Выходная цепь VC SFI двигателя 1AZ-FE

ОПИСАНИЕ

Для управления микропроцессором блок ECM постоянно генерирует напряжение питания 5 В, подающееся с аккумуляторной батареи на контакт +B (BATT). ECM также подает питание к датчикам через выходную цепь VC.



При коротком замыкании цепи VC микропроцессор блока ECM и датчика, питание к которым подается по цепи VC, не работают вследствие отсутствия питания в цепи VC. При выполнении данных условий система не запускается и контрольная лампа MIL не включается даже в случае неисправности системы.

 

УКАЗАНИЕ:
 
При нормальных условиях контрольная лампа MIL включается на несколько секунд при включении зажигания (IG). При запуске двигателя контрольная лампа MIL выключается.

 

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ




 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

 

1.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ MIL
  1. Убедитесь, что контрольная лампа неисправности (MIL) загорается при включении зажигания (IG).

     

    OK:
    MIL загорается

     

     

 

  OK  
СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО
 
NG  
   


 

2.ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЕ МЕЖДУ ПОРТАТИВНЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ И ECM
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Проверьте состояние обмена данными между портативным диагностическим прибором и ЕСМ.

     

    Результат:
    Результат Следующий шаг
    Обмен данными осуществляется А
    Обмен данными не осуществляется B

     

     

 

  А  
ПЕРЕЙДИТЕ К ДИАГНОСТИКЕ ЦЕПИ MIL
 
B  
   

 

3.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ)
  1. Отсоедините разъем B31 датчика тока аккумуляторной батареи.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Проверьте контрольную лампу MIL.

     

    Результат:
    Результат Следующий шаг
    MIL загорается А
    MIL не загорается B

     

     

  1. Подсоедините разъем датчика тока аккумуляторной батареи.

 

  А  
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ
 
B  
   

 

4.ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)
  1. Отсоедините разъем В3 корпуса дроссельной заслонки.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Проверьте контрольную лампу MIL.

     

    Результат:
    Результат Следующий шаг
    MIL загорается А
    MIL не загорается B

     

     

  1. Подсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки.

 

  А  
ЗАМЕНИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ
 
B  
   

 

5.ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА)
  1. Отсоедините разъем A6 датчика положения педали акселератора.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Проверьте контрольную лампу MIL.

     

    Результат:
    Результат Следующий шаг
    MIL загорается А
    MIL не загорается B

     

     

  1. Подсоедините разъем датчика положения педали акселератора.

 

  А  
ЗАМЕНИТЕ ТЯГУ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА В СБОРЕ
 
B  
   

 

6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
  1. Отсоедините разъем B31 датчика тока аккумуляторной батареи.

  1. Отсоедините разъем В3 корпуса дроссельной заслонки.

  1. Отсоедините разъем A6 датчика положения педали акселератора.


 

  1. Отсоедините разъемы А12 и B32 блока ЕСМ.

  1. Измерьте сопротивление.

     

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    VCIB (B32-69) - масса 10 кОм или более
    VCTA (B32-67) - масса
    VCPA (A12-57) - масса
    VCP2 (A12-58) - масса

     

     

  1. Подсоедините разъем датчика тока аккумуляторной батареи.

  1. Подсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки.

  1. Подсоедините разъем датчика положения педали акселератора.

  1. Подсоедините разъемы ECM.

 

  NG  
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
 
OK  
   
ЗАМЕНИТЕ ECM