Блок двигателя 2AD-FHV Замена

Блок двигателя 2AD-FHV
Замена

1. ЗАМЕНИТЕ МАЛЕНЬКУЮ КОНЦЕВУЮ ВТУЛКУ ШАТУНА

Блок двигателя 2AD-FHV.  С помощью пресса вытолкните втулку.

  1. Используя SST и пресс, вытолкните втулку.

    ТП:

    09222-54011 (09222-03016, 09222-03026)

Блок двигателя 2AD-FHV, слегка сшлифуйте шероховатости на маленьком конце шатуна.

  1. С помощью круглого напильника слегка спилите все шероховатости на маленьком конце шатуна.

Блок двигателя 2AD-FHV.  Прикрепите новую втулку к SST так, чтобы шарик SST находился внутри смазочного отверстия втулки.

  1. Прикрепите новую втулку к SST так, чтобы шарик SST находился внутри смазочного отверстия втулки.

    ТП:

    09222-54011 (09222-03021)

Блок двигателя 2AD-FHV.  Совместите смазочные отверстия втулки и шатуна.

  1. Совместите смазочные отверстия втулки и шатуна.

Блок двигателя 2AD-FHV.  Используя пресс, вдавите втулку.

  1. Используя SST и пресс, вставьте втулку.

    ТП:

    09222-54011 (09222-03016, 09222-03026, 09222-03021)

Блок двигателя 2AD-FHV.  Используя шлифовальный станок, отшлифуйте втулку, чтобы получить стандарт.

  1. Используя шлифовальную машину для отверстий под штифты, отхоните втулку, чтобы получить стандартный зазор между втулкой и поршневым пальцем.

  2. Убедитесь, что поршневой палец устанавливается при нормальной комнатной температуре.  

     

    Блок двигателя 2AD-FHV.  Смажьте поршневой палец моторным маслом и большим пальцем вдавите его в шатун.

    1. Смажьте поршневой палец моторным маслом и большим пальцем вдавите его в шатун.

2. ЗАМЕНИТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ВТУЛКУ ВПУСКНОГО КЛАПАНА

Блок двигателя 2AD-FHV.  Постепенно нагрейте головку блока цилиндров примерно до 80–100°C (176–212°F).

  1. Постепенно нагрейте головку блока цилиндров примерно до 80–100°C (176–212°F).

Блок двигателя 2AD-FHV.  С помощью молотка выбейте направляющую втулку клапана.

  1. С помощью SST и молотка выбейте направляющую втулку клапана.

    ТП:

    09201-10000 09950-70010  

Блок двигателя 2AD-FHV.  Используя штангенциркуль, измерьте диаметр отверстия втулки головки блока цилиндров.

  1. Используя штангенциркуль, измерьте диаметр отверстия втулки головки блока цилиндров.

  2. Выберите новую направляющую втулку (STD или O/S 0,05).

    Диаметр отверстия втулки:

    Размер куста Указанное условие
    Использовать STD от 10,985 до 11,006 мм (от 0,4324 до 0,4333 дюйма)
    Используйте О/С 0,05 от 11,056 до 11,065 мм (от 0,4353 до 0,4356 дюйма)

    НАМЕКАТЬ:

    1. Если диаметр отверстия под втулку головки блока цилиндров превышает 11,006 мм (0,4333 дюйма), обработайте диаметр отверстия под втулку до размера от 11,056 до 11,065 мм (от 0,4353 до 0,4356 дюйма).
    2. Если диаметр отверстия под втулку головки блока цилиндров превышает 11,065 мм (0,4356 дюйма), замените головку блока цилиндров.

Блок двигателя 2AD-FHV.  Постепенно нагрейте головку блока цилиндров примерно до 80–100°C (176–212°F).

  1. Постепенно нагрейте головку блока цилиндров примерно до 80–100°C (176–212°F).

Блок двигателя 2AD-FHV.  С помощью молотка вбейте новую направляющую втулку до заданной высоты выступа.

  1. С помощью SST и молотка вбейте новую направляющую втулку до указанной высоты выступа.

    ТП:

    09201-10000 09950-70010  

    Стандартная высота выступа (H):

    от 9,0 до 9,4 мм (от 0,354 до 0,370 дюйма)

Блок двигателя 2AD-FHV.  Используя острую развертку диаметром 6,0 мм, разверните направляющую втулку.

  1. Используя острую развертку диаметром 6,0 мм, разверните направляющую втулку, чтобы получить стандартный зазор между направляющей втулкой и штоком клапана.

3. ЗАМЕНИТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ВТУЛКУ ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА

Блок двигателя 2AD-FHV.  Постепенно нагрейте головку блока цилиндров примерно до 80–100°C (176–212°F).

  1. Постепенно нагрейте головку блока цилиндров примерно до 80–100°C (176–212°F).

Блок двигателя 2AD-FHV.  С помощью молотка выбейте направляющую втулку клапана.

  1. С помощью SST и молотка выбейте направляющую втулку клапана.

    ТП:

    09201-10000 09950-70010  

Блок двигателя 2AD-FHV.  Используя штангенциркуль, измерьте диаметр отверстия втулки головки блока цилиндров.

  1. Используя штангенциркуль, измерьте диаметр отверстия втулки головки блока цилиндров.

  2. Выберите новую направляющую втулку (STD или O/S 0,05).

    Стандартный диаметр отверстия втулки:

    Размер куста Указанное условие
    Использовать STD от 11,006 до 11,015 мм (от 0,4333 до 0,4337 дюйма)
    Используйте О/С 0,05 от 11,056 до 11,065 мм (от 0,4353 до 0,4356 дюйма)

    НАМЕКАТЬ:

    1. Если диаметр отверстия под втулку головки блока цилиндров превышает 11,015 мм (0,4337 дюйма), обработайте диаметр отверстия под втулку до размера от 11,056 до 11,065 мм (от 0,4353 до 0,4356 дюйма).
    2. Если диаметр отверстия под втулку головки блока цилиндров превышает 11,065 мм (0,4356 дюйма), замените головку блока цилиндров.

Блок двигателя 2AD-FHV.  Постепенно нагрейте головку блока цилиндров примерно до 80–100°C (176–212°F).

  1. Постепенно нагрейте головку блока цилиндров примерно до 80–100°C (176–212°F).

Блок двигателя 2AD-FHV.  С помощью молотка вбейте новую направляющую втулку до заданной высоты выступа.

  1. С помощью SST и молотка вбейте новую направляющую втулку до указанной высоты выступа.

    ТП:

    09201-10000 09950-70010  

    Стандартная высота выступа (H):

    от 10,3 до 10,7 мм (от 0,406 до 0,421 дюйма)

Блок двигателя 2AD-FHV.  Используя острую развертку диаметром 6,0 мм, разверните направляющую втулку.

  1. Используя острую развертку диаметром 6,0 мм, разверните направляющую втулку, чтобы получить стандартный зазор между направляющей втулкой и штоком клапана.

4. ЗАМЕНИТЕ ЗАГЛУШКУ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ.

УВЕДОМЛЕНИЕ:

Если вода вытекает из герметичной заглушки или заглушка подвергается коррозии, замените ее.

  1. Снимите тугие заглушки.

Блок двигателя 2AD-FHV.  Нанесите клей вокруг плотной заглушки.

  1. Нанесите клей вокруг плотной заглушки.

    Клей:

    Оригинальный клей Toyota 1324, Three Bond 1324 или аналогичный

  2. С помощью SST и молотка вбейте 3 новые плотные заглушки, показанные на рисунке.

    ТП:

    09950-60010 09950-70010  

     
    Блок двигателя 2AD-FHV.  С помощью SST и молотка вбейте 3 новые плотные заглушки.
5. ЗАМЕНИТЕ ШПИЛЬКУ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ.

УВЕДОМЛЕНИЕ:

Если шпилька деформирована или резьба повреждена, замените ее.

  1. Снимите шпильки.

  2. С помощью торцевого ключа E5 "torx" установите шпильки A и C.

    Крутящий момент: 

    3,0 Н*м{ 31 кгс*см, 27 lbsf.in } для болта A

    2,0 Н*м{ 20 кгс*см, 18 lbsf.in } для болта C

  3. Нанесите клей на отверстие для шпильки B на блоке цилиндров. Установите шпильки В.

    Крутящий момент: 

    20 Н*м{ 204 кгс*см, 15 фут*фунт-сила}

     
    Блок двигателя 2AD-FHV.  Нанесите клей на отверстие для шпильки B на блоке цилиндров.  Установите шпильки В.

Блок двигателя 2AD-FHV.  Нанесите клей на отверстие для шпильки на блоке цилиндров.  Установите 2 шпильки на крышку коренного подшипника.

  1. Нанесите клей на отверстие для шпильки на блоке цилиндров. Установите 2 шпильки на крышку коренного подшипника.

    Крутящий момент: 

    5,0 Н*м{ 51 кгс*см, 44 lbsf.in}

6. ЗАМЕНИТЕ ПРЯМОЙ ШТИФТ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ.

УВЕДОМЛЕНИЕ:

Нет необходимости удалять прямой штифт, если он не заменяется.

  1. Снимите прямой штифт.

  2. С помощью молотка с пластмассовым бойком вбейте новые прямые штифты в блок цилиндров.  

    Блок двигателя 2AD-FHV.  С помощью молотка с пластмассовым бойком вбейте новые прямые штифты в блок цилиндров.

Блок двигателя 2AD-FHV.  С помощью молотка с пластмассовым бойком вбейте новые кольцевые шпильки в крышку коренного подшипника.

  1. С помощью молотка с пластмассовым бойком вбейте новые кольцевые шпильки в крышку коренного подшипника.

7. ЗАМЕНИТЕ КОЛЬЦЕВОЙ ШТИФТ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

УВЕДОМЛЕНИЕ:

Нет необходимости снимать кольцевой штифт, если только он не заменяется.

  1. Снимите кольцевые штифты.

  2. С помощью молотка с пластиковым бойком вбейте новый кольцевой штифт до упора.  

    Блок двигателя 2AD-FHV.  С помощью молотка с пластиковым бойком вбейте новый кольцевой штифт до упора.
8. ЗАМЕНИТЕ ЗАГЛУШКУ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ.

УВЕДОМЛЕНИЕ:

Если вода вытекает из герметичной заглушки или заглушка подвергается коррозии, замените ее.

  1. Снимите тугие заглушки.

Блок двигателя 2AD-FHV.  Нанесите клей на плотно прилегающее отверстие в головке блока цилиндров.

  1. Нанесите клей на плотно прилегающее отверстие в головке блока цилиндров.

    Клей:

    Оригинальный клей Toyota 1324, Three Bond 1324 или аналогичный

Блок двигателя 2AD-FHV.  Используя SST, вставьте новую плотную заглушку в головку блока цилиндров.

  1. С помощью SST вставьте новую плотную заглушку в головку блока цилиндров, как показано на рисунке.

    ТП:

    09950-60010 09950-70010  

9. ЗАМЕНИТЕ ШПИЛЬКУ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ.

УВЕДОМЛЕНИЕ:

Если шпилька деформирована или резьба повреждена, замените ее.

  1. Снимите шпильки.

  2. С помощью торцевого ключа E8 "torx" установите шпильки.

    Крутящий момент: 

    12 Н*м{ 122 кгс*см, 9 фут*фунт-сила} для шпилек A и B

    5,0 Н*м{ 51 кгс*см, 44 lbsf.in } для шпильки C

    8,0 Н*м{82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюйм} для шпильки D

     
    Блок двигателя 2AD-FHV.  Используя торцевой ключ E8, установите шпильки.