Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК ВАЛА ПРАВОЙ ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ВАЛ ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ

УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВАЛА ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

УСТАНОВИТЕ КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ

УСТАНОВИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ (НАРУЖНЫЙ)

УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДНАТЯГ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

УСТАНОВИТЕ КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ БОКОВОЙ ЗАЗОР ЗУБЧАТОГО ВЕНЦА

ПРОВЕРЬТЕ СУММАРНЫЙ ПРЕДНАТЯГ

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЯТНО КОНТАКТА ЗУБЬЕВ КОРОННОЙ ШЕСТЕРНИ И ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

ОТВЕРНИТЕ ГАЙКУ СОЕДИНИТЕЛЬНОГО ФЛАНЦА ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

СНИМИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ В СБОРЕ

СНИМИТЕ МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

СНИМИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ (ВНУТРЕННИЙ)

СНИМИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ (НАРУЖНЫЙ)

УСТАНОВИТЕ РАСПОРНУЮ ВТУЛКУ ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

УСТАНОВИТЕ МАСЛОНАКОПИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ (НАРУЖНЫЙ)

УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ (ВНУТРЕННИЙ)

УСТАНОВИТЕ МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ЧАШКИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

УСТАНОВИТЕ ПРОТИВОПЫЛЕВОЙ КОЛПАК ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

УСТАНОВИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ В СБОРЕ

УСТАНОВИТЕ СЕПАРАТОР ПОДШИПНИКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА

ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДНАТЯГ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

ПРОВЕРЬТЕ СУММАРНЫЙ ПРЕДНАТЯГ

ПРОВЕРЬТЕ БОКОВОЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ЗУБЬЯМИ В ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ В СБОРЕ

НАКЕРНИТЕ ГАЙКУ СОЕДИНИТЕЛЬНОГО ФЛАНЦА ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВАЛА ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

УСТАНОВИТЕ КОЛПАК СЕПАРАТОРА ПОДШИПНИКА ПОЛУОСИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ

ЧАШКА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ - ПОВТОРНАЯ СБОРКА

1. УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК ВАЛА ПРАВОЙ ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Чашка Переднего Дифференциала В Сборе - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью SST и пресса запрессуйте подшипник вала.

  • SST
  • 09223-00010

С помощью съемника стопорных колец установите пружинное стопорное кольцо.

  • УКАЗАНИЕ:
  • Плотно установите пружинное стопорное кольцо.
2. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ВАЛ ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ
Чашка Переднего Дифференциала В Сборе - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Установите вал на трубку дифференциала.

С помощью круглогубцев установите пружинное стопорное кольцо.

  • УКАЗАНИЕ:
  • Плотно установите пружинное стопорное кольцо.
3. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВАЛА ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Чашка Переднего Дифференциала В Сборе - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Покройте кромку нового сальника универсальной консистентной смазкой.

  • Номинальная глубина установки сальника:
  • 4,8 - 5,8 мм (0,189 - 0,229 дюйма)

С помощью SST и молотка с пластмассовым покрытием вбейте сальник.

  • SST
  • 09223-15020
4. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ
Чашка Переднего Дифференциала В Сборе - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Установите 2 упорных шайбы на 2 полуосевых шестерни.

  • Стандартные упорные шайбы:
  • ТолщинаТолщина
    1,48 - 1,52 мм (0,0583 - 0,0598 дюйма)1,73-1,77 мм (0,0681-0,0697 дюйма)
    1,53 - 1,57 мм (0,0602 - 0,0618 дюйма)1,78-1,82 мм (0,0701-0,0717 дюйма)
    1,58 - 1,62 мм (0,0622 - 0,0638in.)1,83-1,87 мм (0,0720-0,0736 дюйма)
    1,63-1,67 мм (0,0642-0,0657 дюйма)1,88 - 1,92 мм (0,0740 - 0,0756 дюйма)
    1,68 - 1,72 мм (0,0661 - 0,0677 дюйма)-
Чашка Переднего Дифференциала В Сборе - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Установите 2 полуосевых шестерни, 2 ведущих шестерни, 2 упорных шайбы полуосевых шестерен, 2 упорных шайбы ведущих шестерен и вал сателлитов в корпус дифференциала.

  • УКАЗАНИЕ:
  • Совместите отверстия в корпусе дифференциала и вале с шестерней.
Чашка Переднего Дифференциала В Сборе - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте боковой зазор полуосевой шестерни.

С помощью индикатора часового типа измерьте боковой зазор полуосевой шестерни, прижимая одну из ведущих шестерен к корпусу дифференциала.

  • Номинальный боковой зазор:
  • 0,15 мм (0,00591 дюйма) или менее
Если боковой зазор не удовлетворяет требованиям, установите 2 упорных шайбы полуосевых шестерен с другими толщинами.
Чашка Переднего Дифференциала В Сборе - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью бородка с тонким цилиндрическим концом 5 мм и молотка вбейте стопорный штифт в корпус дифференциала и отверстие вала сателлитов.

Накерните корпус дифференциала.

5. УСТАНОВИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Очистите контактные поверхности корпуса дифференциала и коронной шестерни.

Разогрейте коронную шестерню в воде с температурой примерно 100°C (212°F).

Осторожно извлеките зубчатый венец из кипящей воды.

После того, как поверхность коронной шестерни полностью обсохнет, быстро установите ее в корпус дифференциала.

Чашка Переднего Дифференциала В Сборе - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Совместите метки на коронной шестерне и корпусе дифференциала.

Обозначения на рисунке
*aМетка

После того как коронная шестерня в достаточной степени остынет, нанесите герметик-фиксатор резьбы на 10 установочных болтов и вверните их.

  • Герметик:
  • Фирменный герметик 1360K, Three Bond 1360K от компании Toyota или аналогичный
  • Момент затяжки:
  • 115 N*m{ 1173 kgf*cm, 85 ft.*lbf}
6. УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Чашка Переднего Дифференциала В Сборе - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью SST и пресса запрессуйте 2 подшипника (внутренние кольца) в корпус дифференциала.

  • SST
  • 09950-60010(09951-00520,09951-00610)
    09950-70010(09951-07150)
7. УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
  • УКАЗАНИЕ:
  • В случае замены 3 подшипников корпуса дифференциала установите на каждый подшипник 2 новых шайбы с наименьшей толщиной. В случае повторного использования подшипников установите новые шайбы корпуса в те же места, откуда они были сняты.
Чашка Переднего Дифференциала В Сборе - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью SST и пресса запрессуйте подшипник корпуса (наружное кольцо) в сепаратор подшипника корпуса дифференциала.

  • SST
  • 09950-60020(09951-00810)
    09950-70010(09951-07150)
Обозначения на рисунке
*aШайба корпуса
Чашка Переднего Дифференциала В Сборе - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью SST и пресса запрессуйте подшипник корпуса (наружное кольцо) в чашку дифференциала.

  • SST
  • 09950-60020(09951-00810)
    09950-70010(09951-07150)
Обозначения на рисунке
*aШайба корпуса
8. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ (НАРУЖНЫЙ)
Чашка Переднего Дифференциала В Сборе - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью SST установите задний конический роликовый подшипник передней ведущей шестерни (наружное кольцо).

  • SST
  • 09950-00020(09951-00890,09951-00680)
9. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

С помощью латунного стержня и молотка вбейте маслонакопительное кольцо.

С помощью SST установите передний конический роликовый подшипник передней ведущей шестерни (наружное кольцо).

  • SST
  • 09950-00020(09951-00890,09951-00680)
Обозначения на рисунке
*AДля задней двери
*Bдля передней двери
10. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
Чашка Переднего Дифференциала В Сборе - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Установите шайбу на ведущую шестерню.

  • УКАЗАНИЕ:
  • Сначала установите шайбу с такой же толщиной, какую имела снятая шайба, а затем проверьте пятно контакта зубьев шестерни. Если необходимо, замените шайбу шайбой другой толщины.

С помощью SST и пресса установите передний подшипник на ведущую шестерню.

  • SST
  • 09506-30012
11. ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДНАТЯГ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Чашка Переднего Дифференциала В Сборе - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Установите ведущую шестерню, роликовый подшипник и маслоотражатель в корпус дифференциала.

  • УКАЗАНИЕ:
  • Распорную втулку, маслонакопительное кольцо и сальник следует устанавливать после регулировки пятна контакта зубьев шестерни.
Чашка Переднего Дифференциала В Сборе - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью SST установите соединительный фланец.

  • SST
  • 09950-30012(09951-03010,09953-03010,09954-03010,09955-03030,09956-03020)
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Прежде чем устанавливать SST (центральный болт), нанесите на его резьбу и конец гипоидное масло.

Отрегулируйте преднатяг ведущей шестерни путем затяжки гайки соединительного фланца.

Чашка Переднего Дифференциала В Сборе - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Удерживая фланец на месте с помощью SST, затяните гайку.

  • SST
  • 09330-00021
  • Момент затяжки:
  • 370 N*m{ 3770 kgf*cm, 273 ft.*lbf}или менее
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Ввиду отсутствия распорной втулки затягивайте гайку постепенно. Соблюдайте осторожность, не допускайте чрезмерной ее затяжки.
Нанесите на гайку гипоидное масло.
Чашка Переднего Дифференциала В Сборе - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Динамометрическим ключом измерьте преднатяг.

  • Номинальный преднатяг (при запуске):
  • Параметр / УстройствоЗаданные условия
    Новый подшипник0,98-1,57 Н*м (10-16 кгс*см, 8,7-14 фунт-сила-дюймов)
    Подшипник, бывший в употреблении0,49 - 0,78 Н*м (5 - 8 кгс*см, 4,3 - 6,9 фунт-сила-дюймов)
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Чтобы повысить точность измерения, перед измерением несколько раз поверните подшипник вперед и назад.
12. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ
13. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ БОКОВОЙ ЗАЗОР ЗУБЧАТОГО ВЕНЦА

Установите сепаратор подшипника полуоси и закрепите его 10 болтами.

  • Момент затяжки:
  • 50 N*m{ 510 kgf*cm, 37 ft.*lbf}
Чашка Переднего Дифференциала В Сборе - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью SST и индикатора часового типа измерьте боковой зазор между зубьями в главной передаче.

  • SST
  • 09564-32011
  • Номинальный зазор:
  • 0,11 - 0,21 мм (0,00433 - 0,00827 дюйма)
Если боковой зазор не удовлетворяет требованиям, отрегулируйте его, в равной степени увеличив или уменьшив количество шайб с обеих сторон.
  • УКАЗАНИЕ:
  • Между плоской шайбой и корпусом не должно быть зазора. Убедитесь, что между зубьями в главной передаче есть боковой зазор.
  • Стандартные шайбы:
  • ТолщинаТолщинаТолщина
    1,57 - 1,59 мм (0,0618 - 0,0626 дюйма)1,79 - 1,81 мм (0,0705 - 0,0713 дюйма)1,99 - 2,01 мм (0,0783 - 0,0791 дюйма)
    1,59 - 1,61 мм (0,0626 - 0,0634 дюйма)1,81 - 1,83 мм (0,0713 - 0,0720 дюйма)2,01 - 2,03 мм (0,0791 - 0,0799 дюйма)
    1,61 - 1,63 мм (0,0634 - 0,0642 дюйма)1,83 - 1,85 мм (0,0720 - 0,0728 дюйма)2,03 - 2,05 мм (0,0791 - 0,0807 дюйма)
    1,63 - 1,65 мм (0,0642 - 0,0650 дюйма)1,85 - 1,87 мм (0,0728 - 0,0736 дюйма)2,05 - 2,07 мм (0,0807 - 0,0815 дюйма)
    1,65 - 1,67 мм (0,0650 - 0,0657 дюйма)1,87 - 1,89 мм (0,0736 - 0,0744 дюйма)2,07 - 2,09 мм (0,0815 - 0,0822 дюйма)
    1,67 - 1,69 мм (0,0657 - 0,0665 дюйма)1,89 - 2,01 мм (0,0744 - 0,0791 дюйма)2,09 - 2,11 мм (0,0822 - 0,0830 дюйма)
    1,69 - 1,71 мм (0,0665 - 0,0673 дюйма)1,89 - 1,91 мм (0,0744 - 0,0752 дюйма)2,11 - 2,13 мм (0,0830 - 0,0839 дюйма)
    1,71 - 1,73 мм (0,0673 - 0,0681 дюйма)1,91 - 1,93 мм (0,0752 - 0,0760 дюйма)2,13 - 2,15 мм (0,0839 - 0,0846 дюйма)
    1,73 - 1,75 мм (0,0681 - 0,0689 дюйма)1,93 - 1,95 мм (0,0760 - 0,0768 дюйма)2,15 - 2,17 мм (0,0846 - 0,0854 дюйма)
    1,75 - 1,77 мм (0,0689 - 0,0697 дюйма)1,95 - 1,97 мм (0,0768 - 0,0776 дюйма)-
    1,77 - 1,79 мм (0,0697 - 0,0705 дюйма)1,97 - 1,99 мм (0,0776 - 0,0783 дюйма)-
14. ПРОВЕРЬТЕ СУММАРНЫЙ ПРЕДНАТЯГ

С помощью динамометрического ключа измерьте преднатяг в положении касания зубьев ведущей и коронной шестерен.

  • Номинальный суммарный преднатяг (при запуске):
  • Параметр / УстройствоЗаданные условия
    Новый подшипник1,2 - 2,45 Н*м (12 - 25 кгс*см, 10,6 - 21,7 фунт-сила-дюймов)
    Подшипник, бывший в употреблении0,71 - 1,66 Н*м (7,2 - 17 кгс*см, 6,3 - 14,7 фунт-сила-дюймов)
При необходимости разберите и проверьте дифференциаDrive pinion preload plusл.
15. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЯТНО КОНТАКТА ЗУБЬЕВ КОРОННОЙ ШЕСТЕРНИ И ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

Снимите сепаратор подшипника корпуса дифференциала и корпус дифференциала.

Чашка Переднего Дифференциала В Сборе - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

В 3 различных местах нанесите на 3 или 4 зубца коронной шестерни берлинскую лазурь.

Установите корпус дифференциала и сепаратор подшипника корпуса дифференциала.

  • Момент затяжки:
  • 50 N*m{ 510 kgf*cm, 37 ft.*lbf}

Твердо удерживая соединительный фланец на месте, поверните коронную шестерню в обоих направлениях.

Снимите сепаратор подшипника корпуса дифференциала и корпус дифференциала.

Проверьте образец контакта зубьев.

Чашка Переднего Дифференциала В Сборе - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Чашка Переднего Дифференциала В Сборе - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Если зубья не вступают в контакт надлежащим образом, подберите подходящую шайбу, обратившись к приведенной ниже таблице.

Обозначения на рисунке
*1Шайба ведущей шестерни
  • Стандартные шайбы:
  • ТолщинаТолщинаТолщина
    1,69-1,71 мм (0,0665-0,0673 дюйма)1,93-1,95 мм (0,0760-0,0768 дюйма)2,17-2,19 мм (0,0854-0,0862 дюйма)
    1,72 - 1,74 мм (0,0677 - 0,0685 дюйма)1,96 - 1,98 мм (0,0772 - 0,0780 дюйма)2,20 - 2,22 мм (0,0866 - 0,0874 дюйма)
    1,75-1,77 мм (0,0689-0,0697 дюйма)1,99-2,01 мм (0,0783-0,0791 дюйма)2,23-2,25 мм (0,0878-0,0886 дюйма)
    1,78 - 1,80 мм (0,0700 - 0,0709 дюйма)2,02 - 2,04 мм (0,0795 - 0,0803 дюйма)2,26 - 2,28 мм (0,0890 - 0,0898 дюйма)
    1,81-1,83 мм (0,0713-0,0720 дюйма)2,05-2,07 мм (0,0807-0,0815 дюйма)2,29-2,31 мм (0,0902-0,0909 дюйма)
    1,84 - 1,86 мм (0,0724 - 0,0732 дюйма)2,08 - 2,10 мм (0,0819 - 0,0827 дюйма)2,32 - 2,34 мм (0,0913 - 0,0921 дюйма)
    1,87-1,89 мм (0,0736-0,0744 дюйма)2,11-2,13 мм (0,0831-0,0839 дюйма)-
    1,90 - 1,92 мм (0,0748 - 0,0756 дюйма)2,14 - 2,16 мм (0,0843 - 0,0850 дюйма)-
16. ОТВЕРНИТЕ ГАЙКУ СОЕДИНИТЕЛЬНОГО ФЛАНЦА ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
Чашка Переднего Дифференциала В Сборе - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Раскерните гайку с помощью молотка и SST.

  • SST
  • 09930-00010
Чашка Переднего Дифференциала В Сборе - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Удерживая соединительный фланец с помощью SST, отверните гайку.

  • SST
  • 09330-00021
17. СНИМИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ В СБОРЕ
Чашка Переднего Дифференциала В Сборе - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью SST снимите соединительный фланец.

  • SST
  • 09950-30012(09951-03010,09953-03010,09954-03010,09955-03030,09956-03020)
Обозначения на рисунке
*aУдерживайте
*bПоверните
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Прежде чем устанавливать SST (центральный болт), нанесите на его резьбу и конец гипоидное масло.
18. СНИМИТЕ МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
19. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ (ВНУТРЕННИЙ)
Чашка Переднего Дифференциала В Сборе - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью SST и пресса снимите задний конический роликовый подшипник (внутренний) и шайбу с ведущей шестерни.

  • SST
  • 09950-00020
  • УКАЗАНИЕ:
  • В случае повреждения ведущей или коронной шестерни заменяйте их в комплекте.
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Будьте осторожны, не допускайте падения ведущей шестерни.
20. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ (НАРУЖНЫЙ)
Чашка Переднего Дифференциала В Сборе - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью латунного стержня и молотка снимите задний конический роликовый подшипник (наружный).

21. УСТАНОВИТЕ РАСПОРНУЮ ВТУЛКУ ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Установите распорную втулку подшипника.

22. УСТАНОВИТЕ МАСЛОНАКОПИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

С помощью латунного стержня и молотка вбейте новое маслонакопительное кольцо.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить маслонакопительное кольцо.
23. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ (НАРУЖНЫЙ)
Чашка Переднего Дифференциала В Сборе - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью SST и молотка установите роликовый подшипник (наружный).

  • SST
  • 09316-60011(09316-00011,09316-00021)
24. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ (ВНУТРЕННИЙ)

Установите роликовый подшипник (внутренний).

25. УСТАНОВИТЕ МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
26. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ЧАШКИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Чашка Переднего Дифференциала В Сборе - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Нанесите универсальную консистентную смазку на кромку нового сальника.

С помощью SST и молотка установите сальник.

  • SST
  • 09554-22010
  • Номинальная глубина установки сальника:
  • 3,9 - 4,8 мм (0,154 - 0,189 дюйма)
27. УСТАНОВИТЕ ПРОТИВОПЫЛЕВОЙ КОЛПАК ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Чашка Переднего Дифференциала В Сборе - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью стальной пластины и пресса запрессуйте новый противопылевой колпак.

Обозначения на рисунке
*1Пластина
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить противопылевой колпак.
28. УСТАНОВИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ В СБОРЕ
Чашка Переднего Дифференциала В Сборе - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Поместите соединительный фланец на ведущую шестерню.

Смажьте резьбу новой гайки гипоидным маслом.

С помощью SST установите соединительный фланец.

  • SST
  • 09950-30012(09951-03010,09953-03010,09954-03010,09955-03030,09956-03020)
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Прежде чем устанавливать SST (центральный болт), нанесите на его резьбу и конец гипоидное масло.
Чашка Переднего Дифференциала В Сборе - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Удерживая соединительный фланец на месте с помощью SST, затяните гайку с надлежащим моментом затяжки.

  • SST
  • 09330-00021(09330-00030)
  • Момент затяжки:
  • 370 N*m{ 3770 kgf*cm, 273 ft.*lbf}или менее
29. УСТАНОВИТЕ СЕПАРАТОР ПОДШИПНИКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Удалите все остатки материала FIPG с сепаратора подшипника полуоси.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Не допускайте попадания масла на контактные поверхности чашки дифференциала и сепаратора подшипника полуоси.

Удалите все остатки герметика FIPG с поверхностей контакта с помощью бензина или спирта.

Чашка Переднего Дифференциала В Сборе - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Нанесите герметик на сепаратор подшипника полуоси, как показано на рисунке.

  • Герметик:
  • Фирменный герметик Toyota 1281, Three Bond 1281 или аналогичный
Обозначения на рисунке
*1Герметик
  • УКАЗАНИЕ:
  • Сепаратор подшипника полуоси должен быть установлен в течение 10 мин после нанесения герметика.

Установите сепаратор подшипника полуоси и закрепите его 10 болтами.

  • Момент затяжки:
  • 50 N*m{ 510 kgf*cm, 37 ft.*lbf}
30. ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДНАТЯГ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
Чашка Переднего Дифференциала В Сборе - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью динамометрического ключа измерьте преднатяг для зазора между ведущей и коронной шестернями.

  • Номинальный преднатяг (при запуске):
  • Параметр / УстройствоЗаданные условия
    Новый подшипник0,98-1,57 Н*м (10-16 кгс*см, 8,7-14 фунт-сила-дюймов)
    Подшипник, бывший в употреблении0,49 - 0,78 Н*м (5 - 8 кгс*см, 4,3 - 6,9 фунт-сила-дюймов)
Если результат не соответствует требованиям, замените распорную втулку подшипника.
Если преднатяг меньше минимально допустимого, подтяните гайку с шагом затяжки 13 Н*м (130 кгс*см, 9 фунт-сила-футов) до достижения требуемого преднатяга.
  • Момент затяжки:
  • 370 N*m{ 3770 kgf*cm, 273 ft.*lbf}или менее
Если при повторной затяжке гайки превышен максимальный крутящий момент, замените распорную втулку подшипника и повторите операцию регулировки предварительного натяга.
  • УКАЗАНИЕ:
  • Не ослабляйте затяжку гайки ведущей шестерни для уменьшения преднатяга.
31. ПРОВЕРЬТЕ СУММАРНЫЙ ПРЕДНАТЯГ

С помощью динамометрического ключа измерьте преднатяг в положении касания зубьев ведущей и коронной шестерен.

  • Номинальный суммарный преднатяг (при запуске):
  • Параметр / УстройствоЗаданные условия
    Новый подшипник1,2 - 2,45 Н*м (12 - 25 кгс*см, 10,6 - 21,7 фунт-сила-дюймов)
    Подшипник, бывший в употреблении0,71 - 1,66 Н*м (7,2 - 17 кгс*см, 6,3 - 14,7 фунт-сила-дюймов)
При необходимости разберите и проверьте дифференциаDrive pinion preload plusл.
32. ПРОВЕРЬТЕ БОКОВОЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ЗУБЬЯМИ В ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Чашка Переднего Дифференциала В Сборе - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью SST и индикатора часового типа измерьте боковой зазор между зубьями в главной передаче.

  • SST
  • 09564-32011
  • Номинальный зазор:
  • 0,11 - 0,21 мм (0,0043 - 0,00827 дюйма)
Ели величина бокового зазора не попадает в номинальный диапазон, отрегулируйте преднатяг подшипника полуоси.
33. ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ В СБОРЕ
Чашка Переднего Дифференциала В Сборе - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью индикатора часового типа измерьте биение соединительного фланца по вертикали и горизонтали.

  • Расстояние от центра до точки измерения биения:
  • 30 мм (1,18 дюйма)
  • Максимально допустимое биение:
  • Параметр / УстройствоЗаданные условия
    Вертикальное биение0,15 мм (0,00591 дюйма)
    Горизонтальное биение0,15 мм (0,00591 дюйма)
Обозначения на рисунке
*aВертикальное биение
*bГоризонтальное биение
Если биение превышает максимально допустимую величину, замените соединительный фланец.
34. НАКЕРНИТЕ ГАЙКУ СОЕДИНИТЕЛЬНОГО ФЛАНЦА ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
Чашка Переднего Дифференциала В Сборе - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью молотка и зубила накерните гайку ведущей шестерни.

35. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВАЛА ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Чашка Переднего Дифференциала В Сборе - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Покройте кромку нового сальника универсальной консистентной смазкой.

Используя SST и молоток с пластмассовым покрытием, вбейте сальник настолько, чтобы его поверхность оказалась заподлицо с краем чашки дифференциала.

  • SST
  • 09608-32010
  • Номинальная глубина установки сальника:
  • -0,45-0,45 мм (-0,0177-0,0177 дюйма)
36. УСТАНОВИТЕ КОЛПАК СЕПАРАТОРА ПОДШИПНИКА ПОЛУОСИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Чашка Переднего Дифференциала В Сборе - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью латунного стержня и молотка вбейте колпак сепаратора подшипника полуоси.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Колпак сепаратора подшипника полуоси должен устанавливаться с соблюдением правильной ориентации.
37. УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ

Удалите все остатки материала FIPG с контактных поверхностей дифференциала и картера сцепления.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Не допускайте попадания масла на контактные поверхности дифференциала и картера сцепления.

Удалите все остатки герметика FIPG с поверхностей контакта с помощью бензина или спирта.

Чашка Переднего Дифференциала В Сборе - Повторная Сборка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Нанесите герметик на дифференциал, как показано на рисунке.

  • Герметик:
  • Фирменный герметик Toyota 1281, Three Bond 1281 или аналогичный
Обозначения на рисунке
*1Герметик
  • УКАЗАНИЕ:
  • Трубка дифференциала должна быть установлена в течение 10 мин после нанесения герметика.

Установите трубку дифференциала на дифференциал.

Очистите резьбу 4 болтов и отверстия для болтов упора с помощью толуола или трихлорэтилена.

Нанесите герметик-фиксатор на 2-3 витка резьбы на конце каждого болта.

  • Герметик:
  • Фирменный герметик 1324 от компании Toyota, Three Bond 1324 или аналогичный

Вверните 4 болта с помощью торцевого ключа с головкой "TORX" E14.

  • Момент затяжки:
  • 110 N*m{ 1120 kgf*cm, 81 ft.*lbf}