Toyota

Система блокировки селектора


Автоматическая трансмиссия U140F Система блокировки селектора

Схема системы блокировки селектора


Схема системы блокировки селектора

Проверка блокировки селектора без снятия с автомобиля

УКАЗАНИЕ:
Тип замка зажигания, используемый в данной модели, определяется техническими характеристиками автомобиля. Используемые в данном разделе выражения рассмотрены в перечне "СООБЩЕНИЯ ИНДИКАЦИИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ" (см. стр.Нажмите здесь).

 

1. ПРОВЕРЬТЕ БЛОКИРОВКУ СЕЛЕКТОРА
  1. Установите рычаг переключения передач в положение P.

  1. Выключите зажигание.

  1. Убедитесь, что рычаг переключения передач невозможно переместить в какое-либо положение, кроме P.

  1. Включите зажигание (IG), нажмите педаль тормоза и убедитесь, что рычаг переключения передач может быть переведен в другие положения.

 

2. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ КНОПКИ РАЗБЛОКИРОВКИ СЕЛЕКТОРА
  1. Перемещая рычаг переключения передач при нажатой кнопке разблокировки селектора, убедитесь, что рычаг может быть установлен в любое положение, кроме P. Если результат не соответствует требованиям, проверьте рычаг переключения передач в сборе.

 

3. ПРОВЕРЬТЕ БЛОКИРОВКУ КЛЮЧА
  1. Включите зажигание (IG).

  1. Нажмите педаль тормоза и переведите рычаг переключения передач в любое положение, кроме Р.

  1. Убедитесь в невозможности выключения зажигания.

  1. Переведите рычаг переключения передач в положение P, выключите зажигание и убедитесь в том, что ключ извлекается. Если результат не соответствует требованиям, проверьте устройство управления блокировкой переключения передач.

 

4. ПРОВЕРЬТЕ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ



Проверка блокировки селектора без снятия с автомобиля
  1. Измерьте напряжение на разъеме.

    УКАЗАНИЕ:
    Не отсоединяйте разъем ЭБУ блокировки селектора.
    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    6 (ACC) - 1 (E)
    Зажигание включено (IG)
    10-14 В
    6 (ACC) - 1 (E)
    Замок зажигания в положении ACC
    10-14 В
    6 (ACC) - 1 (E)
    Зажигание выключено
    Менее 1 В
    4 (STP) - 1 (E)
    Педаль тормоза нажата
    10-14 В
    4 (STP) - 1 (E)
    Педаль тормоза отпущена
    Менее 1 В
    5 (KLS+) - 1 (E)
    Замок зажигания в положении ACC, рычаг переключения передач в положении P
    Менее 1 В
    5 (KLS+) - 1 (E)
    Замок зажигания в положении ACC, рычаг переключения передач в любом положении, кроме P
    7,5-11 В
    5 (KLS+) - 1 (E)
    Замок зажигания в положении ACC, рычаг переключения передач в любом положении, кроме P (спустя примерно 1 с)
    6-9 В
    8 (IG) - 1 (E)
    Зажигание включено (IG)
    10-14 В
    8 (IG) - 1 (E)
    Зажигание выключено
    Менее 1 В


    Проверка блокировки селектора без снятия с автомобиля
  1. Измерьте сопротивление между контактами разъема.

    УКАЗАНИЕ:
    Не отсоединяйте разъем ЭБУ блокировки селектора.
    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условия проведения измерений
    Заданные условия
    1 (E) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Если результат не соответствует требованиям, замените ЭБУ блокировки селектора.


Проверка блокировки селектора

 

1. ПРОВЕРЬТЕ СОЛЕНОИД БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА



Проверка блокировки селектора
  1. Отсоедините разъем соленоида.

  1. Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи к контакту 1 (UN+), а отрицательный (-) вывод – к контакту 2 (UN-).
    Проверьте, слышен ли звук, характерный для работы соленоида.
    Если результат не соответствует требованиям, замените соленоид.