Active test SFI двигателя 1AZ-FE

DATA LIST

УКАЗАНИЕ:

В режиме DATA LIST на дисплее портативного диагностического прибора можно cчитать показания выключателей, датчиков, приводов и т.д. без снятия деталей. Считывание значений в режиме DATA LIST на начальном этапе диагностики – это один из способов сократить время, затрачиваемое на поиск неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ:

В таблице ниже значения, указанные в колонке "Нормальное состояние", приводятся только для справки. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на данные значения.

 

  1. Прогрейте двигатель.

  2. Выключите зажигание.

  3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  4. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  5. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.

  6. Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.

 

Дисплей портативного диагностического прибора Измерение: диапазон индикации Нормальное состояние*1 Замечание по диагностике
Injector Продолжительность впрыска в цилиндре № 1:
мин.: 0 мс, макс.: 32,64 мс
1,92-3,37 мс: Холостой ход -
IGN Advance Увеличение угла опережения зажигания в цилиндре № 1:
мин.: -64 град., макс.: 63,5 град.
До верхней мертвой точки от 5 до 15 град.: Холостой ход -
Calculate Load Нагрузка, вычисленная ECM:
мин.: 0%, макс.: 100%
  1. 3,3-26,7%: Холостой ход
  1. 12-14,7%: Работа без нагрузки при 2500 об/мин
-
Vehicle Load Нагрузка автомобиля:
мин.: 0%, макс.: 25,700%
Действительная нагрузка автомобиля Процентное значение нагрузки в единицах максимального количества воздуха на впуске
MAF Значение расхода воздуха от датчика массового расхода воздуха (MAF):
мин.: 0 г/с, макс.: 655,35 г/с
0,54-4,33 г/с: Холостой ход (механическая трансмиссия)
0,58-4,67 г/с: Холостой ход (автоматическая трансмиссия)
3,33-9,17 г/с: Работа без нагрузки при 2500 об/мин
Если расход составляет приблизительно 0,0 г/с:
  1. Обрыв в цепи источника питания датчика MAF
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи VG
Если расход составляет 160,0 г/с или более:
  1. Обрыв в цепи E2G
Частота вращения коленчатого вала двигателя Частота вращения коленчатого вала двигателя:
мин.: 0 об/мин, макс.: 16383,75 об/мин
  1. 650-750 об/мин: Холостой ход (механическая трансмиссия)
  2. 610-710 об/мин: Холостой ход (автоматическая трансмиссия)
-
Vehicle Speed Скорость движения автомобиля:
мин.: 0 км/час, макс.: 255 км/ч
Действительная скорость автомобиля Скорость, указанная на спидометре
Coolant Temp Температура охлаждающей жидкости:
мин.: -40°C, макс.: 140°C
80-100°C
(176-212°F): после прогрева
  1. Если значение температуры -40°C (-40°F): обрыв в цепи датчика
  1. Если значение температуры 140°C (284°F) или более: короткое замыкание в цепи датчика
Intake Air Температура воздуха на впуске:
мин.: -40°C, макс.: 140°C
равна температуре окружающего воздуха
  1. Если значение температуры -40°C (-40°F): обрыв в цепи датчика
  1. Если значение температуры 140°C (284°F) или более: короткое замыкание в цепи датчика
Соотношение воздух-топливо Соотношение воздух-топливо по сравнению со стехиометрическим значением:
мин.: 0, макс.: 1,999
0,8-1,2: На холостом ходу
  1. Значение ниже 1 (0-0,999) = Обеднение
  2. Стехиометрическое соотношение воздух-топливо = 1
  3. Значение выше 1 (1,001-1,999) = Обогащение
Purge Density Learn Value Значение параметра настройки плотности продувки:
мин.: -50, макс.: 350
-40-10: Холостой ход -
Purge Flow Соотношение объема продувки для улавливания паров топлива с объемом воздуха на впуске:
мин.: 0%, макс.: 102,4%
0-10%: Холостой ход -
EVAP(Purge)VSV Продолжительность включения электровакуумного клапана продувки:
мин.: 0%, макс.: 100%
10-50%: На холостом ходу Управляющий сигнал от ECM
Knock Correct Learn Value Значение параметра настройки коррекции детонации:
мин.: -64°CA, макс.: 1984°CA
0-20°CA:
Во время движения при скорости 70 км/ч (44 мили в час)
Технические характеристики для проверочных и регулировочных работ
Knock Feedback Value Значение обратной связи о детонации:
мин.: -64°CA, макс.: 1984°CA
-20-0°CA:
Во время движения при скорости 70 км/ч (44 мили в час)
Технические характеристики для проверочных и регулировочных работ
Clutch Current Ток муфты:
мин.: 0 А, макс.: 2,49 А
- -
Accelerator Position No. 1 Абсолютное положение педали акселератора (АРР) № 1:
мин.: 0%, макс.: 100%
10-22%: Педаль акселератора отпущена
52-90%: Педаль акселератора полностью нажата
Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель)
Accelerator Position No. 2 Абсолютное положение педали акселератора (АРР) № 2:
мин.: 0%, макс.: 100%
24-40%: Педаль акселератора отпущена
68-100%: Педаль акселератора полностью нажата
Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель)
Accelerator Position No. 1 Напряжение датчика APP № 1:
мин.: 0 В, макс.: 5 В
- Фиксированный набор параметров ETCS
Accelerator Position No. 2 Напряжение датчика APP № 2:
мин.: 0 В, макс.: 5 В
- Фиксированный набор параметров ETCS
Accelerator Position No. 1 Напряжение датчика APP № 1:
мин.: 0 В, макс.: 5 В
0,5-1,1 В: Педаль акселератора отпущена
2,6-4,5 В: Педаль акселератора полностью нажата
Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель)
Accelerator Position No. 2 Напряжение датчика APP № 2:
мин.: 0 В, макс.: 5 В
1,2-2,0 В: Педаль акселератора отпущена
3,4-5,0 В: Педаль акселератора полностью нажата
Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель)
Accelerator Idle Position Индикация обнаружения холостого хода датчиком положения педали акселератора:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Холостой ход -
Throttle Fully Close Learn Дроссельная заслонка полностью закрыта
(значение параметра настройки):
мин.: 0 В, макс.: 5 В
0,4-0,8 В -
Accel Fully Close #1 (AD) Напряжение (AD) датчика APP № 1:
мин.: 0 В, макс.: 5 В
- Технические характеристики ETCS
Accel Fully Close Learn #1 Заданное при настройке положение педали акселератора № 1, соответствующее полному закрытию заслонки:
мин.: 0 град., макс.: 124,512 град.
- Технические характеристики ETCS
Accel Fully Close Learn #2 Заданное при настройке положение педали акселератора № 2, соответствующее полному закрытию заслонки:
мин.: 0 град., макс.: 124,512 град.
- Технические характеристики ETCS
Fail Safe Drive Задействована или нет работа в аварийном режиме:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Неисправна система ECTS (электронная система управления дроссельной заслонкой) -
Fail Safe Drive (Main CPU) Задействована или нет работа в аварийном режиме:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Отказ ETCS -
ST1 Сигнал педали тормоза:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Педаль тормоза нажата -
System Guard Предохранительное устройство системы:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
- Технические характеристики ETCS
Open Side Malfunction Неисправность со стороны открывания:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
- Технические характеристики ETCS
Положение дроссельной заслонки Датчик положения дроссельной заслонки:
мин.: 0%, макс.: 100%
  1. 10-22%: Дроссельная заслонка полностью закрыта
  2. 66-98%: Дроссельная заслонка полностью открыта
  1. Вычисленное значение на основании VTA1
  2. Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель)
Throttle Idle Position Индикация обнаружения холостого хода датчиком положения дроссельной заслонки:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Холостой ход -
Throttle Require Position Необходимое положение дроссельной заслонки:
мин.: 0 В, макс.: 5 В
0,5–1,0 В: Холостой ход -
Throttle Sensor Position Положение дроссельной заслонки:
мин.: 0%, макс.: 100%
  1. 0%: Дроссельная заслонка полностью закрыта
  1. 50-80%: Дроссельная заслонка полностью открыта
  1. Значение угла поворота дроссельной заслонки, распознанное блоком ECM
  2. Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель)
Throttle Sensor Position #2 Датчик положения дроссельной заслонки № 2
мин.: 0%, макс.: 100%
  1. 42-62%: Дроссельная заслонка полностью закрыта
  1. 92-100%: Дроссельная заслонка полностью открыта
  1. Вычисленное значение на основании VTA2
  2. Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель)
Throttle Position No. 1 Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки № 1:
мин.: 0 В, макс.: 5 В
- Фиксированный набор параметров ETCS
Throttle Position No. 2 Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки № 2:
мин.: 0 В, макс.: 5 В
- Фиксированный набор параметров ETCS
Throttle Position No. 1 Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки № 1:
мин.: 0 В, макс.: 5 В
  1. 0,5-1,1 В: Дроссельная заслонка полностью закрыта
  1. 3,2-4,9 В: Дроссельная заслонка полностью открыта
Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель)
Throttle Position No. 2 Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки № 2:
мин.: 0 В, макс.: 5 В
  1. 2,1–3,1 В: Дроссельная заслонка полностью закрыта
  1. 4,6-5,0 В: Дроссельная заслонка полностью открыта
Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель)
Throttle Position Command Контрольное значение положения дроссельной заслонки:
мин.: 0 В, макс.: 4,9804 В
0,5-4,9 В Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель)
Throttle Sens Open Pos #1 Датчик полного открывания дроссельной заслонки № 1:
мин.: 0 В, макс.: 4,9804 В
- Технические характеристики ETCS
Throttle Sens Open Pos #2 Датчик полного открывания дроссельной заслонки № 2:
мин.: 0 В, макс.: 4,9804 В
- Технические характеристики ETCS
Throttle Sens Open #1(AD) Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки № 1 (AD):
мин.: 0 В, макс.: 4,9804 В
0,5-4,9 В Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель)
Throttle Motor Индикация разрешения управления приводом дроссельной заслонки:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Холостой ход Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель)
Throttle Motor Current Ток привода дроссельной заслонки:
мин.: 0 А, макс.: 80 А
0-3,0 А: Холостой ход -
Throttle Motor Привод дроссельной заслонки:
мин.: 0%, макс.: 100%
0,5-40%: Холостой ход -
Throttle Motor Current Ток привода дроссельной заслонки:
мин.: 0 А, макс.: 19,92 А
0-3,0 А: Холостой ход -
Throttle Motor Open Duty Скважность сигнала управления приводом дроссельной заслонки при открывании:
мин.: 0%, макс.: 100%
0-40%: На холостом ходу
  1. Нажатие педали акселератора вызывает увеличение скважности
  2. Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель)
Throttle Motor Close Duty Скважность сигнала управления приводом дроссельной заслонки при закрывании:
мин.: 0%, макс.: 100%
0-40%: На холостом ходу
  1. Быстрое отпускание педали акселератора вызывает увеличение скважности
  2. Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель)
Throttle Motor Duty (Open) Скважность сигнала управления приводом дроссельной заслонки при открывании:
мин.: 0%, макс.: 100%
0-40%: На холостом ходу Технические характеристики ETCS
Throttle Motor Duty (Close) Скважность сигнала управления приводом дроссельной заслонки при закрывании:
мин.: 0%, макс.: 100%
0-40%: На холостом ходу Технические характеристики ETCS
O2S B1 S2 Выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика, датчик 2:
мин.: 0 В, макс.: 1,275 В
0,1-0,9 В:
Во время движения при скорости 70 км/ч (44 мили в час)
Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность выполнить измерение напряжения на выходе каждого датчика.
AFS B1 S1 Выходное напряжение датчика A/F, датчик 1:
мин.: 0 В, макс.: 7,999 В
2,8-3,8 В: Холостой ход Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность выполнить измерение напряжения на выходе каждого датчика.
Total FT #1 Суммарное значение коррекции подачи топлива для топливной системы:
мин.: -0,5, макс.: 0,496
-0,2-0,2 -
Short FT #1 Краткосрочная коррекция подачи топлива:
мин.: -100%, макс.: 99,2%
-20-20% Краткосрочная коррекция подачи топлива используется для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому.
Long FT #1 Длительная коррекция подачи топлива:
мин.: -100%, макс.: 99,2%
-20-20% Общая коррекция подачи топлива выполняется в течение продолжительного интервала времени с целью компенсации постоянного отклонения величины краткосрочной коррекции подачи топлива от центрального значения.
Fuel System Status (Bank 1) Состояние топливной системы:
OL, CL, OLDRIVE, OLFAULT или CLFAULT
CL: После прогрева работа на холостом ходу
  1. OL (разомкнутый контур): Не удовлетворены необходимые условия для замыкания контура
  1. CL (замкнутый контур): Подогреваемый кислородный датчик используется для обратной связи с целью управления подачей топлива
  1. OL DRIVE: Разомкнутый контур – размыкание обусловлено режимом движения (обогащение топливовоздушной смеси)
  1. OL FAULT: Разомкнутый контур – размыкание обусловлено обнаружением в системе неисправности
  1. CL FAULT: Замкнутый контур, но неисправен кислородный датчик, используемый для управления подачей топлива
O2FT B1 S2 Величина краткосрочной коррекции подачи топлива, относящаяся к датчику 2:
мин.: -100%, макс.: 99,2%
- -
AF FT B1 S1 Время переключения от обедненного до обогащенного состояния подогреваемого кислородного датчика (ряд 1, датчик 1)
  1. Значение ниже 1 (0,000-0,999) = Обеднение
  2. Стехиометрическое соотношение воздух-топливо = 1
  3. Значение выше 1 (1,001-1,999) = Обогащение
-
AFS B1 S1 Ток датчика A/F (датчик 1):
мин.: -12,8 мА, макс.: 127,99 мА
- -
Catalyst Temp (B1 S1) Расчетная температура каталитического нейтрализатора (ряд 1, датчик 1):
мин.: -40°C, макс.: 6513,5°C
- -
Catalyst Temp (B1 S2) Расчетная температура каталитического нейтрализатора (ряд 1, датчик 2):
мин.: -40°C, макс.: 6513,5°C
- -
Initial Engine Coolant Temp Температура охлаждающей жидкости при запуске двигателя:
мин.: -40°C, макс.: 120°C
Приблизительно равна температуре окружающего воздуха -
Initial Intake Air Temp Температура воздуха на впуске при запуске двигателя:
мин.: -40°C, макс.: 120°C
Приблизительно равна температуре окружающего воздуха -
Injection Volume (Cylinder 1) Объем впрыска топлива (цилиндр 1):
мин.: 0 мл, макс.: 2048 мл
0-0,15 мл: Холостой ход Общий объем впрыска топлива в течение 10 циклов впрыскивания
Starter Signal Сигнал выключателя стартера (STSW):
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Прокручивание коленчатого вала стартером -
Starter Control Управляющий сигнал стартера (STAR):
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Прокручивание коленчатого вала стартером -
Power Steering Switch Сигнал рулевого управления с усилителем:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Работа рулевого управления с усилителем -
Power Steering Signal Сигнал рулевого управления с усилителем (история):
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): При первом повороте рулевого колеса после подсоединения контактов аккумуляторной батареи Состояние сигнала обчычно ON (ВКЛ), пока не отключены контакты аккумуляторной батареи
Closed Throttle Position SW Датчик положения закрытой дроссельной заслонки:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
  1. ON (ВКЛ): Дроссельная заслонка полностью закрыта
  1. OFF (ВЫКЛ): Дроссельная заслонка открыта
-
A/C Signal Сигнал системы кондиционерования:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Система кондиционирования включена -
Neutral Position SW Signal Состояние датчика PNP:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Положение P или N -
Electrical Load Signal Сигнал электрической нагрузки:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Включены фары или обогреватель стекла -
Stop Light Switch Выключатель стоп-сигналов:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Педаль тормоза нажата -
ETCS Actuator Power Питание ETCS:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Зажигание включено (IG) и система исправна -
+BM Voltage Напряжение +BM:
мин.: 0, макс.: 19,922
9-14 В: Зажигание включено (IG) и система исправна Технические характеристики ETCS
Напряжение аккумуляторной батареи Напряжение аккумуляторной батареи:
мин.: 0 В, макс.: 65,535 В
9-14 В: Зажигание включено (IG) -
Actuator Power Supply Источник питания привода:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Холостой ход Технические характеристики ETCS
Atmosphere Pressure Атмосферное давление:
мин.: 0 кПа, макс.: 255 кПа
Приблизительно 100 кПа: Зажигание включено (IG) -
Battery Current Ток аккумуляторной батареи
мин.: -100 А, макс.: 100 А
- Технические характеристики по системе управления зарядкой
Температура аккумуляторной батареи Температура аккумуляторной батареи
мин.: -45°C, макс.: 156,4°C
- Технические характеристики по системе управления зарядкой
Alternator Output Duty Коэффициент мощности генератора тока:
мин.: 0%, макс.: 100%
- Электричество, производимое генератором, выражается посредством коэффициента заполнения
Технические характеристики по системе управления зарядкой
Alt Vol - Non Active Test Запрос значения напряжения при непринудительной активации регулятора:
мин.: 0 В, макс.: 20 В
Во время движения температура электролита изменяется (12,5-14,8 В):
После пуска двигателя
Выводится значение выходного напряжения регулятора генератора
При выполнения испытания в режиме Active Test значение равно 0 В
Alt Vol - Active Test Запрос значения напряжения при принудительной активации регулятора:
мин.: 0 В, макс.: 20 В
Команда запроса значения напряжения:
После пуска двигателя
Технические характеристики по системе управления зарядкой
При выполнения испытания не в режиме Active Test значение равно 0 В
EVAP Purge VSV Состояние электровакуумного клапана продувки:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
- Дополнительная информация по режиму активной диагностики
Fuel Pump/Speed Status Состояние топливного насоса:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Двигатель включен Дополнительная информация по режиму активной диагностики
VVT Control Status (Bank 1) Состояние системы VVT (ряд 1):
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
- Дополнительная информация по режиму активной диагностики
Electric Fan Motor Двигатель электровентилятора:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Двигатель электровентилятора работает Дополнительная информация по режиму активной диагностики
TC and TE1 Контакт CG (TE1) разъема DLC3:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
- Дополнительная информация по режиму активной диагностики
VVT Aim Angle (Bank 1)*2 Заданный угол VVT (ряд 1):
мин.: 0%, макс.: 100%
0-100% Значение сигнала включения VVT во время интрузивной работы
VVT Change Angle (Bank 1)*2 Угол изменения VVT (ряд 1):
мин.: 0°FR, макс.: 60°FR
0- 56°FR Угол отклонения во время интрузивной работы
VVT OCV Duty (Bank 1)*2 Продолжительность включения клапана OCV системы VVT:
мин.: 0%, макс.: 100%
0-100% Запрошенное значение включения для интрузивной работы
Idle Fuel Cut Отсечка топлива на холостых оборотах:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Прекращение подачи топлива Idle Fuel Cut = "ON" (ВКЛ), когда дроссельная заслонка полностью закрыта и частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 1500 об/мин.
FC TAU Отсечка топлива TAU (отсечка топлива при очень малой нагрузке):
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Прекращение подачи топлива При очень малой нагрузке отсечка топлива осуществляется, чтобы предотвратить неполное сгорания в двигателе
Ignition Счетчик системы зажигания:
мин.: 0, макс.: 400
0-400 -
Cylinder #1 Misfire Rate Коэффициент пропусков зажигания в цилиндре 1:
мин.: 0, макс.: 255
0 -
Cylinder #2 Misfire Rate Коэффициент пропусков зажигания в цилиндре 2:
мин.: 0, макс.: 255
0 -
Cylinder #3 Misfire Rate Коэффициент пропусков зажигания в цилиндре 3:
мин.: 0, макс.: 255
0 -
Cylinder #4 Misfire Rate Коэффициент пропусков зажигания в цилиндре 4:
мин.: 0, макс.: 255
0 -
All Cylinders Misfire Rate Коэффициент пропусков зажигания во всех цилиндрах:
мин.: 0, макс.: 255
0 -
Misfire RPM Частота вращения коленчатого вала двигателя при возникновении пропуска зажигания:
мин.: 0 об/мин, макс.: 6375 об/мин
- -
Misfire Load Нагрузка на двигатель при возникновении пропуска зажигания:
мин.: 0 г/об, макс.: 3,98 г/об
- -
Misfire Margin Предел обнаружения пропуска зажигания
мин.: -100%, макс.: 99,22%
-100-99,22% Предельное значение обнаружения пропуска зажигания
#Codes Количество кодов:
мин.: 0, макс.: 255
- Количество обнаруженных кодов DTC
Check Mode Режим активной диагностики:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Режим активной диагностики включен  
SPD Test Результат активной диагностики для датчика скорости автомобиля:
COMPL или INCMPL
- -
Misfire Test Результат активной диагностики для контролирования пропуска зажигания:
COMPL или INCMPL
- -
OXS1 Test Результат активной диагностики для датчика НО2:
COMPL или INCMPL
- -
A/F Test Result (Bank 1) Результат активной диагностики для датчика состава топливовоздушной смеси:
COMPL или INCMPL
- -
MIL Состояние контрольной лампы MIL:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Контрольная лампа MIL включена -
MIL ON Run Distance Пройденное расстояние после включения контрольной лампы MIL:
мин.: 0 км, макс.: 65535 км
Пройденное расстояние после обнаружения кода DTC -
Running Time from MIL ON Время работы после включения контрольной лампы MIL:
мин.: 0 мин.
Макс.: 65535 минут
Соответствует времени работы после включения контрольной лампы MIL -
Engine Run Time Время работы двигателя:
мин.: 0 с,
Макс.: 65535 с
Время после запуска двигателя -
Time After DTC Cleared Время после стирания кодов DTC:
мин.: 0 мин.
Макс.: 65535 минут
Соответствует времени после стирания кодов DTC -
Distance from DTC Cleared Пройденное расстояние после стирания кодов DTC:
мин.: 0 км, макс.: 65535 км
Соответствует пройденному расстоянию после стирания кодов DTC -
Warmup Cycle Cleared DTC Циклы прогревания двигателя после стирания кодов DTC:
мин.: 0, макс.: 255
- Количество циклов прогревания после стираний кодов DTC
OBD Requirements Требования бортовой системы самодиагностики (OBD) E-OBD -
Number of Emission DTC Количество обнаруженных кодов DTC - -
Complete Parts Monitor Комплексный контроль устройств
NOT AVL или AVAIL
- -
Fuel System Monitor Контроль топливной системы:
NOT AVL или AVAIL
- -
Misfire Monitor Контроль пропусков зажигания:
NOT AVL или AVAIL
- -
O2S (A/FS) Monitor Контроль датчика O2S (A/FS):
NOT AVL или AVAIL
- -
Catalyst Monitor Контроль каталитического нейтрализатора:
NOT AVL или AVAIL
- -
Model Code Идентификация кода модели ACA3# -
Engine Type Идентификация типа двигателя 1AZFE -
Cylinder Number Идентификация количества цилиндров:
мин.: 0, макс.: 255
4 -
Transmission Type Идентификация типа трансмиссии "MT" (мех. трансмиссия) или "ECT 4th" (4-ступенчатая автом. трансмиссия) -
Destination Идентификация рынка сбыта W -
Model Year Идентификационный год выпуска модели:
мин.: 1900, макс.: 2155
200# -
System Identification Идентификация системы двигателя Бензиновая (бензиновый двигатель) -

УКАЗАНИЕ:

  1. *1: Если никаких условий не определено для "холостого хода", это означает, что рычаг переключения передач должен находиться в положении N или Р, выключатель системы кондиционирования и все переключатели вспомогательного оборудования находятся в положении OFF (ВЫКЛ).
  2. *2: Значения режима "Data List" отображаются только при выполнении следующих проверок в режиме "Active Test": VVT B1. При выполнении других проверок в режиме "Active Test" для значений в режиме "Data List" указывается 0.
ACTIVE TEST

УКАЗАНИЕ:

Режим ACTIVE TEST позволяет управлять реле, VSV (электровакуумными клапанами), приводами и другими устройствами без их снятия с автомобиля. Режим ACTIVE TEST может быть задействован только при помощи портативного диагностического прибора. Выполнение режима ACTIVE TEST на начальном этапе диагностики – это один из способов сократить время, затрачиваемое на поиск неисправности.

 

  1. При выполнении диагностики в режиме ACTIVE TEST можно активировать режим DATA LIST.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  3. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test.

  4. Выполните проверки в режиме Active Test в соответствии с таблицей ниже.

 

Дисплей портативного диагностического прибора Описание проверки Диапазон регулирования Замечание по диагностике
Control the Injection Volume Изменение объема впрыска топлива Между -12,5 и 24,8%
  1. Все форсунки испытываются одновременно
  1. Выполните испытание при частоте вращения коленчатого вала двигателя менее 3000 об/мин
  1. Объем впрыска топлива можно изменить с шагом в 0,1% в пределах диапазона регулирования
Control the Injection Volume for A/F Sensor Изменение объема впрыска топлива Уменьшить на 12,5% или увеличить на 25%
  1. Выполните испытание при частоте вращения коленчатого вала двигателя менее 3000 об/мин
  2. Испытание "Control the Injection Volume for A/F Sensor" (управление объемом впрыска для датчика A/F) дает возможность выполнить измерения и построить графики выходного напряжения для переднего и заднего подогреваемого кислородного датчика (НО2)
  3. Для проведения испытания выберите следующие пункты меню: Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor / Data List / A/F Control System / AFS B1S1 and O2S B1S2
Activate the VSV for Evap Control Активация управления электрвакуумным клапаном продувки ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) -
Control the VVT System (Bank 1) Включение и выключение клапана OCV
(Клапан подачи масла)
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
  1. Двигатель глохнет или неравномерно работает на холостых оборотах при включенном клапане OCV
  1. Двигатель работает нормально при выключенном клапане OCV
  2. Испытание возможно, когда автомобиль неподвижен и двигатель работает на холостом ходу.
Control the Fuel Pump / Speed Активация топливного насоса (реле C/OPN) ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) Испытание возможно при остановленном двигателе
Connect the TC and TE1 Включение и выключение соединения контактов ТС и ТЕ1 ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
  1. ON (ВКЛ): Соединение TC и TE1
  1. OFF (ВЫКЛ): Разъединение TC и TE1
Control the Idle Fuel Cut Prohibit Включение/ выключение отсечки топлива на холостом ходу ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) -
Control the Electric Cooling Fan Управление электрическим вентилятором системы охлаждения ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) -
Activate the Starter Relay Активация реле стартера ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) Испытание возможно при остановленном двигателе
Activate the ACC Cut Relay Активация реле ACC (вспомогательного оборудования) ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) Испытание возможно при остановленном двигателе
Control the ETCS Open/Close Slow Speed Привод дроссельной заслонки ON (ВКЛ): Дроссельная заслонка открывается/закрывается медленно Испытание возможно при соблюдении следующих условий:
  1. Двигатель остановлен
  1. Рычаг переключения передач в положении P
  1. Педаль акселератора полностью нажата (APP: 59 градусов и более)
Control the ETCS Open/Close Fast Speed Привод дроссельной заслонки ON (ВКЛ): Дроссельная заслонка открывается/закрывается быстро
Control the Voltage of Alternator   Между -12,5 и 14,8 В Испытание возможно, когда автомобиль неподвижен и двигатель работает на холостом ходу.
Control the Cylinder #1 Fuel Cut Прекращение подачи топлива в форсунку цилиндра № 1 ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) Испытание возможно, когда автомобиль неподвижен и двигатель работает на холостом ходу.
Control the Cylinder #2 Fuel Cut Прекращение подачи топлива в форсунку цилиндра № 2 ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
Control the Cylinder #3 Fuel Cut Прекращение подачи топлива в форсунку цилиндра № 3 ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
Control the Cylinder #4 Fuel Cut Прекращение подачи топлива в форсунку цилиндра № 4 ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
Control the All Cylinder Fuel Cut Прекращение подачи топлива в форсунки всех цилиндров ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) Испытание возможно во время остановки автомобиля.
Control the VVT Linear (Bank 1) Управление системой VVT (ряд 1) -128-127%
Данное значение прибавляется к текущей продолжительности включения клапана OCV
100%: Максимальное опережение
-100%: Максимальная задержка
Двигатель глохнет или неравномерно работает на холостых оборотах, когда привод VVT задействован на 100%.
Испытание возможно, когда автомобиль неподвижен и двигатель работает на холостом ходу.