ошибка P0301

Ошибка P0300

DTC P0300 Обнаружение нерегулярного/многократного пропуска зажигания в цилиндре DTC P0301 Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 1 DTC P0302 Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 2 DTC P0303 Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 3 DTC P0304 Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 4 Устранение ошибки P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 При возникновении в двигателе пропуска зажигания в выпускную трубу попадают углеводороды (CH) в высоких концентрациях. Высокая концентрация CH может привести к повышению уровня токсичности отработавших газов. Высокая концентрация CH может также привести к повышению температуры трехкомпонентного каталитического нейтрализатора отработавших газов (TWC), что, в свою очередь, может привести к повреждению TWC. Чтобы предотвратить подобное повышение уровня токсичности отработавших газов и ограничить возможность теплового повреждения, ECM отслеживает частоту пропусков зажигания. Когда температура каталитического нейтрализатора достигает точки термодеструкции, ECM включает контрольную лампу MIL. С помощью датчика положения коленчатого вала (СКР) и датчика положения распредвала (СМР) ЕСМ контролирует пропуски зажигания. Датчик СМР используется для определения цилиндров с пропуском зажигания, а датчик СКР используется для измерения отклонений в скорости вращения коленчатого вала. Количеcтво пропуcков зажигания подсчитывается, если значения отклонения скорости вращения коленчатого вала превышают предустановленные пороговые значения.