Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СЕТИ
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN (для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска) - Прекращение обмена данными с ЭБУ сертификации
ОПИСАНИЕ
Неисправность | Признаки | Неисправный участок |
Прекращение обмена данными с ЭБУ сертификации | Выполняется любое из следующих условий: На экране портативного диагностического прибора не отображается "Entry & Start / Wireless Tuner" (система посадки и запуска / приемник системы дистанционного управления). Относится к "Режиму прекращения обмена данными с ЭБУ сертификации" в "Таблице комбинаций кодов DTC". | Цепь питания или внутренняя неисправность ЭБУ сертификации Вспомогательная шина или разъем ЭБУ сертификации ЭБУ сертификации |
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- УКАЗАНИЕ:
- Управление выключателем зажигания, любыми выключателями, связанными с дверными защелками ЭБУ и датчиками, обмен данными с которыми осуществляется посредством сети CAN, приводит к колебанию сопротивления.
1.ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи .
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы .
ДАЛЕЕ | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ) |
Отсоедините разъем G38 ЭБУ сертификации.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G38-9 (CANH) - G38-10 (CANL) Зажигание выключено 54 - 69 Ом
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ сертификации) |
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА) |
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия G38-15 (E) - масса Всегда Менее 1 Ом
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G38-1 (+B) - масса Всегда 11 - 14 В G38-16 (IG) - масса Зажигание включено (IG) 11 - 14 В G38-17 (CUTB) - масса Всегда 11 - 14 В
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ сертификации) |
|
| ||||
OK | ||
|