Нагнетающий топливный насос 2AD-FHV

Нагнетающий топливный насос 2AD-FHV
Компоненты

Нагнетающий топливный насос 2AD-FHV.  Компоненты

Нагнетающий топливный насос 2AD-FHV.  Компоненты

Нагнетающий топливный насос 2AD-FHV
Снятие

1. ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА.

ОСТОРОЖНОСТЬ:

Подождите не менее 90 секунд после отсоединения кабеля от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи, чтобы предотвратить срабатывание подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.

2. Снимите крышку двигателя

Нагнетающий топливный насос 2AD-FHV.  Отсоедините 4 зажима и снимите кожух двигателя.

  1. Отсоедините 4 зажима и снимите кожух двигателя.

3. СНИМИТЕ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ В СБОРЕ.

Нагнетающий топливный насос 2AD-FHV.  Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

  1. Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

  2. Отсоедините 3 зажима крюка.

  3. Отсоедините зажим жгута проводов.

Нагнетающий топливный насос 2AD-FHV, отсоедините шланг PCV от крышки ГБЦ.

  1. С помощью плоскогубцев возьмитесь за выступы зажима и сдвиньте зажим, чтобы отсоединить шланг PCV от крышки головки блока цилиндров.

  2. Используя плоскогубцы, возьмитесь за выступы зажима, чтобы снять крышку воздухоочистителя.

  3. Снимите элемент воздушного фильтра.

Нагнетающий топливный насос 2AD-FHV.  Отсоедините зажим жгута проводов и снимите 3 болта и корпус воздушного фильтра.

  1. Отсоедините зажим жгута проводов и снимите 3 болта и корпус воздушного фильтра.

4. Снимите топливный шланг

Нагнетающий топливный насос 2AD-FHV, снимите топливный шланг №3.

  1. Используя плоскогубцы, возьмитесь за выступы 2 зажимов и сдвиньте 2 зажима, чтобы снять топливный шланг № 3.

5. СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ТРУБ В СБОРЕ.

Нагнетающий топливный насос 2AD-FHV.  Отсоедините разъем дополнительной топливной форсунки отработавших газов.

  1. Отсоедините разъем дополнительной топливной форсунки отработавших газов.

Нагнетающий топливный насос 2AD-FHV.  Поверните фиксатор, как показано на рисунке.

  1. Поверните фиксатор, как показано на рисунке.

Нагнетающий топливный насос 2AD-FHV.  Отсоедините топливную трубку от разъема топливной форсунки.

  1. Отсоедините топливную трубку от разъема топливной форсунки.

Нагнетающий топливный насос 2AD-FHV.  Снимите соединительный болт, прокладку и топливную трубку.

  1. Снимите соединительный болт, прокладку и топливную трубку.

6. Снимите топливный шланг

Нагнетающий топливный насос 2AD-FHV, снимите топливный шланг №1.

  1. С помощью плоскогубцев возьмитесь за выступы 2 зажимов и сдвиньте 2 зажима, чтобы снять топливный шланг № 1.

7. СНИМИТЕ ТОПЛИВОВПУСКНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ.

УВЕДОМЛЕНИЕ:

Сняв трубку подвода топлива, заклейте общую рампу и насос подачи изолентой, чтобы предотвратить попадание на них грязи.

Нагнетающий топливный насос 2AD-FHV.  Снимите гайку и хомуты топливопровода.

  1. Снимите гайку и хомуты топливопровода.

  2. С помощью SST снимите впускную топливную трубку.

    ТП:

    09023-38401

8. СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС В СБОРЕ.

Нагнетающий топливный насос 2AD-FHV.  Отсоедините разъем датчика температуры топлива.

  1. Отсоедините разъем датчика температуры топлива.

  2. Отсоедините разъем клапана управления всасыванием.

Нагнетающий топливный насос 2AD-FHV.  Снимите уплотнительное кольцо с насоса подачи.

  1. Открутите 2 болта, чтобы снять подкачивающий насос, уплотнительное кольцо и муфту привода подкачивающего насоса с головки блока цилиндров.

  2. Снимите уплотнительное кольцо с насоса подачи.

Нагнетающий топливный насос 2AD-FHV
Осмотр

1. ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС В СБОРЕ

Нагнетающий топливный насос 2AD-FHV.  Осмотрите регулирующий клапан всасывания.

  1. Осмотрите регулирующий клапан всасывания.

    1. Измерьте сопротивление клапана.

    Стандартное сопротивление:

    Подключение тестера Условие Указанное условие
    1 - 2 20°С (68°F) от 1,9 до 2,3?

    НАМЕКАТЬ:

    Температура, указанная в «Условии», является температурой клапана управления всасыванием.

    Если результат не соответствует указанному, замените узел подающего насоса.
  2. Осмотрите датчик температуры топлива.

    1. Измерьте сопротивление датчика.

Стандартное сопротивление:

Подключение тестера Условие Указанное условие
1 - 2 20°С (68°F) 2,32 до 2,59?
1 - 2 80 ° С (176 ° F) от 0,310 до 0,326?

Если результат не соответствует указанному, замените узел подающего насоса.

Нагнетающий топливный насос 2AD-FHV
Установка

1. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС В СБОРЕ
  1. Установите новое уплотнительное кольцо на подающий насос.

Нагнетающий топливный насос 2AD-FHV.  Установите муфту привода подающего насоса.

  1. Установите муфту привода подающего насоса.

    УВЕДОМЛЕНИЕ:

    При повторном использовании муфты она должна быть установлена ​​в том же положении (сверху/снизу, спереди/сзади), что и при снятии.

    НАМЕКАТЬ:

    Совместите муфту с канавкой на конце распределительного вала.

  2. Установите насос подачи с помощью 2 болтов.

    Крутящий момент:

    20,5 Н*м{ 209 кгс*см, 15 фут*фунт-сила}

    УВЕДОМЛЕНИЕ:

    Нанесите моторное масло на уплотнительное кольцо подающего насоса.

    НАМЕКАТЬ:

    Совместите конец приводного вала подкачивающего насоса с муфтой привода подкачивающего насоса.

Нагнетающий топливный насос 2AD-FHV.  Подсоедините разъем клапана управления всасыванием.

  1. Подсоедините разъем клапана управления всасыванием.

  2. Подсоедините разъем датчика температуры топлива.

2. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВОВПУСКНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ

УВЕДОМЛЕНИЕ:

В случае замены подающего насоса необходимо также заменить трубку подачи топлива.

Нагнетающий топливный насос 2AD-FHV.  Временно установите впускной топливопровод с помощью 2 хомутов и гайки.

  1. Временно установите впускной топливопровод с помощью 2 хомутов и гайки.

  2. Используя SST, сначала затяните гайку на конце топливной впускной трубы со стороны общей топливной рампы.

    ТП:

    09023-38401

    Крутящий момент:

    27 Н*м{ 275 кгс*см, 20 фут*фунт-сила}

    НАМЕКАТЬ:

    1. Для обеспечения правильного крутящего момента на гайке впускной трубы необходимо использовать надлежащий SST.
    2. Используйте динамометрический ключ с длиной точки опоры 30 см (11,81 дюйма).
    3. Следите за тем, чтобы труба не деформировалась и не перекрутилась во время установки.
    4. Если труба деформирована или перекручена, или если она не может быть правильно установлена, замените трубу новой трубой.
  3. С помощью SST затяните гайку на конце впускного топливопровода со стороны подающего насоса.

    ТП:

    09023-38401

    Крутящий момент:

    27 Н*м{ 275 кгс*см, 20 фут*фунт-сила}

    НАМЕКАТЬ:

    1. Для обеспечения правильного крутящего момента на гайке впускной трубы необходимо использовать надлежащий SST.
    2. Используйте динамометрический ключ с длиной точки опоры 30 см (11,81 дюйма).
    3. Следите за тем, чтобы труба не деформировалась и не перекрутилась во время установки.
    4. Если труба деформирована или перекручена, или если она не может быть правильно установлена, замените трубу новой трубой.
  4. Затяните гайку хомута топливопровода.

    Крутящий момент:

    5,0 Н*м{ 51 кгс*см, 44 lbsf.in}

3. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ

Нагнетающий топливный насос 2AD-FHV.  Установите новую прокладку и топливную трубку с соединительным болтом.

  1. Установите новую прокладку и топливную трубку с соединительным болтом.

    Крутящий момент:

    23 Н*м{ 235 кгс*см, 17 фут*фунт-сила}

Нагнетающий топливный насос 2AD-FHV.  Поверните фиксатор в направлении, указанном стрелкой, пока фиксатор не остановится.

  1. Поверните фиксатор в направлении, указанном стрелкой, пока фиксатор не остановится.

Нагнетающий топливный насос 2AD-FHV.  Вставьте штуцер топливной трубки в форсунку.

  1. Вставьте штуцер топливной трубки в форсунку.

Нагнетающий топливный насос 2AD-FHV.  Поверните фиксатор в направлении, указанном стрелкой, пока не раздастся щелчок.

  1. Поверните фиксатор в направлении, указанном стрелкой, до щелчка.

    УВЕДОМЛЕНИЕ:

    Если соединитель топливной трубки не вставлен в правильное положение в форсунку, фиксатор нельзя повернуть дальше в направлении стрелки.

Нагнетающий топливный насос 2AD-FHV.  Подсоедините разъем дополнительной топливной форсунки отработавших газов.

  1. Подсоедините разъем дополнительной топливной форсунки отработавших газов.

4. УСТАНОВИТЕ №. 1 ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ

Нагнетающий топливный насос 2AD-FHV, установите топливный шланг № 1.

  1. Используя плоскогубцы, возьмитесь за выступы 2 зажимов и сдвиньте 2 зажима, чтобы установить топливный шланг № 1.

5. УСТАНОВИТЕ №. 3 ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ

Нагнетающий топливный насос 2AD-FHV, установите топливный шланг №3.

  1. Используя плоскогубцы, возьмитесь за выступы 2 зажимов и сдвиньте 2 зажима, чтобы установить топливный шланг № 3, как показано на рисунке.

6. УСТАНОВИТЕ БЛОК ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ

Нагнетающий топливный насос 2AD-FHV, Установите корпус очистителя.

  1. Установите корпус пылесоса с помощью 3 болтов и подсоедините зажим жгута проводов.

    Крутящий момент:

    5,0 Н*м{ 51 кгс*см, 44 lbsf.in}

  2. Установите элемент воздушного фильтра.

Нагнетающий топливный насос 2AD-FHV.  Используя плоскогубцы, зажмите выступы зажима, чтобы установить крышку воздухоочистителя.

  1. Используя плоскогубцы, зажмите выступы зажима, чтобы установить крышку воздухоочистителя.

  2. С помощью плоскогубцев возьмитесь за выступы зажима и сдвиньте зажим, чтобы подсоединить шланг PCV.

Нагнетающий топливный насос 2AD-FHV, Вставьте шарнирные части крышки воздухоочистителя.

  1. Вставьте шарнирные части крышки воздухоочистителя в корпус воздухоочистителя, а затем повесьте 3 крючка.

  2. Подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

  3. Прикрепите зажим жгута проводов.

7. ПОДСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ К ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ КЛЕММЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.
8. ВЫПУСК ВОЗДУХА ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Нагнетающий топливный насос 2AD-FHV.  С помощью ручного насоса, указанного на рисунке стрелками, прокачайте топливную систему.

  1. С помощью ручного насоса, указанного на рисунке стрелками, прокачайте топливную систему. Продолжайте сцеживание до тех пор, пока сцеживание не станет затруднительным.

9. ПРОВЕРЬТЕ НА УТЕЧКИ ТОПЛИВА

Нагнетающий топливный насос 2AD-FHV.  Подключите интеллектуальный тестер к DLC3.

  1. Выполните АКТИВНЫЙ ТЕСТ.

    1. Подключите интеллектуальный тестер к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Включите интеллектуальный тестер.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test.

    5. Выполните активный тест.

      Интеллектуальный дисплей тестера Детали теста Диапазон управления Диагностические примечания
      Проверьте утечку топлива Повышение давления топлива в системе Common Rail и проверка на наличие утечек топлива Стоп/Старт
      1. Давление топлива в системе Common Rail повышено до заданного значения, а частота вращения двигателя увеличена до 2000 об/мин при выборе пуска.
      2. Вышеуказанные условия должны поддерживаться во время запуска теста
10. УСТАНОВИТЕ №. 1 КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ

Нагнетающий топливный насос 2AD-FHV.  Прикрепите 4 зажима, чтобы установить кожух двигателя.

  1. Прикрепите 4 зажима, чтобы установить кожух двигателя.