Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СЕТИ
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN (ГЛАВНУЮ ШИНУ НА ОБРЫВ, ШИНЫ НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ № 2 - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 5)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 5 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 2 - ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - ЭБУ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 5)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЭБУ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 5)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
DTC U1002 Нарушение связи с блоком сетевого шлюза (шина MS)
ОПИСАНИЕ
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
U1002 (ШИНА CAN MS) | Нарушение связи с блоком сетевого шлюза (шина MS). | Цепь шины MS Главная шина или разъем главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи) Вспомогательная шина или разъем переключателя электропривода правого переднего сиденья*1 Вспомогательная шина или разъем мультиплексного ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты*2 Вспомогательная шина или разъем ЭБУ переключателя помощи при движении*3 Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) Переключатель электропривода правого переднего сиденья*1 Мультиплексный ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты*2 ЭБУ переключателя помощи при движении*3 Разъем распределительного блока № 2 Разъем распределительного блока № 5 |
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- УКАЗАНИЕ:
- Управление выключателем зажигания, любыми выключателями, связанными с дверными защелками ЭБУ и датчиками, обмен данными с которыми осуществляется посредством сети CAN, приводит к колебанию сопротивления.
1.ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
ДАЛЕЕ | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN (ГЛАВНУЮ ШИНУ НА ОБРЫВ, ШИНЫ НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия Сопротивление: Неисправность G103-3 (CANP) - G103-2 (CANN) Зажигание выключено 54-69 Ом Менее 54 Ом: Короткое замыкание в шине G103-3 (CANP) - G103-2 (CANN) Зажигание выключено 54-69 Ом Более 69 Ом: Обрыв в главной шине CAN G103-3 (CANP) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более Менее 6 кОм: Замыкание на +B G103-2 (CANN) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более Менее 6 кОм: Замыкание на +B G103-3 (CANP) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более Менее 200 Ом: Короткое замыкание на массу G103-2 (CANN) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более Менее 200 Ом: Короткое замыкание на массу
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 5) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
Результат | Следующий шаг |
NG Обрыв в главной шине CAN | А |
NG Короткое замыкание в шине Замыкание на +B Короткое замыкание на массу | B |
OK | C |
|
| ||||
|
| ||||
А | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ № 2 - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
Отсоедините разъем G133 распределительного блока № 2.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия G133-4 (CANH) - G133-15 (CANL) Зажигание выключено 108 - 132 Ом
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 2) |
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 5) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия G133-6 (CANH) - G133-17 (CANL) Зажигание выключено 108 - 132 Ом
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 2) |
|
| ||||
OK | ||
|
5.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ |
Подсоедините разъем G133 распределительного блока № 2.
ДАЛЕЕ | |
6.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2) |
Отсоедините разъем G63 главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия G63-9 (CANP) - G63-10 (CANN) Зажигание выключено 108 - 132 Ом
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к главному ЭБУ кузова [бортовому ЭБУ сети мультиплексной связи]) |
|
| ||||
OK | ||
|
7.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ |
Подсоедините разъем G133 распределительного блока № 2.
ДАЛЕЕ | |
8.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 5 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2) |
Отсоедините разъем G103 распределительного блока № 5.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия G103-3 (CANP) - G103-2 (CANN) Зажигание выключено 108 - 132 Ом
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 5) |
|
| ||||
OK | ||
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 2 - ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ) |
- УКАЗАНИЕ:
- Для моделей без системы запоминания положений сидений перейдите к разделу "Проверьте шины CAN на короткое замыкание (распределительный блок № 2 - мультиплексный ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты)".
Отсоедините разъем G133 распределительного блока № 2.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия G133-2 (CANH) - G133-13 (CANL) Зажигание выключено 200 Ом или более G133-2 (CANH) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более G133-13 (CANL) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более G133-2 (CANH) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более G133-13 (CANL) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 2) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | |
10.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ) |
- УКАЗАНИЕ:
- Для моделей без системы наклонной телескопической рулевой колонки с электроприводом перейдите к разделу "Проверьте шины CAN на короткое замыкание (разъем распределительного блока № 2 – ЭБУ переключателя помощи при движении)".
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия G133-3 (CANH) - G133-14 (CANL) Зажигание выключено 200 Ом или более G133-3 (CANH) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более G133-14 (CANL) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более G133-3 (CANH) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более G133-14 (CANL) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 2) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | |
11.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - ЭБУ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ) |
- УКАЗАНИЕ:
- Для моделей без многофункционального переключателя перейдите к разделу "Проверьте шины CAN на короткое замыкание (разъем распределительного блока № 2 – главный ЭБУ кузова)".
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия G133-5 (CANH) - G133-16 (CANL) Зажигание выключено 200 Ом или более G133-5 (CANH) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более G133-16 (CANL) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более G133-5 (CANH) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более G133-16 (CANL) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 2) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | |
12.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия G133-4 (CANH) - G133-15 (CANL) Зажигание выключено 108-132 Ом G133-4 (CANH) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более G133-15 (CANL) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более G133-4 (CANH) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более G133-15 (CANL) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 2) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | |
13.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 5) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия G133-6 (CANH) - G133-17 (CANL) Зажигание выключено 108-132 Ом G133-6 (CANH) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более G133-17 (CANL) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более G133-6 (CANH) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более G133-17 (CANL) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 2) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | ||
|
14.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ |
Подсоедините разъем G133 распределительного блока № 2.
ДАЛЕЕ | |
15.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ) |
Отсоедините разъем a5 переключателя электропривода правого переднего сиденья.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия a5-8 (CANP) - a5-7 (CANN) Зажигание выключено 54-69 Ом a5-8 (CANP) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более a5-7 (CANN) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более a5-8 (CANP) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более a5-7 (CANN) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к переключателю электропривода правого переднего сиденья) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | ||
|
16.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ |
Подсоедините разъем G133 распределительного блока № 2.
ДАЛЕЕ | |
17.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ) |
Отсоедините разъем G116 мультиплексного ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия G116-5 (CANP) - G116-14 (CANN) Зажигание выключено 54-69 Ом G116-5 (CANP) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более G116-14 (CANN) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более G116-5 (CANP) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более G116-14 (CANN) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к мультиплексному ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | ||
|
18.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ |
Подсоедините разъем G133 распределительного блока № 2.
ДАЛЕЕ | |
19.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЭБУ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ) |
Отсоедините разъем G76 ЭБУ переключателя помощи при движении.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия G76-9 (CANP) - G76-10 (CANN) Зажигание выключено 54-69 Ом G76-9 (CANP) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более G76-10 (CANN) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более G76-9 (CANP) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более G76-10 (CANN) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ переключателя помощи при движении) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | ||
|
20.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ |
Подсоедините разъем G133 распределительного блока № 2.
ДАЛЕЕ | |
21.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
Отсоедините разъем G63 главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия G63-9 (CANP) - G63-10 (CANN) Зажигание выключено 108-132 Ом G63-9 (CANP) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более G63-10 (CANN) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более G63-9 (CANP) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более G63-10 (CANN) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к главному ЭБУ кузова [бортовому ЭБУ сети мультиплексной связи]) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | ||
|
22.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ |
Подсоедините разъем G133 распределительного блока № 2.
ДАЛЕЕ | |
23.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 5) |
Отсоедините разъем G103 распределительного блока № 5.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия G103-3 (CANP) - G103-2 (CANN) Зажигание выключено 108-132 Ом G103-3 (CANP) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более G103-2 (CANN) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более G103-3 (CANP) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более G103-2 (CANN) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 5) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | ||
|
24.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА) |
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к главному ЭБУ кузова [бортовому ЭБУ сети мультиплексной связи]) | *b | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к главному ЭБУ кузова [бортовому ЭБУ сети мультиплексной связи]) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы .
Снимите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия G63-3 (GND2) - масса Всегда Менее 1 Ом A-11 (GND1) - масса Всегда Менее 1 Ом
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия A-30 (BECU) - масса Всегда 11 – 14 В A-31 (ALTB) - масса Всегда 11 - 14 В A-29 (ACC) - масса Зажигание включено (АСС) 11–14 В A-32 (IG) - масса Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) 11 - 14 В
|
| ||||
OK | ||
|