Toyota

Дорожное испытание

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
  1. Исходя из результатов анализа неисправности со слов клиента, постарайтесь воспроизвести признаки. Если проблема заключается в том, что трансмиссия не выполняет переключение на повышенную или пониженную передачу, либо точка переключения установлена слишком высоко или слишком низко, проведите описанное ниже дорожное испытание, руководствуясь картой переключения передач, и попробуйте сымитировать признаки неисправности.

 

ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Выполняйте испытание при нормальной рабочей температуре трансмиссионной жидкости 50-80°C (122-176°F).
  1. Проверка положения D
    Переведите рычаг переключения передач в положение D и до упора нажмите педаль акселератора. Проверьте следующее:

    1. Проверьте переключение на более высокую передачу.
      Убедитесь в том, что переключение передач 1 → 2, 2 → 3 и 3 → "повышающая передача" происходит в точках переключения, которые указаны в карте переключения передач (см. стр. Нажмите здесь).

      УКАЗАНИЕ:
      Запрет переключения на повышающую передачу
      1. Температура охлаждающей жидкости не превышает 55 °C (131°F), скорость движения автомобиля – 70 км/час (43 мили в час) или ниже.
      1. Температура трансмиссионной жидкости не превышает 5°C (41°F).
      Запрет блокировки повышающей передачи
      1. Педаль тормоза нажата.
      2. Педаль акселератора отпущена.
      3. Температура охлаждающей жидкости – не более 60°C (140°F).
    2. Проверьте, нет ли удара при включении передачи или проскальзывания передачи.
      Проверьте, нет ли удара и проскальзывания при переключении на более высокую передачу в порядке: 1 → 2, 2 → 3 и 3 → "повышающая передача".

    3. Убедитесь в отсутствии постороннего шума и вибрации.
      Во время движения в режиме блокировки гидротрансформатора, а также при нахождении рычага переключения передач в положении D проверьте, нет ли постороннего шума и вибрации при переключении на более высокую передачу в порядке: 1 → 2, 2 → 3 и 3 → "повышающая передача".

      УКАЗАНИЕ:
      Проверку наличия постороннего шума и вибрации следует проводить с особой тщательностью, поскольку это может быть вызвано разбалансировкой в дифференциале, муфте гидротрансформатора и т.д.
    4. Проверьте переключение на более низкую передачу.
      Во время движения автомобиля на 2-й, 3-й и повышающей передачах при нахождении рычага переключения передач в положении D убедитесь в том, что возможные предельные значения скорости автомобиля для переключений 2 → 1, 3 → 2 и "повышающая передача" → 3 согласуются с данными карты переключения передач (см. стр. Нажмите здесь).

    5. Убедитесь в отсутствии ненормальных толчков и проскальзывания при переключении на более низкую передачу.

    6. Проверьте механизм блокировки (гидротрансформатора).

      1. Приведите автомобиль в движение на повышающей передаче при нахождении рычага переключения передач в положении D. Поддерживайте постоянную скорость (блокировка включена).
      2. Слегка нажмите педаль акселератора и убедитесь в отсутствии резкого изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя.
      УКАЗАНИЕ:
      1. На 1-й и 2-й передачах блокировка гидротрансформатора не выполняется.
      2. Резкий скачок частоты вращения коленчатого вала двигателя является признаком отсутствия блокировки.
  2. Проверка положения 3
    Переведите рычаг переключения передач в положение 3 и до упора нажмите педаль акселератора. Проверьте следующее:

    1. Проверьте переключение на более высокую передачу.
      Убедитесь в том, что переключение передач 1 → 2 и 2 → 3 происходит в точках переключения, которые указаны в карте переключения передач (см. стр. Нажмите здесь).

    2. Проверьте торможение двигателем.
      Во время движения на 3-й передаче при нахождении рычага переключения передач в положении 3 отпустите педаль акселератора и проверьте торможение двигателем.

    3. Убедитесь в отсутствии посторонних шумов во время разгона и замедления, а также толчков при переключении на более высокую и более низкую передачи.

  3. Проверка положения 2
    Переведите рычаг переключения передач в положение 2 и до упора нажмите педаль акселератора. Проверьте следующее:

    1. Проверьте переключение на более высокую передачу.
      Убедитесь в том, что переключение передач 1 → 2 происходит в точках переключения, которые указаны в карте переключения передач (см. стр. Нажмите здесь).

      УКАЗАНИЕ:
      Когда рычаг переключения передач находится в положении 2, переключение на повышающую передачу и блокировка невозможны.
    2. Проверьте торможение двигателем.
      Во время движения на 2-й передаче при нахождении рычага переключения передач в положении 2 отпустите педаль акселератора и проверьте торможение двигателем.

    3. Убедитесь в отсутствии посторонних шумов во время разгона и замедления, а также толчков при переключении на более высокую и более низкую передачи.

  4. Проверка положения L
    Переведите рычаг переключения передач в положение L и до упора нажмите педаль акселератора. Проверьте следующее:

    1. Удостоверьтесь в отсутствии переключения на более высокую передачу.
      Во время движения при нахождении рычага переключения передач в положении L убедитесь в отсутствии переключения на более высокую 2-ю передачу.

      УКАЗАНИЕ:
      В положении L блокировка не производится.
    2. Проверьте торможение двигателем.
      Во время движения автомобиля при нахождении рычага переключения передач в положении L отпустите педаль акселератора и проверьте торможение двигателем.

    3. Убедитесь в отсутствии постороннего шума при разгоне и замедлении.

  5. Проверка положения R
    Переведите рычаг переключения передач в положение R и слегка нажмите педаль акселератора. Удостоверьтесь в том, что автомобиль движется назад без каких-либо посторонних шумов и вибраций.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Перед проведением данного испытания убедитесь в том, что в зоне испытания нет людей и препятствий.
  6. Проверка положения P
    Остановите автомобиль на уклоне (более 5°). Затем переведите рычаг переключения передач в положение P и отпустите стояночный тормоз. Убедитесь, что запорный штифт стояночного тормоза удерживает автомобиль на месте.