Toyota

Гидротрансформатор и ведущий диск

Проверка

 

1. ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ



Автоматическая трансмиссия U140F Гидротрансформатор и ведущий диск


  1. Проверьте муфту свободного хода.

    1. Установите SST во внутреннее кольцо муфты свободного хода.

      Специальный инструмент (SST):
      09350-32014   (09351-32010)
    2. Расположите SST таким образом, чтобы он вошел в паз ступицы гидротрансформатора и в наружное кольцо муфты свободного хода.

      Специальный инструмент (SST):
      09350-32014   (09351-32020)


    3. Автоматическая трансмиссия U140F Гидротрансформатор и ведущий диск
    4. Установив гидротрансформатор на бок, убедитесь, что при вращении SST против часовой стрелки происходит блокировка муфты, а при вращении по часовой стрелке муфта вращается свободно и плавно. Если работа механизма нарушена, очистите гидротрансформатор и повторно проверьте муфту свободного хода. Если очистка не приводит необходимому результату, замените гидротрансформатор.



    Автоматическая трансмиссия U140F Гидротрансформатор и ведущий диск
  1. Оцените состояние муфты гидротрансформатора.

    1. Проверьте выполнение следующих условий:

      1. Во время столл-теста, а также, когда рычаг переключения передач находится в положении N, муфта гидротрансформатора не должна издавать металлического звука.
      2. Муфта свободного хода должна вращаться в одном направлении и блокироваться в другом.
      3. Количество порошка в трансмиссионной жидкости не должно превышать показанное в примере на рисунке.
        Если результат проверки не отвечает требованиям, замените муфту гидротрансформатора в сборе.
      УКАЗАНИЕ:
      На рисунке показан образец количества порошка примерно для 0,25 л (0,26 кварты США, 0,22 английской кварты) трансмиссионной жидкости из снятой муфты гидротрансформатора.
  1. Замените трансмиссионную жидкость в муфте гидротрансформатора.

    1. Если трансмиссионная жидкость в муфте гидротрансформатора обесцвечена и/или имеет неприятный запах, тщательно взболтайте ее и слейте, обратив муфту гидротрансформатора вверх.



    Автоматическая трансмиссия U140F Гидротрансформатор и ведущий диск
  1. Очистите и проверьте масляный радиатор и маслопровод.

    1. По окончании проверки муфты гидротрансформатора или в случае замены трансмиссионной жидкости очистите масляный радиатор и маслопровод.

      1. Продуйте впускной шланг сжатым воздухом под давлением 196 кПа (2 кгс/см2, 28 фунтов на кв. дюйм).
      2. Если в трансмиссионной жидкости содержится большое количество порошка, добавьте новую жидкость, используя поршневой насос, и очистите масляный радиатор и маслопровод еще раз.
    2. Если трансмиссионная жидкость мутная, проверьте масляный радиатор.



    Автоматическая трансмиссия U140F Гидротрансформатор и ведущий диск
  1. Не допускайте деформации муфты гидротрансформатора и повреждения шестерни масляного насоса.

    1. Если на конце болта муфты гидротрансформатора и в нижней части болтового отверстия имеются какие-либо следы контакта с другими деталями, замените болт и муфту гидротрансформатора.

    2. Все болты должны иметь одинаковую длину.

    3. Проверьте наличие всех пружинных шайб.

 

2. ПРОВЕРЬТЕ ВЕДУЩИЙ ДИСК И КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ В СБОРЕ



Автоматическая трансмиссия U140F Гидротрансформатор и ведущий диск
  1. Установите индикатор часового типа и измерьте биение ведущего диска.

    Максимально допустимое биение:
    0,30 мм (0,0118 дюйма)
    Если биение превышает максимально допустимое значение, или повреждена коронная шестерня, замените ведущий диск. В случае установки нового ведущего диска отметьте ориентацию распорных втулок и затяните болты.
    Момент затяжки: 
    98 Н*м{ 999 кгс*см , 72 фунт-сила-футов }
  1. Проверьте, не повреждена ли коронная шестерня.
    Если коронная шестерня повреждена, замените ведущий диск.