Цепь MIL двигателя 1AZ-FE

ОПИСАНИЕ

Контрольная лампа MIL (контрольная лампа неисправности) применяется для индикации возникновения неисправности, обнаруженной ECM. При включении зажигания (IG) питание поступает в цепь MIL, а ECM обеспечивает заземление цепи, что приводит к включению MIL.
Работоспособность контрольной лампы MIL проверяется визуально: При включении зажигания (IG) контрольная лампа MIL должна загорется, а потом погаснуть. Если контрольная лампа MIL продолжает гореть или не загорелась вовсе, выполните следующую последовательность проверки с помощью портативного диагностического прибора.

 

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ




 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

 

1.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА MIL ГОРИТ
  1. Осуществляйте поиск неисправностей в порядке, указанном в таблице ниже.

    Режим Следующий шаг
    Контрольная лампа MIL продолжает гореть А
    MIL не загорается B

     

 

  B  
Перейдите к шагу 5
 
А  
   


 

2.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ЛИ MIL
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Проверьте, сохранились ли какие-либо коды DTC. Запишите их.

  1. Сбросьте коды DTC.

  1. Убедитесь, что контрольная лампа MIL выключается.

     

    Номинальное значение / Номинальный режим:
    MIL должна выключиться.

     

     

 

  OK  
ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПИ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫХОДНЫМ КОДОМ DTC
 
NG  
   

 

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ)
  1. Отсоедините разъем А12 блока ЕСМ.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Убедитесь, что контрольная лампа MIL не горит.

     

    OK:
    MIL не горит.

     

     

  1. Подсоедините разъем ECM.

 

  OK  
ЗАМЕНИТЕ ECM
 
NG  
   

 

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - ЕСМ)
  1. Отсоедините разъем Е22 щитка приборов.

  1. Отсоедините разъем А12 блока ЕСМ.

  1. Измерьте сопротивление.

     

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    W (A12-24) или EFI (E22-8) - масса 10 кОм или более

     

     

  1. Подсоедините разъем щитка приборов.

  1. Подсоедините разъем ECM.

 

  OK  
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
 
NG  
   
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ 


 

5.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА MIL ГОРИТ
  1. Убедитесь, что контрольная лампа MIL загорается при включении зажигания (IG).

     

    OK:
    MIL должна гореть.

     

     

 

  OK  
СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО
 
NG  
   


 

6.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ
  1. Включите зажигание (IG).

  1. Запустите двигатель.

    Результат Следующий шаг
    Двигатель запускается А
    Двигатель не запускается* B

     

     

    УКАЗАНИЕ:
     
    *: Портативный диагностический прибор не может установить связь с ЕСМ.

     

     

 

  B  
ПЕРЕЙДИТЕ К ДИАГНОСТИКЕ ВЫХОДНОЙ ЦЕПИ VC
 
А  
   


 

7.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ (ЦЕПЬ MIL)
  1. Проверьте цепь контрольной лампы MIL.

 

  NG  
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
 
OK  
   
ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - ECM) 
 

 

а