Контрольная лампа ABS остается включенной

ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы противоскольжения соединен с щитком приборов посредством мультиплексной шины CAN.
При регистрации любого из следующих условий контрольная лампа ABS остается включенной, и на мультиинформационном дисплее отображается предупреждающее сообщение (для моделей с мультиинформационным дисплеем):

  1. Если разъемы ЭБУ системы противоскольжения отсоединены от ЭБУ системы противоскольжения.
  2. Если во внутренней цепи ЭБУ системы противоскольжения имеется неисправность.
  3. Если существует обрыв в жгуте проводов между щитком приборов и ЭБУ системы противоскольжения.
  4. Если система АБС неисправна.
УКАЗАНИЕ:
 
В некоторых случаях портативный диагностический прибор не может использоваться при неисправном ЭБУ системы противоскольжения.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


C157003E10

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
  1. Проверьте, выводятся ли коды DTC мультиплексной шины CAN (Нажмите здесь).
     

    Результат:
     
    Результат Следующий шаг
    DTC не выводится А
    DTC выводится B

 

  B
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN (Нажмите здесь)
 
А  
 
2.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ПОДСОЕДИНЕН НАДЕЖНО
  1. Проверьте подсоединение разъема ЭБУ системы противоскольжения.

    OK:
    Разъем подсоединен надежно.

 

  NG
ПРАВИЛЬНО ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ К ЭБУ
 
OK  
 
3.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
  1. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.

    Номинальное напряжение:
    11–14 В
     
    Результат:
     
    Результат Следующий шаг
    OK А
    NG (для 1AD-FTV) B
    NG (для 1ND-TV) C

 

  B
ПРОВЕРЬТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (для 1AD-FTV) (Нажмите здесь)
 
  C
ПРОВЕРЬТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (для 1ND-TV) (Нажмите здесь)
 
А  
 
4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ IG1)
  1. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    A67-28 (IG1) - масса Зажигание включено (IG) 11–14 В

 

  NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ IG1)
 
OK  
 
5.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ GND)
  1. Выключите зажигание.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A67-4 (GND1) - масса Всегда Менее 1 Ом
    A67-1 (GND2) - масса Всегда Менее 1 Ом

 

  NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ GND)
 
OK  
 
6.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
  1. Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Проверьте щиток приборов (Нажмите здесь).
     

    Результат:
     
    Результат Следующий шаг
    Щиток приборов работает нормально А
    Щиток приборов неисправен (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") B
    Щиток приборов неисправен (для моделей с кузовом типа "седан") C
    УКАЗАНИЕ:
     
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой детали вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).

 

  B
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С КУЗОВОМ ТИПА "ХЭТЧБЭК") (Нажмите здесь)
 
  C
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С КУЗОВОМ ТИПА "СЕДАН") (Нажмите здесь)
 
А  
 
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)