Toyota

Муфта прямой передачи

Автоматическая трансмиссия U140F Муфта прямой передачи

Разборка Муфта прямой передачи

 

1. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР УПЛОТНЕНИЯ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ



Автоматическая трансмиссия U140F Муфта прямой передачи
  1. Установите муфту прямой передачи и игольчатый роликовый подшипник на заднюю крышку трансмиссии.

  1. С помощью индикатора часового типа измерьте зазор уплотнения муфты переднего хода, подавая и прекращая подачу сжатого воздуха (392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм).

    Номинальный зазор уплотнения:
    0,515-0,825 мм (0,0203-0,0324 дюйма)
    Если зазор уплотнения не соответствует требованиям, проверьте диски, пластины и фланец.

 

2. СНИМИТЕ ДИСК МНОГОДИСКОВОЙ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ



Автоматическая трансмиссия U140F Муфта прямой передачи
  1. С помощью отвертки снимите пружинное стопорное кольцо с барабана муфты прямой передачи.



    Автоматическая трансмиссия U140F Муфта прямой передачи
  1. Снимите фланец, 3 диска и 3 пластины с барабана муфты прямой передачи.

 

3. ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МНОГОДИСКОВОЙ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ



Автоматическая трансмиссия U140F Муфта прямой передачи
  1. Убедитесь в отсутствии следов износа и подгорания на поверхностях трения диска, пластины и фланца.
    При необходимости замените их.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Если фрикционная накладка диска отслоилась или выцвела, или стерлась хотя бы часть проштампованной метки, замените все диски.
    2. Перед сборкой новых дисков опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 минут.



4. СНИМИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ



Автоматическая трансмиссия U140F Муфта прямой передачи
  1. Установите SST на компенсатор муфты и сожмите пружину прессом.

    Специальный инструмент (SST):
    09387-00020  
  1. С помощью съемника стопорных колец снимите пружинное стопорное кольцо с барабана муфты прямого хода.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Остановите пресс, как только тонколистовая пружина опустится на 1-2 мм (0,039-0,078 дюйма) от канавки пружинного стопорного кольца.
    2. Это позволит избежать деформации тонколистовой пружины.
    3. Не разводите чрезмерно концы пружинного стопорного кольца.


    Автоматическая трансмиссия U140F Муфта прямой передачи
  1. Снимите компенсатор муфты с барабана муфты прямой передачи.



    Автоматическая трансмиссия U140F Муфта прямой передачи
  1. Снимите стяжную пружину поршня с барабана муфты прямой передачи.



    Автоматическая трансмиссия U140F Муфта прямой передачи
  1. Установите барабан муфты прямой передачи на заднюю крышку трансмиссии.

  1. Удерживая рукой поршень муфты прямой передачи, подайте в заднюю крышку трансмиссии сжатый воздух (392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм) для извлечения поршня.

Муфта прямой передачи Проверка


1. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР УПЛОТНЕНИЯ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ



Автоматическая трансмиссия U140F Муфта прямой передачи
  1. Установите муфту прямой передачи и игольчатый роликовый подшипник на заднюю крышку трансмиссии.

  1. С помощью индикатора часового типа измерьте зазор уплотнения муфты переднего хода, подавая и прекращая подачу сжатого воздуха (392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм).

    Номинальный зазор уплотнения:
    0,515-0,825 мм (0,0203-0,0324 дюйма)
    Если зазор уплотнения не соответствует требованиям, проверьте диски, пластины и фланец.

 

2. ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МНОГОДИСКОВОЙ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ



Автоматическая трансмиссия U140F Муфта прямой передачи
  1. Убедитесь в отсутствии следов износа и подгорания на поверхностях трения диска, пластины и фланца.
    При необходимости замените их.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Если фрикционная накладка диска отслоилась или выцвела, или стерлась хотя бы часть проштампованной метки, замените все диски.
    2. Перед сборкой новых дисков опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 минут.

 

3. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ



Автоматическая трансмиссия U140F Муфта прямой передачи


С помощью штангенциркуля измерьте длину пружины с седлом в свободном состоянии.

Номинальная длина в свободном состоянии:

22,58 мм (0,8898 дюйма)

 

Муфта прямой передачи Повторная сборка


1. УСТАНОВИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ



Автоматическая трансмиссия U140F Муфта прямой передачи
  1. Покройте поршень муфты прямой передачи трансмиссионной жидкостью и установите его в барабан муфты прямой передачи.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не допускайте повреждения кромочного уплотнения поршня муфты прямой передачи.


    Автоматическая трансмиссия U140F Муфта прямой передачи
  1. Установите стяжную пружину поршня в барабан муфты прямой передачи.



    Автоматическая трансмиссия U140F Муфта прямой передачи
  1. Установите компенсатор муфты на барабан муфты прямой передачи.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не допускайте повреждения кромочного уплотнения компенсатора муфты прямой передачи.


    Автоматическая трансмиссия U140F Муфта прямой передачи
  1. Установите SST на компенсатор муфты и сожмите стяжную пружину поршня прессом.

    Специальный инструмент (SST):
    09387-00020  
  1. С помощью съемника стопорных колец установите пружинное стопорное кольцо в барабан муфты прямой передачи.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Зазор разреза стопорного кольца не должен совпадать с захватом компенсатора муфты.
    2. Остановите пресс, как только тонколистовая пружина опустится на 1-2 мм (0,039-0,078 дюйма) от канавки пружинного стопорного кольца.
    3. Это позволит избежать деформации тонколистовой пружины.
    4. Не разводите чрезмерно концы пружинного стопорного кольца.

 

2. УСТАНОВИТЕ ДИСК МНОГОДИСКОВОЙ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ



Автоматическая трансмиссия U140F Муфта прямой передачи
  1. Установите 3 пластины, 3 диска и фланец на барабан муфты прямой передачи.

    Порядок установки:
    P - D - P - D - P - D - F
    УКАЗАНИЕ:
    P = пластина
    D = диск
    F = фланец


    Автоматическая трансмиссия U140F Муфта прямой передачи
  1. С помощью отвертки установите пружинное стопорное кольцо.

  1. Убедитесь, что зазор разреза стопорного кольца не совпадает ни с одним вырезом.



3. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР УПЛОТНЕНИЯ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ



Автоматическая трансмиссия U140F Муфта прямой передачи
  1. Установите муфту прямой передачи на заднюю крышку трансмиссии.

  1. С помощью индикатора часового типа измерьте зазор уплотнения муфты прямой передачи, подавая и прекращая подачу сжатого воздуха (392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм).

    Номинальный зазор уплотнения:
    0,515-0,825 мм (0,0203-0,0324 дюйма)
    Если зазор уплотнения меньше минимально допустимого значения, возможно, сборка выполнена неправильно, поэтому проверьте и переберите узел.
    Если величина зазора не соответствует требованиям, выберите другой фланец.
    УКАЗАНИЕ:
    Существует 6 фланцев различной толщины.
    Стандартные фланцы:

    Толщина

    Толщина
    1
    3,0 мм (0,118 дюйма)
    4
    3,3 мм (0,130 дюйма)
    2
    3,1 мм (0,122 дюйма)
    5
    3,4 мм (0,134 дюйма)
    3
    3,2 мм (0,126 дюйма)
    6
    3,5 мм (0,138 дюйма)



4. ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МНОГОДИСКОВОЙ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ



Автоматическая трансмиссия U140F Муфта прямой передачи
  1. После установки солнечной шестерни задней планетарной передачи убедитесь, что диск вращается.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не зажимайте солнечную шестерню задней планетарной передачи в тисках.