Топливная форсунка 2AD-FHV
Компоненты
Топливная форсунка 2AD-FHV Осмотр
автомобиля
-
Отсоедините 4 зажима и снимите кожух двигателя.
-
Отсоедините разъем форсунки.
-
Измерьте сопротивление.
Стандартное сопротивление:
Подключение тестера Условие Указанное условие 1 - 2 20°С (68°F) от 0,9 до 1,1 М? НАМЕКАТЬ:
Температура, указанная в «Условии», является температурой узла форсунки.
Если результат не соответствует указанному, замените узел форсунки. -
Подсоедините разъем форсунки.
-
Прикрепите 4 зажима, чтобы установить кожух двигателя.
Топливная форсунка 2AD-FHV
Снятие
ОСТОРОЖНОСТЬ:
Подождите не менее 90 секунд после отсоединения кабеля от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи, чтобы предотвратить срабатывание подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.
-
Отсоедините 4 зажима и снимите кожух двигателя.
-
Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
-
Отсоедините 3 зажима крюка.
-
Отсоедините зажим жгута проводов.
-
С помощью плоскогубцев возьмитесь за выступы зажима и сдвиньте зажим, чтобы отсоединить шланг PCV от крышки головки блока цилиндров.
-
Используя плоскогубцы, возьмитесь за выступы зажима, чтобы снять крышку воздухоочистителя.
-
Снимите элемент воздушного фильтра.
-
Отсоедините зажим жгута проводов и снимите 3 болта и корпус воздушного фильтра.
-
Отсоедините разъем датчика давления топлива.
-
Отсоедините разъем клапана сброса давления.
-
Отсоедините разъем датчика давления наддува.
-
Снимите втулку и гайку и отсоедините жгут проводов.
-
Снимите 2 гайки и отсоедините провод двигателя от кронштейна крышки двигателя.
УВЕДОМЛЕНИЕ:
После снятия топливопровода, во избежание попадания грязи или посторонних предметов во входной патрубок, заклейте общую рампу изолентой. Также защитите входные отверстия форсунок изоляционной лентой или пластиковыми пакетами.
-
Снимите 2 болта и 4 хомута топливопровода.
-
С помощью SST ослабьте 4 гайки на концах топливных трубок Common Rail.
ТП:
09023-38401
-
Используя SST, ослабьте 4 гайки на конце инжекторных трубок.
ТП:
09023-38401
-
Снимите 4 форсунки.
-
Снимите топливный обратный клапан, болт и прокладку.
-
Снимите 4 соединительных болта, 4 прокладки и сливную трубу сопла № 1.
-
Отсоедините 4 разъема форсунки.
-
С помощью торцевого шестигранного ключа открутите 4 болта.
-
Снимите 4 болта, 4 шайбы и 4 зажима держателя форсунки.
-
Снимите 4 форсунки и 4 седла форсунок с головки блока цилиндров.
-
Снимите уплотнительные кольца с каждой форсунки.
УВЕДОМЛЕНИЕ:
При снятии узла форсунки храните их в правильном порядке, чтобы их можно было вернуть в исходное положение при повторной сборке.
Топливная форсунка 2AD-FHV
Установка
УВЕДОМЛЕНИЕ:
Перед установкой форсунки проверьте наличие нагара, инородных тел и т.п. на уплотнительных поверхностях головки блока цилиндров и форсунки. Если есть посторонние предметы, удалите их перед установкой форсунки.
-
Установите 4 новых седла форсунки на головку блока цилиндров.
-
Установите новые уплотнительные кольца на каждую форсунку.
-
Нанесите тонкий слой моторного масла на уплотнительные кольца каждой форсунки.
-
Установите 4 форсунки на головку блока цилиндров.
УВЕДОМЛЕНИЕ:
Установите форсунки в гнезда форсунок.
-
Временно установите 4 хомута на головку блока цилиндров с помощью 4 болтов.
-
С помощью торцевого шестигранного ключа затяните 4 болта.
Крутящий момент:
9 Н*м{ 92 кгс*см, 80 lbsf.in}
-
Установите зажимы держателя форсунки и шайбы, как показано на рисунке.
-
Временно установите зажимные болты держателя форсунки.
УВЕДОМЛЕНИЕ:
- Обратите внимание на монтажную ориентацию (скошенный край) шайбы.
- При временном закреплении зажима держателя форсунки и болта зажима держателя форсунки следите за тем, чтобы они не располагались под углом.
НАМЕКАТЬ:
Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбу зажимных болтов держателя форсунки.
-
Временно установите нагнетательную трубку № 1, № 2, № 3 и № 4.
-
Временно установите 4 новые прокладки и трубку утечки № 1 с 4 соединительными болтами.
-
Затяните 4 болта зажима держателя форсунки.
Крутящий момент:
25 Н*м{ 255 кгс*см, 18 фут*фунт-сила}
-
Временно установите новую прокладку, топливный обратный клапан и болт.
-
Затяните 4 соединительных болта.
Крутящий момент:
18 Н*м{ 184 кгс*см, 13 фут*фунт-сила}
-
Затяните обратный топливный клапан и болт.
Крутящий момент:
31,5 Н*м{ 321 кгс*см, 23 фут*фунт-сила} для обратного топливного клапана
20,5 Н*м{ 209 кгс*см, 15 фут*фунт-сила} для болта
УВЕДОМЛЕНИЕ:
- В случае замены форсунки необходимо также заменить впрыскивающие трубки.
-
Временно установите 4 форсунки.
-
С помощью SST затяните 4 гайки на концах топливных трубок со стороны общей топливной рампы.
ТП:
09023-38401
Крутящий момент:
27 Н*м{ 275 кгс*см, 20 фут*фунт-сила}
НАМЕКАТЬ:
- Для обеспечения правильного крутящего момента на гайке нагнетательного трубопровода требуется использование подходящего SST.
- Используйте динамометрический ключ с длиной точки опоры 30 см (11,81 дюйма).
- Следите за тем, чтобы труба не деформировалась и не перекрутилась во время установки.
Если труба деформирована или перекручена, или если она не может быть правильно установлена, замените трубу новой трубой.
-
С помощью SST затяните 4 гайки на концах впрыскивающих трубок со стороны форсунки.
ТП:
09023-38401
Крутящий момент:
27 Н*м{ 275 кгс*см, 20 фут*фунт-сила}
НАМЕКАТЬ:
- Для обеспечения правильного крутящего момента на гайке нагнетательного трубопровода требуется использование подходящего SST.
- Используйте динамометрический ключ с длиной точки опоры 30 см (11,81 дюйма).
- Следите за тем, чтобы труба не деформировалась и не перекрутилась во время установки.
Если труба деформирована или перекручена, или если она не может быть правильно установлена, замените трубу новой трубой.
-
Подсоедините провод двигателя к кронштейну крышки двигателя.
-
Подсоедините жгут проводов свечи накаливания.
-
Установите 2 гайки.
-
Установите гайку и втулку.
Крутящий момент:
2,2 Н*м{ 22 кгс*см, 19 lbsf.in}
-
Подсоедините разъем датчика давления наддува.
-
Подсоедините разъем выпускного клапана.
-
Подсоедините разъем датчика давления топлива.
-
С помощью ручного насоса, указанного на рисунке стрелками, прокачайте топливную систему. Продолжайте сцеживание до тех пор, пока сцеживание не станет затруднительным.
-
Прикрепите 4 зажима, чтобы установить кожух двигателя.
НАМЕКАТЬ:
Каждый узел форсунки имеет характерный режим впрыска топлива.
-
Выполните АКТИВНЫЙ ТЕСТ.
-
Подключите интеллектуальный тестер к DLC3.
-
Включите зажигание (IG).
-
Включите интеллектуальный тестер.
-
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test.
-
Выполните активный тест.
Интеллектуальный дисплей тестера Детали теста Диапазон управления Диагностические примечания Проверьте утечку топлива Повышение давления топлива в системе Common Rail и проверка на наличие утечек топлива Стоп/Старт - Давление топлива в системе Common Rail повышено до заданного значения, а частота вращения двигателя увеличена до 2000 об/мин при выборе пуска.
- Вышеуказанные условия должны поддерживаться во время запуска теста
-