Система курсовой устойчивости Калибровка

ОПИСАНИЕ
  1. После замены компонентов, относящихся к VSC, и выполнения регулировки углов установки передних колес удалите и считайте данные калибровки датчика.
  2. Для выполнения калибровки обратитесь к приведенной ниже таблице.


Заменяемые детали / операция
Необходимые действия
ЭБУ системы противоскольжения
Калибровка "нуля" датчика замедления и рысканья
Датчик замедления и рысканья
  1. Удаление данных калибровки "нуля" датчика
  2. Калибровка "нуля" датчика замедления и рысканья
Регулировка углов установки передних колес
  1. Удаление данных калибровки "нуля" датчика
  2. Калибровка "нуля" датчика замедления и рысканья
ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ (при использовании портативного диагностического прибора)
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Примите меры, чтобы в процессе калибровки "нуля" датчика автомобиль оставался в неподвижном состоянии. Не наклоняйте, не перемещайте и не трясите его. (Не запускайте двигатель).
  2. Данные операции необходимо выполнять на ровной поверхности (с наклоном не более 1 град.).
  1. Сбросьте калибровку "нуля" датчика.

    1. Выключите зажигание.

    2. Убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.

    3. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P (для моделей с механической трансмиссией "multimode"), или стояночный тормоз включен (для моделей с механической трансмиссией).

    4. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    5. Включите зажигание (IG).

    6. Включите портативный диагностический прибор.

    7. Удалите коды в ЭБУ системы противоскольжения с помощью портативного диагностического прибора. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Reset Memory.

    8. Выключите зажигание.

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Если после калибровки "нуля" датчика замедления и рысканья зажигание включается (IG) на 15 с или более при условии, что рычаг переключения передач находится в положении P (для моделей с механической трансмиссией "multimode"), или стояночный тормоз включен (для моделей с механической трансмиссией), будет сохранена только точка "нуля" датчика рысканья. Если поездка на автомобиле совершается при таких условиях, ЭБУ системы противоскольжения сохраняет информацию о том, что калибровка "нуля" датчика замедления не завершена. Затем ЭБУ системы противоскольжения сигнализирует об этом, как о неисправности системы VSC, с помощью контрольных ламп (для моделей без мультиинформационного дисплея) или мультиинформационного дисплея (для моделей с мультиинформационным дисплеем).


  2. Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья.

    1. Выключите зажигание.

    2. Убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.

    3. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P (для моделей с механической трансмиссией "multimode"), или стояночный тормоз включен (для моделей с механической трансмиссией).

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Коды DTC C1210/36 и C1336/39 будут зарегистрированы, если рычаг переключения передач не находится в положении P (для моделей с механической трансмиссией "multimode"), или стояночный тормоз не включен (для моделей с механической трансмиссией) (Нажмите здесь).
    4. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    5. Включите зажигание (IG).

    6. Включите портативный диагностический прибор.

    7. Переключите ЭБУ системы противоскольжения в режим активной диагностики с помощью портативного диагностического прибора. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Test Mode.

    8. После перехода в режим активной диагностики автомобиль должен не менее 2 секунд неподвижно стоять на горизонтальной поверхности.



    9. Убедитесь, что контрольная лампа VSC (для автомобилей без мультиинформационного дисплея) загорается на несколько секунд и затем мигает, или на мультиинформационном дисплее отображается сообщение режима активной диагностики (для автомобилей с мультиинформационным дисплеем) в режиме активной диагностики.


      C157002E02

      УКАЗАНИЕ:
      1. Контрольная лампа SLIP светится в режиме активной диагностики, так как антипробуксовочная система заблокирована (контрольная лампа SLIP гаснет, когда переключатель VSC OFF включен (для моделей с переключателем VSC OFF)).
      2. Если контрольная лампа VSC не мигает (для моделей без мультиинформационного дисплея), или на мультиинформационном дисплее не отображается сообщение режима активной диагностики (для моделей с мультиинформационным дисплеем), выполните калибровку "нуля" датчика заново.
      3. После перевода системы в режим активной диагностики калибровку "нуля" датчика можно выполнить только один раз.
      4. Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
    10. Выключите зажигания и отсоедините портативный диагностический прибор.

ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ (при использовании диагностического жгута проводов SST)
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Примите меры, чтобы в процессе калибровки "нуля" датчика автомобиль оставался в неподвижном состоянии. Не наклоняйте, не перемещайте и не трясите его. (Не запускайте двигатель).
  2. Данные операции необходимо выполнять на ровной поверхности (с наклоном не более 1 град.).
    G022987E45
  1. Сбросьте калибровку "нуля" датчика.

    1. Выключите зажигание.

    2. Убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.

    3. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р (для моделей с механической трансмиссией "multimode") или включен стояночный тормоз (для моделей с механической трансмиссией).

    4. Включите зажигание (IG).

    5. Контрольная лампа и индикатор включаются на 3 с, чтобы проинформировать водителя о том, что первоначальная проверка завершена.

    6. С помощью SST соедините и разъедините контакты TS и CG разъема DLC3 не менее 4 раз в течение 8 с.

      SST
      09843-18040  
    7. Убедитесь, что контрольная лампа VSC включается (для моделей без мультиинформационного дисплея), или на мультиинформационном дисплее отображается сообщение проверки VSC (для моделей с мультиинформационным дисплеем).

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Если после калибровки "нуля" датчика замедления и рысканья зажигание включается (IG) на 15 с или более при условии, что рычаг переключения передач находится в положении P (для моделей с механической трансмиссией "multimode"), или стояночный тормоз включен (для моделей с механической трансмиссией), будет сохранена только точка "нуля" датчика рысканья. Если поездка на автомобиле совершается при таких условиях, ЭБУ системы противоскольжения сохраняет информацию о том, что калибровка "нуля" датчика замедления не завершена. Затем ЭБУ системы противоскольжения сигнализирует об этом, как о неисправности системы VSC, с помощью контрольных ламп (для моделей без мультиинформационного дисплея) или мультиинформационного дисплея (для моделей с мультиинформационным дисплеем).


  2. Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья.

    1. Выключите зажигание.

    2. Убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.

    3. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P (для моделей с механической трансмиссией "multimode"), или стояночный тормоз включен (для моделей с механической трансмиссией).

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Коды DTC C1210/36 и C1336/39 будут зарегистрированы, если рычаг переключения передач не находится в положении P (для моделей с механической трансмиссией "multimode"), или стояночный тормоз не включен (для моделей с механической трансмиссией) (Нажмите здесь).
    4. G022987E45
    5. С помощью SST соедините контакты TS и CG разъема DLC3.

      SST
      09843-18040  
    6. Включите зажигание (IG).

    7. Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 2 с.



    8. Убедитесь, что контрольная лампа VSC (для автомобилей без мультиинформационного дисплея) загорается на несколько секунд и затем мигает, или на мультиинформационном дисплее отображается сообщение режима активной диагностики (для автомобилей с мультиинформационным дисплеем) в режиме активной диагностики.


      C157002E02

      УКАЗАНИЕ:
      1. Контрольная лампа SLIP светится в режиме активной диагностики, так как антипробуксовочная система заблокирована (контрольная лампа SLIP гаснет, когда переключатель VSC OFF включен (для моделей с переключателем VSC OFF)).
      2. Если контрольная лампа VSC не мигает (для моделей без мультиинформационного дисплея), или на мультиинформационном дисплее не отображается сообщение режима активной диагностики (для моделей с мультиинформационным дисплеем), выполните калибровку "нуля" датчика заново.
      3. После перевода системы в режим активной диагностики калибровку "нуля" датчика можно выполнить только один раз.
      4. Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
    9. Выключите зажигание и отсоедините SST от DLC3.