Контакты ECM SFI двигателя 1AZ-FE

 
УКАЗАНИЕ:
Номинальное напряжение между каждой парой контактов ECM приведено в таблице ниже. Также указаны соответствующие условия проверки каждой пары контактов. Результаты проверки следует сравнить с номинальным напряжением для данной пары контактов, указанным в колонке "Заданные условия". Вышеприведенный рисунок можно использовать в качестве опорного материала для определения местонахождения контактов ECM.
Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия
BATT (A12-20) - E1 (B32-104) W - BR Батарея (для измерения напряжения аккумуляторной батареи и для памяти ECM) Всегда 9-14 В
+B (A12-2) - E1 (B32-104) B - BR Источник питания ECM Зажигание включено (IG) 9-14 В
+B2 (A12-1) - E1 (B32-104) B - BR Источник питания ECM Зажигание включено (IG) 9-14 В
+BM (A12-3) - E1 (B32-104) LG - BR Источник питания привода дроссельной заслонки Всегда 9-14 В
IGT1 (B32-85) - E1 (B32-104)
IGT2 (B32-84) - E1 (B32-104)
IGT3 (B32-83) - E1 (B32-104)
IGT4 (B32-82) - E1 (B32-104)
R - BR
P - BR
G - BR
L - BR
Катушка зажигания
(сигнал зажигания)
Холостой ход Формирование импульсов
(см. сигнал 1)
IGF1 (B32-81) - E1 (B32-104) W - BR Катушка зажигания
(сигнал подтверждения зажигания)
Зажигание включено (IG) 4,5-5,5 В
Холостой ход Формирование импульсов
(см. сигнал 1)
NE+ (B32-122) - NE- (B32-121) W-B Датчик положения коленчатого вала Холостой ход Формирование импульсов
(см. сигнал 2)
G2+ (B32-99) - G2- (B32-98) L - Y Датчик положения распредвала Холостой ход Формирование импульсов
(см. сигнал 2)
#10 (B32-108) - E1 (B32-104)
#20 (B32-107) - E1 (B32-104)
#30 (B32-106) - E1 (B32-104)
#40 (B32-105) - E1 (B32-104)
L - BR
G - BR
B - BR
W - BR
Форсунка Зажигание включено (IG) 9-14 В
Холостой ход Формирование импульсов
(см. сигнал 3)
HA1A (B32-109) - E04 (B32-46) L - W-B Подогреватель датчика A/F Зажигание включено (IG) 9-14 В
Холостой ход Менее 3,0 В
A1A+ (B32-112) - E1 (B32-104) G - BR Датчик A/F Холостой ход Менее 3,3 В*1
A1A- (B32-113) - E1 (B32-104) R - BR Датчик A/F Холостой ход Менее 3,0 В*1
HT1B (B32-47) - E03 (B32-86) R - W-B Подогреватель подогреваемого кислородного датчика Зажигание включено (IG) 9-14 В
Холостой ход Менее 3,0 В
OX1B (B32-64) - EX1B (B32-87) B - BR Подогреваемый кислородный датчик Частота вращения коленчатого вала двигателя в течение 2 минут после прогрева датчика поддерживается равной 2500 об/мин Формирование импульсов
(см. сигнал 4)
KNK1 (B32-110) - EKNK (B32-111) B - W Датчик детонации Частота вращения коленчатого вала двигателя после прогрева двигателя поддерживается равной 4000 об/мин Формирование импульсов
(см. сигнал 5)
SPD (A12-8) - E1 (B32-104) V - BR Сигнал скорости от щитка приборов Во время движения при скорости 20 км/ч (12 миль в час) Формирование импульсов
(см. сигнал 6)
THW (B32-97) - ETHW (B32-96) GR - BR Датчик температуры охлаждающей жидкости Холостой ход, температура охлаждающей жидкости 80°C (176°F) 0,2-1,0 В
THA (B32-65) - ETHA (B32-88) W - BR Температура воздуха на впуске Холостой ход, температура воздуха на впуске 20°C (68°F) 0,5-3,4 В
VG (B32-118) - E2G (B32-116) R - LG Датчик массового расхода воздуха Холостой ход, рычаг переключения в положении P или N, выключатель системы кондиционирования в положении OFF (ВЫКЛ) 0,5-3,0 В
W (A12-24) - E1 (B32-104) R - BR MIL Зажигание включено (IG) (контрольная лампа MIL выключается) Менее 3,0 В
Холостой ход 9-14 В
STA (A12-48) - E1 (B32-104) LG - BR Сигнал стартера Прокручивание коленчатого вала стартером Не менее 5,5 В
VTA1 (B32-115) - ETA (B32-91) G - BR Датчик положения дроссельной заслонки (для управления двигателем) Зажигание включено (IG), дроссельная заслонка полностью закрыта 0,5-1,2 В
Зажигание включено (IG), дроссельная заслонка полностью открыта 3,2-4,8 В
VTA2 (B32-114) - ETA (B32-91) L - BR Датчик положения дроссельной заслонки (для обнаружения неисправности датчика) Зажигание включено (IG), педаль акселератора отпущена 2,1-3,1 В
Зажигание включено (IG), педаль акселератора нажата 4,5-5,5 В
VCTA (B32-67) - ETA (B32-91) Y - BR Источник питания датчика (заданное напряжение) Зажигание включено (IG) 4,5-5,5 В
VCPA (A12-57) - EPA (A12-59) B - Y Источник питания датчика положения педали акселератора (для VPA) Зажигание включено (IG) 4,5-5,5 В
VPA (A12-55) - EPA (A12-59) W - Y Датчик положения педали акселератора (для управления двигателем) Зажигание включено (IG), педаль акселератора отпущена 0,5-1,1 В
Зажигание включено (IG), педаль акселератора нажата 2,6-4,5 В
VPA2 (A12-56) - EPA2 (A12-60) R - O Датчик положения педали акселератора (для обнаружения неисправности датчика) Зажигание включено (IG), педаль акселератора отпущена 1,2-2,0 В
Зажигание включено (IG), педаль акселератора нажата 3,4-5,0 В
VCP2 (A12-58) - EPA2 (A12-60) L-O Источник питания датчика положения педали акселератора (для VPA2) Зажигание включено (IG) 4,5-5,0 В
M+ (B32-42) - ME01 (B32-43) B - W-B Привод дроссельной заслонки Холостые обороты при прогретом двигателе Формирование импульсов
(см. сигнал 7)
M- (B32-41) - ME01 (B32-43) W - W-B Привод дроссельной заслонки Холостые обороты при прогретом двигателе Формирование импульсов
(см. сигнал 8)
STP (A12-36) - E1 (B32-104) L - BR Выключатель стоп-сигналов Педаль тормоза нажата 9-14 В
Педаль тормоза отпущена Менее 1,5 В
ST1- (A12-35) - E1 (B32-104) GR - BR Выключатель стоп-сигналов Зажигание включено (IG), педаль тормоза нажата Менее 1,5 В
Зажигание включено (IG), педаль тормоза отпущена 9-14 В
PRG (B32-49) - E1 (B32-104) G - BR Электровакуумный клапан продувки Зажигание включено (IG) 9-14 В
Холостой ход Формирование импульсов
(см. сигнал 9)
FC (A12-7) - E1 (B32-104) W - BR Управление топливным насосом Зажигание включено (IG) 9-14 В
Холостой ход Менее 1,5 В
TACH (A12-15) - E1 (B32-104) GR - BR Частота вращения коленчатого вала двигателя Холостой ход Формирование импульсов
(см. сигнал 10)
TC (A12-27) - E1 (B32-104) G - BR Контакт TC разъема DLC3 Зажигание включено (IG) 9-14 В
OC1+ (B32-100) - OC1- (B32-123) BR - L Гидравлический клапан изменения фаз (OCV) Холостой ход Формирование импульсов
(см. сигнал 11)
CANH (A12-41) - E1 (B32-104) Y - BR Линия передачи данных CAN Зажигание включено (IG) Формирование импульсов
(см. сигнал 12)
CANL (A12-49) - E1 (B32-104) W - BR Линия передачи данных CAN Зажигание включено (IG) Формирование импульсов
(см. сигнал 13)
ELS1 (A12-31) - E1 (B32-104) O - BR Электрическая нагрузка Выключатель задних фонарей в положении ON (ВКЛ) 7,5-14 В
Выключатель задних фонарей в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1,5 В
ELS3 (A12-33) - E1 (B32-104) G - BR Электрическая нагрузка Выключатель обогревателя стекла включен 7,5-14 В
Выключатель обогревателя стекла выключен Менее 1,5 В
FANL (A12-21) - E1 (B32-104) R - BR Реле вентилятора № 3 Зажигание включено (IG) 9-14 В
Холостой ход при включенной системе кондиционирования
или
Высокая температура охлаждающей жидкости
Менее 1,5 В
FANH (A12-22) - E1 (B32-104) W - BR Реле вентилятора № 1, 2 Холостой ход при высокой температуре охлаждающей жидкости Менее 1,5 В
ALT (B32-50) - E1 (B32-104) B - BR Генератор Зажигание включено (IG) 9-14 В
IGSW (A12-28) - E1 (B32-104) B - BR Замок зажигания Зажигание включено (IG) 9-14 В
MREL (A12-44) - E1 (B32-104) O - BR ГЛАВНОЕ РЕЛЕ EFI Зажигание включено (IG) 9-14 В
ACCR (A12-13)*2 - E1 (B32-104) LG - BR Сигнал отсечки питания вспомогательного оборудования Зажигание включено (IG) → Прокручивание коленчатого вала стартером Менее 1,5 В
STSW (A12-14)*2 - E1 (B32-104) R - BR Сигнал запроса на прокручивание коленчатого вала стартером Зажигание включено (IG) → Прокручивание коленчатого вала стартером Менее 1 В → кратковременно 9-14 В
STAR (B32-52) - E1 (B32-104) W - BR Управление реле ST Прокручивание коленчатого вала стартером 9-14 В
VCIB (B32-69) - EIB (B32-92) R - BR Датчик тока аккумуляторной батареи Зажигание включено (IG) 4,5-5,0 В
IB (B32-68) - EIB (B32-92) B - BR Датчик тока аккумуляторной батареи Зажигание включено (IG) 0,5-4,5 В
THB (B32-120) - EIB (B32-92) LB - BR Датчик температуры аккумуляторной батареи Зажигание включено (IG) 0,5-4,5 В
  1. *1: Напряжение между контактами ECM остается постоянным независимо от выходного напряжения датчика.
  2. *2: С системой посадки и запуска
СИГНАЛ 1
 
 
Сигнал IGT усилителя зажигания (от ECM к усилителю зажигания) 
Название контакта ECM Между IGT (1-4) и E1
Между IGF1 и E1
Рабочий диапазон диагностического прибора 2 В/дел., 20 мс/дел.
Режим Холостой ход
УКАЗАНИЕ:
По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя длина волны уменьшается.
СИГНАЛ 2
 
Датчик положения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала 
Название контакта ECM CH1: Между G2+ и G2-
CH2: Между NE+ и NE-
Рабочий диапазон диагностического прибора 5 В/дел., 20 мс/дел.
Режим Холостой ход после прогрева двигателя
УКАЗАНИЕ:
По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя длина волны уменьшается.
СИГНАЛ 3
 
Сигнал впрыска от форсунки № 1 (до № 4) 
Название контакта ECM Между #10 (до #40) и E1
Рабочий диапазон диагностического прибора 20 В/дел., 20 мс/дел.
Режим Холостой ход
УКАЗАНИЕ:
По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя длина волны уменьшается.
СИГНАЛ 4
 
Подогреваемый кислородный датчик (ряд 1, датчик 2) 
Название контакта ECM Между OX1В и EX1В
Рабочий диапазон диагностического прибора 0,2 В/дел., 200 мс/дел.
Режим Частота вращения коленчатого вала двигателя в течение 2 минут после прогрева датчика поддерживается равной 2500 об/мин
УКАЗАНИЕ:
В режиме DATA LIST для параметра O2S B1 S2 указываются значения на входе ECM от подогреваемого кислородного датчика.
СИГНАЛ 5
 
Датчик детонации 
Название контакта ECM Между KNK1 и EKNK
Рабочий диапазон диагностического прибора 1 В/дел., 1 мс/дел.
Режим Частота вращения коленчатого вала двигателя после прогрева двигателя поддерживается равной 4000 об/мин
УКАЗАНИЕ:
  1. По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя длина волны уменьшается.
  2. Форма и амплитуда сигналов могут немного отличаться в зависимости от автомобиля.
СИГНАЛ 6
 
Сигнал скорости автомобиля
Название контакта ECM Между SPD и E1
Рабочий диапазон диагностического прибора 5 В/дел., 20 мс/дел.
Режим Рулевое колесо медленно вращается
УКАЗАНИЕ:
По мере возрастания скорости автомобиля длина волны уменьшается.
СИГНАЛ 7
 
Положительный контакт привода дроссельной заслонки
Название контакта ECM Между M+ и ME01
Рабочий диапазон диагностического прибора 5 В/дел., 1 мс/дел.
Режим Холостой ход после прогрева двигателя
УКАЗАНИЕ:
Продолжительность включения изменяется в зависимости от работы привода дроссельной заслонки.
СИГНАЛ 8
 
Отрицательный контакт привода дроссельной заслонки 
Название контакта ECM Между M- и ME01
Рабочий диапазон диагностического прибора 5 В/дел., 1 мс/дел.
Режим Холостой ход после прогрева двигателя
УКАЗАНИЕ:
Продолжительность включения изменяется в зависимости от работы привода дроссельной заслонки.
СИГНАЛ 9
 
Электровакуумный клапан продувки
Название контакта ECM Между PRG и E1
Рабочий диапазон диагностического прибора 5 В/дел., 50 мс/дел.
Режим Холостой ход
УКАЗАНИЕ:
Если форма сигнала не соответствует приведенной на рисунке, проверьте ее еще раз через 10 или более минут работы двигателя на холостом ходу.
СИГНАЛ 10
 
Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя
Название контакта ECM Между TACH и E1
Рабочий диапазон диагностического прибора 5 В/дел., 10 мс/дел.
Режим Холостой ход
УКАЗАНИЕ:
По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя длина волны уменьшается.
СИГНАЛ 11
 
Гидравлический клапан изменения фаз (OCV) 
Название контакта ECM Между OC1+ и OC1-
Рабочий диапазон диагностического прибора 5 В/дел., 1 мс/дел.
Режим Холостой ход
СИГНАЛ 12
 
Сигнал передачи данных CAN
Название контакта ECM Между CANH и E1
Рабочий диапазон диагностического прибора 1 В/дел., 10 мкс/дел.
Режим Двигатель остановлен и зажигание включено (IG)
УКАЗАНИЕ:
Сигнал изменяется в зависимости от сигнала передачи данных CAN.
СИГНАЛ 13
 
Сигнал передачи данных CAN
Название контакта ECM Между CANL и E1
Рабочий диапазон диагностического прибора 1 В/дел., 10 мкс/дел.
Режим Двигатель остановлен и зажигание включено (IG)
УКАЗАНИЕ:
Сигнал изменяется в зависимости от сигнала передачи данных CAN.