Toyota

Сброс кодов DTC

ПРОВЕРЬТЕ DTC


    Автоматическая трансмиссия U140F Сброс кодов DTC
  1. Коды DTC, хранящиеся в ECM, могут быть выведены на дисплей портативного диагностического прибора.
    На дисплее портативного диагностического прибора могут отображаться текущие и ожидающие подтверждения коды DTC. Некоторые DTC не сохраняются в памяти, если неисправность не обнаруживается в нескольких следующих друг за другом ездовых циклах. Когда неисправность регистрируется только в одном ездовом цикле, код DTC сохраняется как ожидающий подтверждения.

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

    3. Войдите в следующее меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC / Current или Pending.

    4. Проверьте и задокументируйте коды DTC и данные фиксированного набора параметров.

    5. Обратитесь к описанию кодов DTC 

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      При имитации признаков неисправностей с помощью системы бортовой диагностики для проверки кодов DTC используйте нормальный режим. В случае кодов из ТАБЛИЦЫ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, для которых действует "логика диагностирования за 2 поездки", выполните следующие действия.
      Выключите зажигание после однократного воспроизведения признака. Затем повторите процесс имитации снова. Если признак проявится второй раз, загорится лампа MIL, и коды DTC будут записаны в память ECM.
СБРОСЬТЕ DTC
  1. Если используется портативный диагностический прибор:

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

    3. Войдите в следующее меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC / Clear.

      УКАЗАНИЕ:
      При сбросе кодов с использованием портативного диагностического прибора удаляются как коды DTC, так и данные фиксированного набора параметров


  2. Автоматическая трансмиссия U140F Сброс кодов DTC
  3. Если портативный диагностический прибор не используется:

    1. Отсоедините вывод аккумуляторной батареи, либо извлеките предохранители EFI MAIN и ETCS из блока реле № 1 моторного отсека и распределительного блока № 1 моторного отсека, по крайней мере, на 60 с. При этом, если производилось отсоединение вывода аккумуляторной батареи, необходимо выполнить инициализацию электронной системы