P0010 Цепь датчика положения распредвала "A" (ряд 1)

Сообщение об ошибке

Image resize threshold of 10 remote images has been reached. Please use fewer remote images.

Система регулирования фаз газораспределения (VVT) регулирует фазы газораспределения впускных клапанов для повышения рабочих характеристик двигателя. Управление контроллером VVT осуществляется посредством моторного масла, подаваемого под давлением.
Гидравлический клапан изменения фаз в сборе является электромагнитным клапаном, переключающим трубопровод подачи моторного масла. Клапан приводится в действие, когда от ЕСМ поступает питание 12 В. ECM изменяет время подачи питания на электромагнитный клапан (продолжительность включения) в зависимости от положения распредвала, коленчатого вала, положения дроссельной заслонки и т.д.


P0010 Цепь датчика положения распредвала



№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0010
Обрыв или короткое замыкание в цепи гидравлического клапана изменения фаз распредвала впускных клапанов (логика диагностирования за 1 поездку).
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи гидравлического клапана изменения фаз распредвала впускных клапанов
  2. Гидравлический клапан изменения фаз распредвала впускных клапанов
  3. ECM


ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Этот DTC предназначен для обнаружения обрыва или короткого замыкания в цепи гидравлического клапана изменения фаз в сборе (для распредвала впускных клапанов). Если продолжительность включения гидравлического клапана изменения фаз недостаточна или избыточна при включенном зажигинии или во время работы двигателя, ECM включает контрольную лампу MIL и регистрирует код DTC.

ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  2. Включите зажигание и портативный диагностический прибор.
  3. Удалите DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC)
  4. Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.
  5. Включите зажигание и портативный диагностический прибор.
  6. Подождите не менее 5 с.
  7. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
  8. Считайте ожидающие обработки коды DTC.
    УКАЗАНИЕ:
    1. Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.
    2. Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.
  9. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.
  10. Введите DTC: P0010.
  11. Проверьте результат проверки DTC.

    Информация на дисплее прибора
    Описание
    NORMAL
    1. Проверка DTC завершена
    2. Cистема работает нормально
    ABNORMAL
    1. Проверка DTC завершена
    2. Нарушения в работе системы
    INCOMPLETE
    1. Проверка DTC не завершена
    2. Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC
    Не применимо
    1. Невозможно выполнить проверку DTC
    2. Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ
    УКАЗАНИЕ:
    1. Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.
    2. Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.
    3. Если результат проверки показывает INCOMPLETE или N/A, выполните поездку в проверочном режиме и снова проверьте результат проверки DTC.


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


P0010 Цепь датчика положения распредвала



ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Если выводиттся код DTC P0010, проверьте цепь системы VVT (для распредвала впускных клапанов).
  2. С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

1.СЧИТАЙТЕ ВЫВОДИМЫЙ КОД DTC (P0010)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Удалите DTC после записи данных фиксированного набора параметров и DTC.

  1. Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

  1. Включите зажигание и подождите 5 с.

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат 
    Результат
    Следующий шаг
    DTC P0010 выводится
    А
    DTC не выводится
    B

 


B
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)
 
А


2.ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ (ДЛЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ)
  1. Проверьте гидравлический клапан изменения фаз в сборе (для распредвала впускных клапанов) (Нажмите здесь).

 


NG
ЗАМЕНИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ (ДЛЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ) (Нажмите здесь)
 
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ - ECM)
  1. Отсоедините разъем гидравлического клапана изменения фаз распредвала впускных клапанов в сборе.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    E63-1 (+) - E26-74 (OC1+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E63-2 (-) - E26-75 (OC1-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E63-1 (+) или E26-74 (OC1+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    E63-2 (-) или E26-75 (OC1-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более

 


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
 
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)