Нагнетающий топливный насос 2AD-FHV
Компоненты
Нагнетающий топливный насос 2AD-FHV
Снятие
ОСТОРОЖНОСТЬ:
Подождите не менее 90 секунд после отсоединения кабеля от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи, чтобы предотвратить срабатывание подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.
-
Отсоедините 4 зажима и снимите кожух двигателя.
-
Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
-
Отсоедините 3 зажима крюка.
-
Отсоедините зажим жгута проводов.
-
С помощью плоскогубцев возьмитесь за выступы зажима и сдвиньте зажим, чтобы отсоединить шланг PCV от крышки головки блока цилиндров.
-
Используя плоскогубцы, возьмитесь за выступы зажима, чтобы снять крышку воздухоочистителя.
-
Снимите элемент воздушного фильтра.
-
Отсоедините зажим жгута проводов и снимите 3 болта и корпус воздушного фильтра.
-
Используя плоскогубцы, возьмитесь за выступы 2 зажимов и сдвиньте 2 зажима, чтобы снять топливный шланг № 3.
-
Отсоедините разъем дополнительной топливной форсунки отработавших газов.
-
Поверните фиксатор, как показано на рисунке.
-
Отсоедините топливную трубку от разъема топливной форсунки.
-
Снимите соединительный болт, прокладку и топливную трубку.
-
С помощью плоскогубцев возьмитесь за выступы 2 зажимов и сдвиньте 2 зажима, чтобы снять топливный шланг № 1.
УВЕДОМЛЕНИЕ:
Сняв трубку подвода топлива, заклейте общую рампу и насос подачи изолентой, чтобы предотвратить попадание на них грязи.
-
Снимите гайку и хомуты топливопровода.
-
С помощью SST снимите впускную топливную трубку.
ТП:
09023-38401
-
Отсоедините разъем датчика температуры топлива.
-
Отсоедините разъем клапана управления всасыванием.
-
Открутите 2 болта, чтобы снять подкачивающий насос, уплотнительное кольцо и муфту привода подкачивающего насоса с головки блока цилиндров.
-
Снимите уплотнительное кольцо с насоса подачи.
Нагнетающий топливный насос 2AD-FHV
Осмотр
-
Осмотрите регулирующий клапан всасывания.
-
Измерьте сопротивление клапана.
Стандартное сопротивление:
Подключение тестера Условие Указанное условие 1 - 2 20°С (68°F) от 1,9 до 2,3? НАМЕКАТЬ:
Температура, указанная в «Условии», является температурой клапана управления всасыванием.
Если результат не соответствует указанному, замените узел подающего насоса. -
-
Осмотрите датчик температуры топлива.
-
Измерьте сопротивление датчика.
-
Стандартное сопротивление:
Подключение тестера | Условие | Указанное условие |
1 - 2 | 20°С (68°F) | 2,32 до 2,59? |
1 - 2 | 80 ° С (176 ° F) | от 0,310 до 0,326? |
Если результат не соответствует указанному, замените узел подающего насоса.
Нагнетающий топливный насос 2AD-FHV
Установка
-
Установите новое уплотнительное кольцо на подающий насос.
-
Установите муфту привода подающего насоса.
УВЕДОМЛЕНИЕ:
При повторном использовании муфты она должна быть установлена в том же положении (сверху/снизу, спереди/сзади), что и при снятии.
НАМЕКАТЬ:
Совместите муфту с канавкой на конце распределительного вала.
-
Установите насос подачи с помощью 2 болтов.
Крутящий момент:
20,5 Н*м{ 209 кгс*см, 15 фут*фунт-сила}
УВЕДОМЛЕНИЕ:
Нанесите моторное масло на уплотнительное кольцо подающего насоса.
НАМЕКАТЬ:
Совместите конец приводного вала подкачивающего насоса с муфтой привода подкачивающего насоса.
-
Подсоедините разъем клапана управления всасыванием.
-
Подсоедините разъем датчика температуры топлива.
УВЕДОМЛЕНИЕ:
В случае замены подающего насоса необходимо также заменить трубку подачи топлива.
-
Временно установите впускной топливопровод с помощью 2 хомутов и гайки.
-
Используя SST, сначала затяните гайку на конце топливной впускной трубы со стороны общей топливной рампы.
ТП:
09023-38401
Крутящий момент:
27 Н*м{ 275 кгс*см, 20 фут*фунт-сила}
НАМЕКАТЬ:
- Для обеспечения правильного крутящего момента на гайке впускной трубы необходимо использовать надлежащий SST.
- Используйте динамометрический ключ с длиной точки опоры 30 см (11,81 дюйма).
- Следите за тем, чтобы труба не деформировалась и не перекрутилась во время установки.
- Если труба деформирована или перекручена, или если она не может быть правильно установлена, замените трубу новой трубой.
-
С помощью SST затяните гайку на конце впускного топливопровода со стороны подающего насоса.
ТП:
09023-38401
Крутящий момент:
27 Н*м{ 275 кгс*см, 20 фут*фунт-сила}
НАМЕКАТЬ:
- Для обеспечения правильного крутящего момента на гайке впускной трубы необходимо использовать надлежащий SST.
- Используйте динамометрический ключ с длиной точки опоры 30 см (11,81 дюйма).
- Следите за тем, чтобы труба не деформировалась и не перекрутилась во время установки.
- Если труба деформирована или перекручена, или если она не может быть правильно установлена, замените трубу новой трубой.
-
Затяните гайку хомута топливопровода.
Крутящий момент:
5,0 Н*м{ 51 кгс*см, 44 lbsf.in}
-
Установите новую прокладку и топливную трубку с соединительным болтом.
Крутящий момент:
23 Н*м{ 235 кгс*см, 17 фут*фунт-сила}
-
Поверните фиксатор в направлении, указанном стрелкой, пока фиксатор не остановится.
-
Вставьте штуцер топливной трубки в форсунку.
-
Поверните фиксатор в направлении, указанном стрелкой, до щелчка.
УВЕДОМЛЕНИЕ:
Если соединитель топливной трубки не вставлен в правильное положение в форсунку, фиксатор нельзя повернуть дальше в направлении стрелки.
-
Подсоедините разъем дополнительной топливной форсунки отработавших газов.
-
Используя плоскогубцы, возьмитесь за выступы 2 зажимов и сдвиньте 2 зажима, чтобы установить топливный шланг № 1.
-
Используя плоскогубцы, возьмитесь за выступы 2 зажимов и сдвиньте 2 зажима, чтобы установить топливный шланг № 3, как показано на рисунке.
-
Установите корпус пылесоса с помощью 3 болтов и подсоедините зажим жгута проводов.
Крутящий момент:
5,0 Н*м{ 51 кгс*см, 44 lbsf.in}
-
Установите элемент воздушного фильтра.
-
Используя плоскогубцы, зажмите выступы зажима, чтобы установить крышку воздухоочистителя.
-
С помощью плоскогубцев возьмитесь за выступы зажима и сдвиньте зажим, чтобы подсоединить шланг PCV.
-
Вставьте шарнирные части крышки воздухоочистителя в корпус воздухоочистителя, а затем повесьте 3 крючка.
-
Подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
-
Прикрепите зажим жгута проводов.
-
С помощью ручного насоса, указанного на рисунке стрелками, прокачайте топливную систему. Продолжайте сцеживание до тех пор, пока сцеживание не станет затруднительным.
-
Выполните АКТИВНЫЙ ТЕСТ.
-
Подключите интеллектуальный тестер к DLC3.
-
Включите зажигание (IG).
-
Включите интеллектуальный тестер.
-
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test.
-
Выполните активный тест.
Интеллектуальный дисплей тестера Детали теста Диапазон управления Диагностические примечания Проверьте утечку топлива Повышение давления топлива в системе Common Rail и проверка на наличие утечек топлива Стоп/Старт - Давление топлива в системе Common Rail повышено до заданного значения, а частота вращения двигателя увеличена до 2000 об/мин при выборе пуска.
- Вышеуказанные условия должны поддерживаться во время запуска теста
-
-
Прикрепите 4 зажима, чтобы установить кожух двигателя.