Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СЦЕПЛЕНИЕ

ПРОВЕРЬТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ МАХОВИК В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА

ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА

БЛОК СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с 2TR-FE) - ПРОВЕРКА

1. ПРОВЕРЬТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
Блок Сцепления (Для Моделей С 2Tr-Fe) - Проверка. СЦЕПЛЕНИЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте глубину головки заклепки штангенциркулем.

  • Минимальная глубина головки заклепки:
  • 0,3 мм (0,0118 дюйма)

Если глубина меньше минимально допустимой, замените ведомый диск сцепления в сборе.


Блок Сцепления (Для Моделей С 2Tr-Fe) - Проверка. СЦЕПЛЕНИЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью индикатора часового типа проверьте биение диска.

  • Максимально допустимое биение:
  • 0,8 мм (0,0315 дюйма)
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Проводите измерения с правильной стороны ведомого диска сцепления.

Если биение превышает максимально допустимую величину, замените ведомый диск сцепления в сборе.


2. ПРОВЕРЬТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
Блок Сцепления (Для Моделей С 2Tr-Fe) - Проверка. СЦЕПЛЕНИЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте штангенциркулем глубину и ширину изношенных участков диафрагменной пружины.

  • Максимально допустимый износ:
  • Параметр / УстройствоЗаданные условия
    Ширина6,0 мм (0,236 дюйма)
    Глубина0,35 мм (0,0137 дюйма)
Обозначения на рисунке
*aШирина
*bГлубина

Если глубина или ширина превышает максимально допустимое значение, замените кожух сцепления в сборе.


3. ПРОВЕРЬТЕ МАХОВИК В СБОРЕ
Блок Сцепления (Для Моделей С 2Tr-Fe) - Проверка. СЦЕПЛЕНИЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью индикатора часового типа измерьте биение маховика.

  • Максимально допустимое биение:
  • 0,1 мм (0,00393 дюйма)

Если биение превышает максимально допустимую величину, замените маховик в сборе.


4. ПРОВЕРЬТЕ ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
Блок Сцепления (Для Моделей С 2Tr-Fe) - Проверка. СЦЕПЛЕНИЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Приложив усилие в осевом направлении, поверните подшипник рукой и убедитесь, что он вращается плавно.


Если подшипник заедает, или вращение существенно затруднено, замените подшипник выключения сцепления.

  • УКАЗАНИЕ:
  • Подшипник имеет постоянную смазку и не требует чистки или смазки.
5. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА
Блок Сцепления (Для Моделей С 2Tr-Fe) - Проверка. СЦЕПЛЕНИЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Поверните подшипник рукой и убедитесь, что он вращается плавно.


Если подшипник заедает, или вращение существенно затруднено, замените передний подшипник первичного вала.

  • УКАЗАНИЕ:
  • Подшипник имеет постоянную смазку и не требует чистки или смазки.
6. ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА

Выверните 2 любых диаметрально противоположных болта.

Блок Сцепления (Для Моделей С 2Tr-Fe) - Проверка. СЦЕПЛЕНИЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью SST снимите подшипник первичного вала.

  • SST
  • 09303-35011
Блок Сцепления (Для Моделей С 2Tr-Fe) - Проверка. СЦЕПЛЕНИЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью SST и молотка запрессуйте новый подшипник.

  • SST
  • 09304-12012
  • УКАЗАНИЕ:
  • После установки подшипника на ступицу убедитесь, что он вращается плавно.

Нанесите герметик на два или три витка резьбы болтов.

  • Герметик:
  • Фирменный герметик 1324 от компании TOYOTA, Three Bond 1324 или аналогичный

Заверните 2 болта.

  • Момент затяжки:
  • 27 N*m{ 270 kgf*cm, 20 ft.*lbf}
  • УКАЗАНИЕ:
  • Болты крепления затягиваются в 2 этапа.
Блок Сцепления (Для Моделей С 2Tr-Fe) - Проверка. СЦЕПЛЕНИЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Отметьте переднюю сторону крепежных болтов краской.

Обозначения на рисунке
*aМетка, нанесенная краской
*b90°

Доверните болты крепления на 90°.

Убедитесь, что метки, нанесенные краской на болты, располагаются под углом 90° к первоначально отмеченным положениям.