Toyota

Режимы DATA LIST / ACTIVE TEST

СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST
УКАЗАНИЕ:
В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Считывание данных в режиме Data List на раннем этапе поиска неисправностей позволяет сэкономить время.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
  1. Прогрейте двигатель.

  2. Выключите зажигание.

  3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  4. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  5. Войдите в следующее меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.

  6. Следуя указаниям на экране диагностического прибора, считайте данные в режиме Data List.

    Параметр / Устройство
    Контролируемая величина /
    диапазон индикации
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    SPD (NC)
    Частота вращения задающей шестерни /
    мин.: 0 об/мин
    макс.: 12750 об/мин
    4-я (повышающая) передача при нахождении рычага переключения передач в положении D (после прогрева двигателя);
    частота вращения промежуточного вала (NC) близка к частоте вращения коленчатого вала двигателя
    Данные отображаются с шагом 50 об/мин
    SPD (NT)
    Частота вращения первичной турбины /
    мин.: 0 об/мин
    макс.: 12750 об/мин
    1. Блокировка включена (после прогрева двигателя):
      частота вращения первичной турбины (NT) совпадает с частотой вращения коленчатого вала двигателя.
    2. Блокировка выключена (холостой ход, рычаг переключения передач – в положении N):
      частота вращения первичной турбины (NT) примерно равна частоте вращения коленчатого вала двигателя.
    Данные отображаются с шагом 50 об/мин
    Neutral Position Switch Signal
    Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    P или N: ON (ВКЛ)
    Не P или N: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач
    УКАЗАНИЕ:
    Если после регулировки этих деталей неисправность по-прежнему проявляется, обратитесь к стр. 

    P0705 Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии

    Stop Light Switch
    Состояние выключателя стоп-сигналов /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. Педаль тормоза нажата: ON (ВКЛ)
    2. Педаль тормоза отпущена: OFF (ВЫКЛ)
    -
    Shift status
    Команда переключения передачи ECM /
    1st (1-я), 2nd (2-я), 3rd (3-я) или 4th (4-я)
    Положение рычага переключения передач:
    1. L: 1st
    2. 2: 1st или 2nd
    3. 3: 1st, 2nd или 3rd
    4. D: 1st, 2nd, 3rd или 4th
    -
    Shift switch status (R range)
    Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    R: ON (ВКЛ)
    Не R: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач
    УКАЗАНИЕ:
    Если после регулировки этих деталей неисправность по-прежнему проявляется, обратитесь к стр. 

    P0705    Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии

    Shift switch status (P range)
    Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    P: ON (ВКЛ)
    Не P: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач
    УКАЗАНИЕ:
    Если после регулировки этих деталей неисправность по-прежнему проявляется, обратитесь к стр. P0705 Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии
    Shift switch status (N range)
    Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    N: ON (ВКЛ)
    Не N: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач
    УКАЗАНИЕ:
    Если после регулировки этих деталей неисправность по-прежнему проявляется, обратитесь к стр. P0705 Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии
    Shift switch status (D range)
    Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    D: ON (ВКЛ)
    Не D: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач
    УКАЗАНИЕ:
    Если после регулировки этих деталей неисправность по-прежнему проявляется, обратитесь к стр. P0705 Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии
    Shift switch status (3 range)
    Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    3: ON (ВКЛ)
    Не 3: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач
    УКАЗАНИЕ:
    Если после регулировки этих деталей неисправность по-прежнему проявляется, обратитесь к стр. P0705 Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии
    Shift switch status (2 range)
    Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    2: ON (ВКЛ)
    Не 2: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач
    УКАЗАНИЕ:
    Если после регулировки этих деталей неисправность по-прежнему проявляется, обратитесь к стр. P0705 Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии
    Shift switch status (L range)
    Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    L: ON (ВКЛ)
    Не L: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач
    УКАЗАНИЕ:
    Если после регулировки этих деталей неисправность по-прежнему проявляется, обратитесь к стр. P0705 Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии
    A/T Oil Temperature 1
    Показания датчика температуры ATF /
    мин.: -40°C (-40°F)
    макс.: 215°C (419°F)
    1. После столл-теста:
      приблизительно 80°C (176°F)
    2. При холодном двигателе совпадает с температурой окружающего воздуха
    Если отображается значение -40°C (-40°F) или "150°C (302°F) or more", в цепи датчика температуры ATF имеется обрыв или короткое замыкание
    Lock up solenoid status
    Состояние электромагнитного клапана блокировки /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. Блокировка включена: ON (ВКЛ)
    2. Блокировка выключена: OFF (ВЫКЛ)
    -
    SLT solenoid status
    Состояние электромагнитного клапана переключения SLT /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. Педаль акселератора нажата: OFF (ВЫКЛ)
    2. Педаль акселератора отпущена: ON (ВКЛ)
    -


ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST
УКАЗАНИЕ:
Режим Active Test портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Выполнение диагностики в режиме Active Test на раннем этапе поиска неисправностей позволяет сэкономить время.
В режиме Active Test можно вызвать таблицу Data List.
  1. Прогрейте двигатель.

  2. Выключите зажигание.

  3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  4. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  5. Войдите в следующее меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test.

  6. Выполните диагностику в режиме Active Test.

    Параметр / Устройство
    Описание проверки
    Замечание по диагностике
    Control the shift position
    [Описание проверки]
    Управление электромагнитными клапанами переключения передач и самостоятельная установка каждого положения рычага переключения передач
    [Состояние автомобиля]
    1. IDL: ON (ВКЛ)
    2. 50 км/час (31 миля в час) или ниже
    [Другая информация]
    1. Нажатие кнопки "→": переключение на более высокую передачу
    2. Нажатие кнопки "←": переключение на более низкую передачу
    Можно проверить работу электромагнитных клапанов переключения передач
    Activate the solenoid (S4)
    [Описание проверки]
    Управление электромагнитным клапаном переключения передач S4
    [Состояние автомобиля]
    1. Автомобиль остановлен
    2. Рычаг переключения передач в положении P или N
    -
    Activate the solenoid (SL1)
    [Описание проверки]
    Управление электромагнитным клапаном переключения передач SL1
    [Состояние автомобиля]
    1. Автомобиль остановлен
    2. Рычаг переключения передач в положении P или N
    -
    Activate the solenoid (SL2)
    [Описание проверки]
    Управление электромагнитным клапаном переключения передач SL2
    [Состояние автомобиля]
    1. Автомобиль остановлен
    2. Рычаг переключения передач в положении P или N
    -
    Activate the Lock Up
    [Описание проверки]
    Управление электромагнитным клапаном переключения передач DSL с целью перевода автоматической трансмиссии в состояние блокировки гидротрансформатора.
    [Состояние автомобиля]
    1. Угол поворота дроссельной заслонки: менее 35%
    2. Скорость движения автомобиля: 60 км/час (36 миль в час) или выше
    Можно проверить работу электромагнитного клапана DSL
    Activate the solenoid (DSL)
    [Описание проверки]
    Управление электромагнитным клапаном переключения передач DSL
    [Состояние автомобиля]
    1. Автомобиль остановлен
    2. Рычаг переключения передач в положении P или N
    -
    Activate the solenoid (SLT)*
    [Описание проверки]
    Управление электромагнитным клапаном переключения передач SLT и повышение магистрального давления
    [Состояние автомобиля]
    1. Автомобиль остановлен
    2. IDL: ON (ВКЛ)
    УКАЗАНИЕ:
    OFF (ВЫКЛ): повышение магистрального давления (при выполнении команды "Activate the solenoid (SLT)" в режиме активной диагностики ECM выключает электромагнитный клапан SLT)
    ON (ВКЛ): отсутствие действий (нормальная работа).
    -
    УКАЗАНИЕ:
    *: Команда "Activate the solenoid (SLT)" режима активной диагностики позволяет проверять изменения магистрального давления при подключении SST к автоматической трансмиссии, что также используется при выполнении проверки магистрального давления (см. стр. Проверка магистрального давления ).  Необходимо учитывать, что значения давления в режиме активной диагностики и при проверке магистрального давления различаются.