Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СЦЕПЛЕНИЕ

ПРОВЕРЬТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ МАХОВИК В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА

ЗАМЕНИТЕ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА

БЛОК СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с двигателем 1GR-FE) - ПРОВЕРКА

1. ПРОВЕРЬТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
Блок Сцепления (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe) - Проверка. СЦЕПЛЕНИЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью штангенциркуля измерьте глубину заклепки.

  • Минимальная глубина заклепки:
  • 0,3 мм (0,0118 дюйма)

Если глубина меньше минимально допустимой, замените ведомый диск сцепления в сборе.


Блок Сцепления (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe) - Проверка. СЦЕПЛЕНИЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте биение ведомого диска сцепления индикатором часового типа.

  • Максимально допустимое биение:
  • 0,7 мм (0,0276 дюйма)

Если биение превышает максимально допустимую величину, замените ведомый диск сцепления в сборе.


2. ПРОВЕРЬТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
Блок Сцепления (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe) - Проверка. СЦЕПЛЕНИЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью штангенциркуля измерьте глубину и ширину изношенных участков диафрагменной пружины.

  • Максимально допустимый износ:
  • ГлубинаШирина
    0,35 мм (0,0138 дюйма)5,0 мм (0,197 дюйма)
Обозначения на рисунке
*aШирина
*bГлубина

Если глубина или ширина превышает максимально допустимое значение, замените кожух сцепления в сборе.


3. ПРОВЕРЬТЕ МАХОВИК В СБОРЕ
Блок Сцепления (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe) - Проверка. СЦЕПЛЕНИЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Проверьте биение маховика индикатором часового типа.

  • Максимально допустимое биение:
  • 0,1 мм (0,00393 дюйма)

Если биение превышает максимально допустимую величину, замените маховик в сборе.


4. ПРОВЕРЬТЕ ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
Блок Сцепления (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe) - Проверка. СЦЕПЛЕНИЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Вращая скользящие части подшипника выключения сцепления (поверхности контакта с кожухом сцепления) и прикладывая усилие в осевом направлении, убедитесь, что подшипник выключения сцепления перемещается плавно, не оказывая чрезмерного сопротивления.

Проверьте подшипник выключения сцепления на повреждение и износ.


При необходимости замените подшипник выключения сцепления в сборе.

5. ПРОВЕРЬТЕ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА
Блок Сцепления (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe) - Проверка. СЦЕПЛЕНИЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Поверните подшипник рукой и убедитесь, что он вращается плавно.


Если подшипник застрял или вращается с трудом, замените подшипник первичного вала.

  • УКАЗАНИЕ:
  • Подшипник имеет постоянную смазку и не требует чистки или смазки.
6. ЗАМЕНИТЕ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА
Блок Сцепления (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe) - Проверка. СЦЕПЛЕНИЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Снимите подшипник с помощью SST.

  • SST
  • 09303-35011
Блок Сцепления (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe) - Проверка. СЦЕПЛЕНИЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью SST и молотка установите новый подшипник.

  • SST
  • 09304-12012
  • УКАЗАНИЕ:
  • После установки подшипника первичного вала со стороны двигателя удостоверьтесь, что он вращается плавно.