Цепь питания ECM двигателя 1AZ-FE

Цепь питания ECM


 

ОПИСАНИЕ

При включении зажигания (IG) на контакт IGSW блока ECM подается напряжение аккумуляторной батареи. Выходной сигнал с контакта MREL блока ЕСМ приводит к подаче тока в катушку, что, в свою очередь, приводит к замыканию контактов интегрированного реле (реле EFI MAIN) и подаче питания на контакт +B или +В2 блока ECM.

 

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ



 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ - МАССА)


 

  1. Достаньте интегрированное реле из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте напряжение между контактом разъема интегрированного реле и массой.

     

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    Блок реле моторного отсека (1C-1) - масса 9-14 В

     

     

  1. Установите интегрированное реле на место.

 

  NG  
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
 
OK  
   

 

2.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ EFI)
  1. Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.



  1. Проверьте предохранитель EFI MAIN.



    1. Извлеките плавкий предохранитель EFI MAIN из интегрированного реле.

    2. Измерьте сопротивление предохранителя EFI MAIN.

       

      Номинальное сопротивление:
      Менее 1 Ом

       

       

    3. Установите главный предохранитель EFI на место.

     

  1. Проверьте реле EFI MAIN.

    1. Измерьте сопротивление реле EFI MAIN.

       

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      1C-1 - 1A-4 10 кОм или более
      Менее 1 Ом
      (подайте на контакты 1A-2 и 1A-3 напряжение от аккумуляторной батареи)

       

       

     

  1. Установите интегрированное реле на место.

 

  NG  
ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ
 
OK  
   

 

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПИ +B, +В2 И MREL)


 

  1. Проверьте разъем и жгут проводов между интегрированным реле и ECM.

    1. Достаньте интегрированное реле из блока реле № 1 моторного отсека.

    2. Отсоедините разъем А12 блока ЕСМ.

    3. Измерьте сопротивление между контактами на разъемах со стороны жгута проводов.

       

      Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      MREL (A12-44) - блок реле моторного отсека (1A-2) Менее 1 Ом
      +B (А12-2) - блок реле моторного отсека (1A-4)
      +B2 (А12-1) - блок реле моторного отсека (1A-4)

       

       

      Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      MREL (A12-44) или блок реле моторного отсека (1A-2) - масса 10 кОм или более
      +B (А12-2) или блок реле моторного отсека (1A-4) - масса
      +B2 (А12-1) или блок реле моторного отсека (1A-4) - масса

       

       

     

  1. Проверьте разъем и жгут проводов между интегрированным реле и массой.

    1. Проверьте сопротивление между разъемом со стороны жгута проводов и массой.

       

      Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      Блок реле моторного отсека (1А-3) - масса Менее 1 Ом

       

       

     

  1. Установите интегрированное реле на место.

  1. Подсоедините разъем ECM.

 

  NG  
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
 
OK  
   

 

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – МАССА)


 

  1. Отсоедините разъем B32 ЕСМ.

  1. Измерьте сопротивление.

     

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    E1 (B32-104) - масса Менее 1 Ом

     

     

  1. Подсоедините разъем ECM.

 

  NG  
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
 
OK  
   

 

5.ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ IGSW)


 

  1. Отсоедините разъемы B32 и А12 блока ЕСМ.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение между контактами разъемов A12 и B32 ECM.

     

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    IGSW (A12-28) - E1 (B32-104) 9-14 В

     

     

  1. Подсоедините разъемы ECM.

 

  OK  
ЗАМЕНИТЕ ECM
 
NG  
   

 

6.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGN И IG2)


 

  1. Извлеките предохранитель IGN из главного ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов).


 

  1. Извлеките предохранитель IG2 из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление предохранителей IGN и IG2.

     

    Номинальное сопротивление:
    Менее 1 Ом

     

     

  1. Установите предохранитель IGN на место.

  1. Установите предохранитель IG2 на место.

 

  NG  
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЖГУТАХ ПРОВОДОВ И УСТРОЙСТВАХ, ПОДСОЕДИНЕННЫХ К ПРЕДОХРАНИТЕЛЮ, И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
 
OK  
   

 

7.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ IG2
  1. Достаньте реле IG2 из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Проверьте сопротивление.

     

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    3 - 5 10 кОм или более
    3 - 5 Менее 1 Ом
    (При подаче с аккумуляторной батареи напряжения на контакты 1 и 2)

     

     

  1. Установите реле на место.

 

  NG  
ЗАМЕНИТЬ РЕЛЕ IG2
 
OK  
   

 

8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ - БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА)
  1. Достаньте реле IG2 из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем А12 блока ЕСМ.

  1. Измерьте сопротивление между контактами на разъемах со стороны жгута проводов.

     

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    Контакт (5) реле IG2 блока реле - IGSW (A12-28) Менее 1 Ом

     

     

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    Контакт (5) реле IG2 блока реле или IGSW (A12-28) - масса 10 кОм или выше

     

     

  1. Установите реле IG2 на место.

  1. Подсоедините разъем ECM.

     

    Результат:
    Результат Следующий шаг
    За пределами допустимого диапазона А
    В пределах допустимого диапазона (с системой посадки и запуска) B
    В пределах допустимого диапазона (без системы посадки и запуска) C

     

     

 

  B  
Перейдите к шагу 9
 
  C  
Перейдите к шагу 10
 
А  
   
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ 

 

9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
  1. Достаньте реле IG2 из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Снимите распределительный блок панели приборов (главный ЭБУ кузова).

  1. Измерьте сопротивление между контактами на разъемах со стороны жгута проводов.

     

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    Контакт (1) реле IG2 блока реле - IG2D (E19-5) Менее 1 Ом
    Контакт (2) реле IG2 блока реле - масса Менее 1 Ом

     

     

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    IG2D (E19-5) - масса 10 кОм или более

     

     

  1. Установите реле IG2 на место.

  1. Подсоедините главный ЭБУ кузова.

 

  OK  
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА
 
NG  
   
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ 

 

10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА - ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ)
  1. Достаньте реле IG2 из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем E5 замка зажигания.

  1. Измерьте сопротивление между контактами на разъемах со стороны жгута проводов.

     

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    Контакт (1) реле IG2 блока реле - IG2 (E5-6) Менее 1 Ом
    Контакт (2) реле IG2 блока реле - масса Менее 1 Ом

     

     

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    IG2 (E5-6) - масса 10 кОм или более

     

     

  1. Установите интегрированное реле на место.

  1. Вновь подсоедините разъем замка зажигания.

 

  NG  
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
 
OK  
   

 

11.ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ


 

  1. Отсоедините разъем E5 замка зажигания.

  1. Измерьте сопротивление.

     

    Номинальное сопротивление:
    Положение замка зажигания Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    LOCK (ЗАБЛОКИР) Все контакты 10 кОм или более
    ACC 2 - 3 Менее 1 Ом
    ON (ВКЛ) 2 - 3, 2 - 4, 6 - 7
    START 1 - 2, 2 - 4, 6 - 7, 7 - 8

     

     

  1. Вновь подсоедините разъем замка зажигания.

 

  NG  
ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ
 
OK  
   
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)