Топливная форсунка 2AD-FHV

Топливная форсунка 2AD-FHV
Компоненты

Топливная форсунка 2AD-FHV Компоненты

Топливная форсунка 2AD-FHV Компоненты

Топливная форсунка 2AD-FHV Осмотр
автомобиля

1. СНИМИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ

Топливная форсунка 2AD-FHV.  Снимите крышку двигателя

  1. Отсоедините 4 зажима и снимите кожух двигателя.

2. ПРОВЕРЬТЕ ФОРСУНКУ В СБОРЕ

Топливная форсунка 2AD-FHV.  Осмотрите инжектор в сборе.

  1. Отсоедините разъем форсунки.

  2. Измерьте сопротивление.

    Стандартное сопротивление:

    Подключение тестера Условие Указанное условие
    1 - 2 20°С (68°F) от 0,9 до 1,1 М?

    НАМЕКАТЬ:

    Температура, указанная в «Условии», является температурой узла форсунки.

    Если результат не соответствует указанному, замените узел форсунки.
  3. Подсоедините разъем форсунки.

3. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ

Топливная форсунка 2AD-FHV.  Установить кожух двигателя.

  1. Прикрепите 4 зажима, чтобы установить кожух двигателя.

Топливная форсунка 2AD-FHV
Снятие

1. ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА.

ОСТОРОЖНОСТЬ:

Подождите не менее 90 секунд после отсоединения кабеля от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи, чтобы предотвратить срабатывание подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.

 

2. СНИМИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ

Топливная форсунка 2AD-FHV.  Снимите кожух двигателя.

  1. Отсоедините 4 зажима и снимите кожух двигателя.

3. СНИМИТЕ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ В СБОРЕ.

Топливная форсунка 2AD-FHV.  Отсоедините зажим жгута проводов.

  1. Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

  2. Отсоедините 3 зажима крюка.

  3. Отсоедините зажим жгута проводов.

Топливная форсунка 2AD-FHV.  Снимите элемент воздушного фильтра.

  1. С помощью плоскогубцев возьмитесь за выступы зажима и сдвиньте зажим, чтобы отсоединить шланг PCV от крышки головки блока цилиндров.

  2. Используя плоскогубцы, возьмитесь за выступы зажима, чтобы снять крышку воздухоочистителя.

  3. Снимите элемент воздушного фильтра.

Топливная форсунка 2AD-FHV.  Отсоедините зажим жгута проводов и снимите 3 болта и корпус воздушного фильтра.

  1. Отсоедините зажим жгута проводов и снимите 3 болта и корпус воздушного фильтра.

 

4. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ДВИГАТЕЛЯ.
  1. Отсоедините разъем датчика давления топлива.

  2. Отсоедините разъем клапана сброса давления.

  3. Отсоедините разъем датчика давления наддува.

  4. Снимите втулку и гайку и отсоедините жгут проводов.

  5. Снимите 2 гайки и отсоедините провод двигателя от кронштейна крышки двигателя.

 

5. СНИМИТЕ ИНЖЕКЦИОННУЮ ТРУБКУ В СБОРЕ.

УВЕДОМЛЕНИЕ:

После снятия топливопровода, во избежание попадания грязи или посторонних предметов во входной патрубок, заклейте общую рампу изолентой. Также защитите входные отверстия форсунок изоляционной лентой или пластиковыми пакетами.

Топливная форсунка 2AD-FHV.  Снять сборку впрыскивающей трубы

  1. Снимите 2 болта и 4 хомута топливопровода.

  2. С помощью SST ослабьте 4 гайки на концах топливных трубок Common Rail.

    ТП:

    09023-38401  

  3. Используя SST, ослабьте 4 гайки на конце инжекторных трубок.

    ТП:

    09023-38401  

  4. Снимите 4 форсунки.

 

6. СНИМИТЕ ТРУБКУ УТЕЧКИ ФОРСУНКИ В СБОРЕ

Топливная форсунка 2AD-FHV.  Снимите топливный обратный клапан.

  1. Снимите топливный обратный клапан, болт и прокладку.

Топливная форсунка 2AD-FHV.  Снимите 4 соединительных болта и сливную трубку сопла.

  1. Снимите 4 соединительных болта, 4 прокладки и сливную трубу сопла № 1.

 

7. СНИМИТЕ ЗАЖИМ ДЕРЖАТЕЛЯ ФОРСУНКИ.

Топливная форсунка 2AD-FHV.  Отсоедините 4 разъема форсунки.

  1. Отсоедините 4 разъема форсунки.

Топливная форсунка 2AD-FHV.  С помощью шестигранного ключа.

  1. С помощью торцевого шестигранного ключа открутите 4 болта.

Топливная форсунка 2AD-FHV.  Снимите 4 болта, 4 шайбы и 4 зажима держателя форсунки.

  1. Снимите 4 болта, 4 шайбы и 4 зажима держателя форсунки.

 

8. СНИМИТЕ ФОРСУНКУ В СБОРЕ.
  1. Снимите 4 форсунки и 4 седла форсунок с головки блока цилиндров.

  2. Снимите уплотнительные кольца с каждой форсунки.

    УВЕДОМЛЕНИЕ:

    При снятии узла форсунки храните их в правильном порядке, чтобы их можно было вернуть в исходное положение при повторной сборке.

Топливная форсунка 2AD-FHV
Установка

1. УСТАНОВИТЕ ФОРСУНКУ В СБОРЕ

УВЕДОМЛЕНИЕ:

Перед установкой форсунки проверьте наличие нагара, инородных тел и т.п. на уплотнительных поверхностях головки блока цилиндров и форсунки. Если есть посторонние предметы, удалите их перед установкой форсунки.

  1. Установите 4 новых седла форсунки на головку блока цилиндров.

 

Топливная форсунка 2AD-FHV.  Установите 4 форсунки на головку блока цилиндров.

  1. Установите новые уплотнительные кольца на каждую форсунку.

  1. Нанесите тонкий слой моторного масла на уплотнительные кольца каждой форсунки.

  1. Установите 4 форсунки на головку блока цилиндров.

    УВЕДОМЛЕНИЕ:

    Установите форсунки в гнезда форсунок.

 

Топливная форсунка 2AD-FHV.  Временно установите 4 хомута на головку блока цилиндров с помощью 4 болтов.

  1. Временно установите 4 хомута на головку блока цилиндров с помощью 4 болтов.

  1. С помощью торцевого шестигранного ключа затяните 4 болта.

    Крутящий момент: 

    9 Н*м{ 92 кгс*см, 80 lbsf.in}

 

Топливная форсунка 2AD-FHV.  Установите зажимы держателя форсунки и шайбы, как показано на рисунке.

  1. Установите зажимы держателя форсунки и шайбы, как показано на рисунке.

  1. Временно установите зажимные болты держателя форсунки.

    УВЕДОМЛЕНИЕ:

    1. Обратите внимание на монтажную ориентацию (скошенный край) шайбы.
    2. При временном закреплении зажима держателя форсунки и болта зажима держателя форсунки следите за тем, чтобы они не располагались под углом.

    НАМЕКАТЬ:

    Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбу зажимных болтов держателя форсунки.

  1. Временно установите нагнетательную трубку № 1, № 2, № 3 и № 4.

  1. Временно установите 4 новые прокладки и трубку утечки № 1 с 4 соединительными болтами.

  1. Затяните 4 болта зажима держателя форсунки.

    Крутящий момент: 

    25 Н*м{ 255 кгс*см, 18 фут*фунт-сила}

2. УСТАНОВИТЕ №. 1 ТРУБКА УТЕЧКИ ФОРСУНКИ В СБОРЕ

Топливная форсунка 2AD-FHV.  Временно установите новую прокладку, топливный обратный клапан и болт.

  1. Временно установите новую прокладку, топливный обратный клапан и болт.

Топливная форсунка 2AD-FHV.  Затяните 4 соединительных болта.

  1. Затяните 4 соединительных болта.

    Крутящий момент: 

    18 Н*м{ 184 кгс*см, 13 фут*фунт-сила}

  1. Затяните обратный топливный клапан и болт.

    Крутящий момент: 

    31,5 Н*м{ 321 кгс*см, 23 фут*фунт-сила} для обратного топливного клапана

    20,5 Н*м{ 209 кгс*см, 15 фут*фунт-сила} для болта

3. УСТАНОВИТЕ ИНЖЕКЦИОННУЮ ТРУБУ В СБОРЕ.

УВЕДОМЛЕНИЕ:

  1. В случае замены форсунки необходимо также заменить впрыскивающие трубки.
  1. Временно установите 4 форсунки.

  1. С помощью SST затяните 4 гайки на концах топливных трубок со стороны общей топливной рампы.

    ТП:

    09023-38401  

    Крутящий момент: 

    27 Н*м{ 275 кгс*см, 20 фут*фунт-сила}

    НАМЕКАТЬ:

    1. Для обеспечения правильного крутящего момента на гайке нагнетательного трубопровода требуется использование подходящего SST.
    2. Используйте динамометрический ключ с длиной точки опоры 30 см (11,81 дюйма).
    3. Следите за тем, чтобы труба не деформировалась и не перекрутилась во время установки.
      Если труба деформирована или перекручена, или если она не может быть правильно установлена, замените трубу новой трубой.
  1. С помощью SST затяните 4 гайки на концах впрыскивающих трубок со стороны форсунки.

    ТП:

    09023-38401  

    Крутящий момент: 

    27 Н*м{ 275 кгс*см, 20 фут*фунт-сила}

    НАМЕКАТЬ:

    1. Для обеспечения правильного крутящего момента на гайке нагнетательного трубопровода требуется использование подходящего SST.
    2. Используйте динамометрический ключ с длиной точки опоры 30 см (11,81 дюйма).
    3. Следите за тем, чтобы труба не деформировалась и не перекрутилась во время установки.
      Если труба деформирована или перекручена, или если она не может быть правильно установлена, замените трубу новой трубой.
4. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ДВИГАТЕЛЯ
  1. Подсоедините провод двигателя к кронштейну крышки двигателя.

  1. Подсоедините жгут проводов свечи накаливания.

  1. Установите 2 гайки.

  1. Установите гайку и втулку.

    Крутящий момент: 

    2,2 Н*м{ 22 кгс*см, 19 lbsf.in}

  1. Подсоедините разъем датчика давления наддува.

  1. Подсоедините разъем выпускного клапана.

  1. Подсоедините разъем датчика давления топлива.

5. ВЫПУСК ВОЗДУХА ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Топливная форсунка 2AD-FHV.  С помощью ручного насоса, указанного на рисунке стрелками, прокачайте топливную систему.  Продолжайте сцеживание до тех пор, пока сцеживание не станет затруднительным.

  1. С помощью ручного насоса, указанного на рисунке стрелками, прокачайте топливную систему. Продолжайте сцеживание до тех пор, пока сцеживание не станет затруднительным.

6. УСТАНОВИТЕ №. 1 КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ

Топливная форсунка 2AD-FHV.  Прикрепите 4 зажима, чтобы установить кожух двигателя.

  1. Прикрепите 4 зажима, чтобы установить кожух двигателя.

7. ПОДСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ К ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ КЛЕММЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.
8. ВЫПОЛНИТЕ РЕГИСТРАЦИЮ КОДА КОМПЕНСАЦИИ ИНЖЕКТОРА

НАМЕКАТЬ:

Каждый узел форсунки имеет характерный режим впрыска топлива.

9. ПРОВЕРЬТЕ НА УТЕЧКИ ТОПЛИВА

Топливная форсунка 2AD-FHV.  Подключите интеллектуальный тестер к DLC3.

  1. Выполните АКТИВНЫЙ ТЕСТ.
     

    1. Подключите интеллектуальный тестер к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Включите интеллектуальный тестер.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test.

    5. Выполните активный тест.

       
      Интеллектуальный дисплей тестера Детали теста Диапазон управления Диагностические примечания
      Проверьте утечку топлива Повышение давления топлива в системе Common Rail и проверка на наличие утечек топлива Стоп/Старт
      1. Давление топлива в системе Common Rail повышено до заданного значения, а частота вращения двигателя увеличена до 2000 об/мин при выборе пуска.
      2. Вышеуказанные условия должны поддерживаться во время запуска теста