗУБЬЕВ КОРОННОЙ И ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРЕН
Чашка Заднего Дифференциала В Сборе (Для Моделей С Блокировкой Дифференциала) - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

В 3 различных местах нанесите на 3 или 4 зубца коронной шестерни берлинскую лазурь.

Удерживая вилку с фланцем, проверните зубчатый венец с обоих направлениях.

Проверьте образец контакта зубьев.

Чашка Заднего Дифференциала В Сборе (Для Моделей С Блокировкой Дифференциала) - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Чашка Заднего Дифференциала В Сборе (Для Моделей С Блокировкой Дифференциала) - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150
Обозначения на рисунке
*1Плоская шайба
*2Задний конический роликовый подшипник задней ведущей шестерни (наружное кольцо)
Если зубья не сцепляются надлежащим образом, подберите подходящую шайбу, обеспечивающую требуемое пятно контакта, обратившись к приведенной ниже таблице.
  • Стандартные плоские шайбы:
  • ТолщинаТолщина
    1,845 - 1,855 мм (0,0726 - 0,0730 дюйма)2,085 - 2,095 мм (0,0821 - 0,0825 дюйма)
    1,855 - 1,865 мм (0,0730 - 0,0734 дюйма)2,095 - 2,105 мм (0,0825 - 0,0829 дюйма)
    1,865 - 1,875 мм (0,0734 - 0,0738 дюйма)2,105 - 2,115 мм (0,0829 - 0,0833 дюйма)
    1,875 - 1,885 мм (0,0738 - 0,0742 дюйма)2,115 - 2,125 мм (0,0833 - 0,0837 дюйма)
    1,885 - 1,895 мм (0,0742 - 0,0746 дюйма)2,125 - 2,135 мм (0,0837 - 0,0841 дюйма)
    1,895 - 1,905 мм (0,0746 - 0,0750 дюйма)2,135 - 2,145 мм (0,0841 - 0,0844 дюйма)
    1,905 - 1,915 мм (0,0750 - 0,0754 дюйма)2,145 - 2,155 мм (0,0844 - 0,0848 дюйма)
    1,915 - 1,925 мм (0,0754 - 0,0758 дюйма)2,155 - 2,165 мм (0,0848 - 0,0852 дюйма)
    1,925 - 1,935 мм (0,0758 - 0,0762 дюйма)2,165 - 2,175 мм (0,0852 - 0,0856 дюйма)
    1,935 - 1,945 мм (0,0762 - 0,0766 дюйма)2,175 - 2,185 мм (0,0856 - 0,0860 дюйма)
    1,945 - 1,955 мм (0,0766 - 0,0770 дюйма)2,185 - 2,195 мм (0,0860 - 0,0864 дюйма)
    1,955 - 1,965 мм (0,0770 - 0,0774 дюйма)2,195 - 2,205 мм (0,0864 - 0,0868 дюйма)
    1,965 - 1,975 мм (0,0774 - 0,0778 дюйма)2,205 - 2,215 мм (0,0868 - 0,0872 дюйма)
    1,975 - 1,985 мм (0,0778 - 0,0781 дюйма)2,215 - 2,225 мм (0,0872 - 0,0876 дюйма)
    1,985 - 1,995 мм (0,0781 - 0,0785 дюйма)2,225 - 2,235 мм (0,0876 - 0,0880 дюйма)
    1,995 - 2,005 мм (0,0785 - 0,0789 дюйма)2,235 - 2,245 мм (0,0880 - 0,0884 дюйма)
    2,005 - 2,015 мм (0,0789 - 0,0793 дюйма)2,245 - 2,255 мм (0,0884 - 0,0888 дюйма)
    2,015 - 2,025 мм (0,0793 - 0,0797 дюйма)2,255 - 2,265 мм (0,0888 - 0,0892 дюйма)
    2,025 - 2,035 мм (0,0797 - 0,0801 дюйма)2,265 - 2,275 мм (0,0892 - 0,0896 дюйма)
    2,035 - 2,045 мм (0,0801 - 0,0805 дюйма)2,275 - 2,285 мм (0,0896 - 0,0900 дюйма )
    2,045 - 2,055 мм (0,0805 - 0,0809 дюйма)2,285 - 2,295 мм (0,0900 - 0,0904 дюйма)
    2,055 - 5,065 мм (0,0809 - 0,0813 дюйма)2,295 - 2,305 мм (0,0904 - 0,0907 дюйма)
    2,065 - 2,075 мм (0,0813 - 0,0817 дюйма)2,305 - 2,315 мм (0,0907 - 0,0911 дюйма)
    2,075 - 2,085 мм (0,0817 - 0,0821 дюйма)-
14. СНИМИТЕ ГАЙКУ ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
Чашка Заднего Дифференциала В Сборе (Для Моделей С Блокировкой Дифференциала) - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Удерживая соединительный фланец ведущей шестерни с помощью SST, отверните гайку.

  • SST
  • 09330-00021
15. СНИМИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ В СБОРЕ
Чашка Заднего Дифференциала В Сборе (Для Моделей С Блокировкой Дифференциала) - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью SST снимите соединительный фланец ведущей шестерни.

  • SST
  • 09950-30012(09951-03010,09953-03010,09954-03010,09955-03030,09956-03040)
16. СНИМИТЕ МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
17. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
18. УСТАНОВИТЕ РАСПОРНУЮ ВТУЛКУ ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Чашка Заднего Дифференциала В Сборе (Для Моделей С Блокировкой Дифференциала) - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Установите новую распорную втулку подшипника на ведущую шестерню.

19. УСТАНОВИТЕ МАСЛОНАКОПИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Чашка Заднего Дифференциала В Сборе (Для Моделей С Блокировкой Дифференциала) - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью SST вбейте новое маслонакопительное кольцо.

  • SST
  • 09308-14010
20. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
21. УСТАНОВИТЕ МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
22. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ЧАШКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Чашка Заднего Дифференциала В Сборе (Для Моделей С Блокировкой Дифференциала) - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Смажьте рабочую кромку сальника универсальной консистентной смазкой.

С помощью SST и молотка установите новый сальник чашки.

  • SST
  • 09214-76011
  • Номинальная глубина установки сальника:
  • -0,3 - 0,3 мм (-0,0118 - 0,0118 дюйма)
23. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ В СБОРЕ
Чашка Заднего Дифференциала В Сборе (Для Моделей С Блокировкой Дифференциала) - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью SST установите соединительный фланец ведущей шестерни на ведущую шестерню.

  • SST
  • 09950-30012(09951-03010,09953-03010,09954-03010,09955-03030,09956-03040)
Чашка Заднего Дифференциала В Сборе (Для Моделей С Блокировкой Дифференциала) - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Смажьте резьбу новой гайки гипоидным маслом.

Удерживая фланец с помощью SST, затяните гайку.

  • SST
  • 09330-00021
  • Момент затяжки:
  • 457 N*m{ 4660 kgf*cm, 337 ft.*lbf}или менее
24. ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДНАТЯГ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
Чашка Заднего Дифференциала В Сборе (Для Моделей С Блокировкой Дифференциала) - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью динамометрического ключа измерьте преднатяг для зазора между ведущей и коронной шестернями.

  • Номинальный преднатяг (при запуске):
  • Параметр / УстройствоЗаданные условия
    Новый подшипник0,83 - 2,18 Н*м (8,64 - 22,2 кгс*см, 7,35 - 19,3 фунт-сила-дюйма)
    Подшипник, бывший в употреблении0,88 - 1,98 Н*м (8,97 - 20,2 кгс*см, 7,79 - 17,5 фунт-сила-дюйма)

Если результат не соответствует требованиям, замените распорную втулку подшипника.


Если преднатяг меньше минимально допустимого, подтяните гайку с шагом затяжки 13 Н*м (130 кгс*см, 9 фунт-сила-футов) до достижения требуемого преднатяга.


  • Момент затяжки:
  • 457 N*m{ 4660 kgf*cm, 337 ft.*lbf}или менее

Если при повторной затяжке гайки превышен максимальный крутящий момент, замените распорную втулку подшипника и повторите операцию регулировки предварительного натяга.


  • УКАЗАНИЕ:
  • Не ослабляйте затяжку гайки ведущей шестерни для уменьшения преднатяга.
25. ПРОВЕРЬТЕ СУММАРНЫЙ ПРЕДНАТЯГ
Чашка Заднего Дифференциала В Сборе (Для Моделей С Блокировкой Дифференциала) - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Динамометрическим ключом измерьте преднатяг.

  • Номинальный суммарный преднатяг (при запуске):
  • Преднатяг ведущей шестерни плюс 0,20-0,40 Н*м (2,0-4,1 кгс*см, 1,8-3,5 фунт-сила-дюйма)

При необходимости разберите и проверьте дифференциал.


26. ПРОВЕРЬТЕ БОКОВОЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ЗУБЬЯМИ В ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Чашка Заднего Дифференциала В Сборе (Для Моделей С Блокировкой Дифференциала) - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью индикатора часового типа проверьте боковой зазор между зубьями в главной передаче.

  • Номинальный боковой зазор:
  • 0,10 - 0,20 мм (0,00394 - 0,00787 дюйма)

Если величина бокового зазора не попадает в номинальный диапазон, отрегулируйте преднатяг подшипника полуоси, либо выполните необходимый ремонт.


  • УКАЗАНИЕ:
  • Выполните измерение, по крайней мере, в 3 точках на окружности коронной шестерни.
27. ПРОВЕРЬТЕ БИЕНИЕ ЗАДНЕГО СОЕДИНИТЕЛЬНОГО ФЛАНЦА ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ В СБОРЕ
Чашка Заднего Дифференциала В Сборе (Для Моделей С Блокировкой Дифференциала) - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью индикатора часового типа измерьте биение соединительного фланца ведущей шестерни по вертикали и горизонтали.

  • Расстояние от центра до точки измерения биения:
  • 30 мм (1,18 дюйма)
  • Максимально допустимое биение:
  • Параметр / УстройствоЗаданные условия
    Вертикальное биение0,14 мм (0,00551 дюйма)
    Горизонтальное биение0,14 мм (0,00551 дюйма)
Обозначения на рисунке
*aВертикальное биение
*bГоризонтальное биение

Если биение превышает максимально допустимую величину, замените соединительный фланец.


28. УСТАНОВИТЕ ГАЙКУ ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
Чашка Заднего Дифференциала В Сборе (Для Моделей С Блокировкой Дифференциала) - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью молотка и зубила накерните гайку ведущей шестерни.

29. УСТАНОВИТЕ СТОПОР РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ГАЙКИ ПОДШИПНИКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Чашка Заднего Дифференциала В Сборе (Для Моделей С Блокировкой Дифференциала) - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Установите 2 новых стопора регулировочных гаек на крышки подшипников и закрепите 2 болтами.

  • Момент затяжки:
  • 13 N*m{ 129 kgf*cm, 9 ft.*lbf}

После затяжки болтов загните стопоры гаек.

30. УСТАНОВИТЕ ВИЛКУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Чашка Заднего Дифференциала В Сборе (Для Моделей С Блокировкой Дифференциала) - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Нанесите универсальную консистентную смазку на стержень.

Установите стержень вилки так, чтобы отверстие стержня вилки переключения оказалось совмещенным с отверстием вилки переключения.

Обозначения на рисунке
*1Отверстие
*2Канавка
Чашка Заднего Дифференциала В Сборе (Для Моделей С Блокировкой Дифференциала) - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Удалите весь материал FIPG, соблюдая осторожность, чтобы не уронить маслоудерживающий упор стержня.

Нанесите герметик на чашку, как показано на рисунке.

  • Герметик:
  • Фирменный герметик Toyota 1281, Three Bond 1281 или аналогичный
  • Ширина FIPG:
  • Приблизительно 1 - 2 мм (0,0394 - 0,0787 дюйма)
Обозначения на рисунке
*1Герметик
  • УКАЗАНИЕ:
  • Упор стержня должен быть установлен в течение 10 мин после нанесения герметика.
Чашка Заднего Дифференциала В Сборе (Для Моделей С Блокировкой Дифференциала) - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Очистите резьбу болтов и отверстия для болтов упора с помощью толуола или трихлорэтилена.

Нанесите герметик-фиксатор на 2-3 витка резьбы на конце каждого крепежного болта.

  • Герметик:
  • Фирменный герметик 1344 от компании Toyota, Three Bond 1344 или аналогичный
Обозначения на рисунке
*1Герметик

Установите упор стержня и закрепите его 2 болтами.

  • Момент затяжки:
  • 24 N*m{ 240 kgf*cm, 17 ft.*lbf}
Чашка Заднего Дифференциала В Сборе (Для Моделей С Блокировкой Дифференциала) - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью бородка с тонким цилиндрическим концом 5 мм и молотка установите разрезной пружинный штифт в вилку переключения.

  • Момент затяжки:
  • 22 N*m{ 220 kgf*cm, 16 ft.*lbf}
Чашка Заднего Дифференциала В Сборе (Для Моделей С Блокировкой Дифференциала) - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Глубоко вставьте втулку блокировки дифференциала и зафиксируйте ее на месте.

Обозначения на рисунке
*aСторона
Чашка Заднего Дифференциала В Сборе (Для Моделей С Блокировкой Дифференциала) - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Установите шарик, пружину и гнездо пружины.

Очистите резьбу 2 пробок и отверстия пробок с помощью толуола или трихлорэтилена.

  • Герметик:
  • Фирменный герметик 1344 от компании Toyota, Three Bond 1344 или аналогичный
Обозначения на рисунке
*1Герметик

С помощью торцевого шестигранного ключа с головкой 6 мм установите резьбовые пробки.

  • Момент затяжки:
  • 22 N*m{ 220 kgf*cm, 16 ft.*lbf}
31. УСТАНОВИТЕ ИНДИКАТОР-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Чашка Заднего Дифференциала В Сборе (Для Моделей С Блокировкой Дифференциала) - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Установите индикатор-переключатель вместе с новой прокладкой.

  • Момент затяжки:
  • 40 N*m{ 410 kgf*cm, 30 ft.*lbf}
32. УСТАНОВИТЕ ВТУЛКУ БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Чашка Заднего Дифференциала В Сборе (Для Моделей С Блокировкой Дифференциала) - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте расстояние между втулкой и концом корпуса дифференциала в разблокированном и заблокированном состояниях дифференциала.

  • Номинальное расстояние:
  • Разблокирован: 17,44 - 18,86 мм (0,687 - 0,743 дюйма)
  • Заблокирован: 32,40 - 33,90 мм (1,276 - 1,335 дюйма)
33. УСТАНОВИТЕ ПРИВОД ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Чашка Заднего Дифференциала В Сборе (Для Моделей С Блокировкой Дифференциала) - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Убедитесь, что крайний реечный зуб вилки переключения располагается примерно над осевой линией установочного отверстия привода.

Обозначения на рисунке
*aСнаружи
*1Вилка переключения
*2Установочное отверстие привода
Чашка Заднего Дифференциала В Сборе (Для Моделей С Блокировкой Дифференциала) - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Убедитесь, что метки на ведущей шестерне привода смещены по часовой стрелке относительно осевой линии привода на угол 0-5 град.

Обозначения на рисунке
*aМетка
*bКанавка
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Если метки не смещены на угол из указанного диапазона, поверните ведущую шестерню.
Никогда не подавайте положительное напряжение аккумуляторной батареи непосредственно на контакты.
При достижении метками предела поворота прекратите подавать электрический ток.

Установите на привод новое кольцевое уплотнение.

Нанесите на кольцевое уплотнение тонкий слой трансмиссионного масла.

Нанесите на шестерню универсальную консистентную смазку.

Чашка Заднего Дифференциала В Сборе (Для Моделей С Блокировкой Дифференциала) - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Убедитесь, что крайний реечный зуб вилки переключения совмещен с метками на ведущей шестерне привода.

Установите привод так, чтобы штифт со стороны чашки вошел в удлиненное отверстие со стороны привода.

Обозначения на рисунке
*1Штифт
  • УКАЗАНИЕ:
  • Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кольцевое уплотнение привода.

Поверните привод против часовой стрелки так, чтобы штифт сдвинулся к концу отверстия, как показано на рисунке.

Вверните болты.

  • Момент затяжки:
  • 27 N*m{ 270 kgf*cm, 20 ft.*lbf}