Toyota

1AZ-FE

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1AZ-FE

Цепь функции полуавтоматического запуска двигателя

Цепь функции полуавтоматического запуска двигателя
Система полуавтоматического запуска двигателя подает питание на реле ST с момента, когда ECM обнаруживает сигнал стартера (сигнал STSW) от главного ЭБУ кузова, до тех пор, пока ECM не вынесет суждение "двигатель запущен". Более того, во время прокручивания коленчатого вала двигателя стартером ECM выдает сигнал на реле ACC на прекращение подачи питания к вспомогательному оборудованию (сигнал ACCR) во избежание мерцания щитка приборов, часов, аудиосистемы и т.д.

Устранение ошибки P0724

Устранение ошибки P0724
DTC P0724 Высокий уровень сигнала в цепи выключателя тормоза "B" Данная цепь предназначена для предотвращения заглухания двигателя при движении в состоянии блокировки при внезапном срабатывании тормозов. Если нажата педаль тормоза, переключатель отправляет сигналы на ECM. После этого ECM отключает муфту блокировки, а торможение продолжается. № DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок P0724 Выключатель стоп-сигналов продолжает находится в соостоянии ON (ВКЛ) даже после того, как автомобиль выполнит 5 циклов "ОСТАНОВКИ" (движение со скоростью менее 3 км/ч (1,86 мили в час)) и "ДВИЖЕНИЕ" (движение со скоростью более 30 км/ч (18,65 мили в час)) (логика диагностирования за 2 поездки) Короткое замыкание в цепи сигнала выключателя стоп-сигналов Выключатель стоп-сигналов ECM

Таблица признаков неисправностей SFI RAV4

УКАЗАНИЕ: Если неисправность не подтверждается при проверке DTC (диагностических кодов неисправности) и причины неисправности невозможно установить при основной проверке, выполните поиск неисправности в порядке, указанном в нижеприведенной таблице.

Устранение ошибки P0617

Устранение ошибки P0617
DTC P0617 Высокий уровень сигнала в цепи реле стартера С системой посадки и запуска:Система полуавтоматического запуска двигателя подает питание на реле ST с момента, когда ECM обнаруживает сигнал стартера (сигнал STSW) от главного ЭБУ кузова, до тех пор, пока ECM не вынесет суждение "двигатель запущен". Более того, во время прокручивания коленчатого вала двигателя стартером ECM выдает сигнал на реле ACC на прекращение подачи питания к вспомогательному оборудованию (сигнал ACCR) во избежание мерцания щитка приборов, часов, аудиосистемы и т.д. При получении сигнала STSW блок ECM выдает управляющий сигнал (сигнал STAR) на реле стартера через пусковой переключатель муфты или датчик положения паркинга/нейтрали, после чего коленчатый вал прокручивается стартером. Когда ECM получает стабильный сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя (сигнал NE) - точнее говоря, когда сигнал NE достигает предустановленного значения, - ECM прекращает генерирование сигнала STAR. Помимо этого, ECM контролирует рабочие условия реле ST на основании состояния напряжения на контакте STA.

Устранение ошибки P0604 P0606 P0607 P0657

DTC P0604 Внутренняя ошибка оперативного запоминающего устройства (RAM) блока управления DTC P0606 Процессор ECM/PCM DTC P0607 Рабочие характеристики блока управления DTC P0657 Цепь питания исполнительного механизма / обрыв ECM постоянно контролирует состояние своей внутренней памяти, внутренних цепей и выходные сигналы, передаваемые к двигателю дроссельной заслонки. Самодиагностика обеспечивает надлежащее функционирование ECM. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и выводит соответствующий код DTC при обнаружении неисправности. "Зеркальное отражение" главного и вспомогательного процессоров диагностирует состояние ECM с целью обнаружения ошибок оперативного запоминающего устройства (ОЗУ). Данные два процессора также выполняют взаимный мониторинг. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и выводит код DTC в следующих случаях: 1) выходные сигналы двух процессоров различаются или отклоняются от заданных значений; 2) сигналы, подающиеся к двигателю дроссельной заслонки, отличаются от заданных значений; 3) обнаружение отклонения в напряжении питания двигателя дроссельной заслонки; 4) обнаружение

Устранение ошибки P0560

Устранение ошибки P0560

DTC    P0560    Напряжение бортовой сети

На ECM подается питание от аккумуляторной батареи, даже когда замок зажигания находится в положении OFF (ВЫКЛ). Это позволяет ECM сохранять такие данные, как архив DTC, данные фиксированного набора параметров и параметры коррекции подачи топлива. Когда напряжение аккумуляторной батареи опускается ниже минимально допустимого уровня, память стирается и ECM регистрирует неисправность в цепи питания. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и выводит код DTC при последующем запуске двигателя.

Устранение ошибки P2A00

Устранение ошибки P2A00
После прогрева двигателя ECM осуществляет обратную связь по соотношению воздух-топливо для поддержания на уровне, близком к стехиометрическому. Кроме этого, после выполнения необходимых условий осуществляется активное регулирование соотношения воздух-топливо в течение приблизительно 10 секунд для измерения времени отклика датчика A/F. Во время выполнения активного регулирования соотношения воздух-топливо ECM принудительно повышает и понижает объем впрыска топлива на определенное количество на основании стехиометрического соотношения, вычисленного в ходе выполнения обычного регулирования соотношения воздух-топливо, и измеряет время реакции датчика A/F. Во время активного регулирования соотношения воздух-топливо ECM получает сигнал датчика A/F и использует его для вычисления степени износа на основании времени реакции датчика A/F. Если время реакции датчика A/F о степени износа ниже порогового значения, ЕСМ воспринимает это как неисправность и регистрирует DTC.

Устранение ошибки P2238 P2239 P2252 P2253

Устранение ошибки P2238 P2239 P2252 P2253
DTC P2238 Слабый ток в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F) (ряд 1, датчик 1) DTC P2239 Сильный ток в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F) (ряд 1, датчик 1) DTC P2252 Слабый ток в цепи базового заземления кислородного датчика (A/F) (ряд 1, датчик 1) DTC P2253 Сильный ток в цепи базового заземления кислородного датчика (A/F) (ряд 1, датчик 1) УКАЗАНИЕ: Несмотря на то, что коды DTC указывают на кислородный датчик, данные коды относятся к датчику топливовоздушной смеси (A/F). Датчик 1 обозначает датчик, установленный в передней части трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) и расположенный рядом с двигателем.

Устранение ошибки P2195 P2196

Устранение ошибки P2195 P2196
DTC P2195 Сигнал кислородного датчика (A/F) постоянно указывает на обеднение смеси (датчик 1 ряда 1) DTC P2196 Сигнал кислородного датчика (A/F) постоянно указывает на обогащение смеси (датчик 1 ряда 1) УКАЗАНИЕ: Несмотря на то, что коды DTC указывают на кислородный датчик, данные коды относятся к датчику топливовоздушной смеси (A/F). Датчик 1 обозначает датчик, установленный в передней части трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) и расположенный рядом с двигателем.

Устранение ошибки P2121

DTC P2121 Неисправность в цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки "D", обусловленная выходом характеристики за пределы допустимого диапазона/ неправильным значением параметра УКАЗАНИЕ: См. DTC P2120 (см. стр. Нажмите здесь). № DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок P2121 Разница между напряжением на VРA и VРA2 составляет менее 0,4 В или более 1,2 В в течение 0,5 секунд (логика диагностирования за 1 поездку) Датчик положения педали акселератора (АРР) ECM Функция работы в аварийном режиме

Устранение ошибки P2120 P2122 P2123 P2125 P2127 P2128 P2138

Устранение ошибки P2120 P2122 P2123 P2125 P2127 P2128 P2138
DTC P2120 Цепь датчика положения педали/дроссельной заслонки "D" DTC P2122 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки "D" DTC P2123 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки "D" DTC P2125 Цепь датчика положения педали/дроссельной заслонки "E" DTC P2127 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки "E" DTC P2128 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки "E" DTC P2138 Корреляция напряжений датчиков положения педали/дроссельной заслонки "D"/"E"

Устранение ошибки P2119

DTC P2119 Выход за пределы допустимого диапазона/ неправильное значение параметра в системе управления дроссельной заслонкой в корпусе дроссельной заслонки Электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS) состоит из привода дроссельной заслонки, датчика положения дроссельной заслонки (ТР), датчика положения педали акселератора (АРР) и блока ECM. ECM управляет двигателем дроссельной заслонки с тем, чтобы положение дроссельной заслонки соответствовало поступающим командам. Датчик TP определяет угол поворота дроссельной заслонки и посылает в ECM сигнал обратной связи, чтобы ЕСМ мог надлежащим образом осуществить управление дроссельной заслонкой.

Устранение ошибки P2118

Устранение ошибки P2118
DTC P2118 Выход тока двигателя привода дроссельной заслонки за пределы допустимого диапазона/ недопустимый режим работы Питание системы ETCS (электронная система управления дроссельной заслонкой ) осуществляется по выделенной цепи питания. ЕСМ контролирует напряжение (+BM) и, если оно падает ниже 4 В, опредяляет неисправность в ETCS и отсекает ток к приводу дроссельной заслонки. При нестабильном напряжении система ETCS тоже работает нестабильно. По этой причине при низком напряжении отсекается ток к двигателю дроссельной заслонки. Если ремонтные работы завершены и система снова исправна, выключите зажигание. Таким образом осуществляется перезапуск двигателя дроссельной заслонки, и ECM подает на него ток.

Устранение ошибки P2111 P2112

DTC P2111 Система управления дроссельной заслонкой – заедание в открытом положении DTC P2112 Система управления дроссельной заслонкой – заедание в закрытом положении Привод дроссельной заслонки открывает и закрывает дроссельную заслонку посредством системы шестерней и приводится в действие блоком ECM. Угол поворота дроссельной заслонки определяется датчиком положения дроссельной заслонки (ТР), установленным на корпусе заслонки. Сигнал датчика ТР по обратной связи поступает в ECM, и последний приводит в действие двигатель привода дроссельной заслонки с тем, чтобы угол поворота соответствовал поступающим командам.

Устранение ошибки P2102 P2103

Устранение ошибки P2102 P2103
DTC P2102 Слабый ток в цепи двигателя привода дроссельной заслонки DTC P2103 Сильный ток в цепи двигателя привода дроссельной заслонки Привод дроссельной заслонки открывает и закрывает дроссельную заслонку посредством системы шестерней и приводится в действие блоком ECM. Угол поворота дроссельной заслонки определяется датчиком положения дроссельной заслонки (ТР), установленным на корпусе заслонки. Сигнал датчика ТР по обратной связи поступает в ECM. Этот сигнал дает ECM возможность управлять двигателем привода дроссельной заслонки и контролировать угол поворота заслонки в соответствии с поступающими на ЕСМ командами. УКАЗАНИЕ: В данной ETCS (электронной системе управления дроссельной заслонкой ) трос привода дроссельной заслонки не используется.

Устранение ошибки P1602

DTC P1602 Износ аккумуляторной батареи ECM определяет мощность аккумуляторной батареи на основании напряжения на контакте BATT, когда двигатель запущен (коленчатый вал не прокручивается стартером). № DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок P1602 Мощность аккумуляторной батареи составляет 0% Аккумуляторная батарея Цепь вспомогательного источника питания ECM ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ 1.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ Проверьте удельную плотность электролита батареи

Устранение ошибки P1550 P1551 P1552

Устранение ошибки P1550 P1551 P1552
DTC P1550 Цепь датчика тока аккумуляторной батареи DTC P1551 Низкий уровень сигнала в цепи датчика тока аккумуляторной батареи DTC P1552 Высокий уровень сигнала в цепи датчика тока аккумуляторной батареи Устранение ошибки P1550 P1551 P1552 Датчик тока аккумуляторной батареи установлен на положительном (+) выводе аккумуляторной батареи и определяет величину тока, подающегося от генератора. Датчик тока аккумуляторной батареи преобразует ток в сигнал по напряжению (на положительном (+) выводе аккумуляторной батареи) и отправляет его в ECM. ECM управляет напряжением генератора на основании сигналов, поступающих от датчика тока аккумуляторной батареи.

Устранение ошибки P0516 P0517

Устранение ошибки P0516 P0517
DTC P0516 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры аккумуляторной батареи DTC P0517 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры аккумуляторной батареи Устранение ошибки P0516 P0517 Датчик температуры аккумуляторной батареи, установленный на датчике тока аккумуляторной батареи, определяет ее температуру. В датчик температуры аккумуляторной батареи встроен термистор, который изменяет сопротивление датчика в соответствии с изменениями температуры аккумуляторной батареи. По мере возрастания температуры аккумуляторной батареи сопротивление термистора в датчике температуры аккумуляторной батареи понижается. По мере уменьшения температуры сопротивление повышается. Датчик температуры аккумуляторной батареи подключен к ECM. ECM подает напяржение 5 В с контакта THB на датчик температуры аккумуляторной батареи через резистор R.

Устранение ошибки P0505

DTC P0505 Неисправность системы регулирования холостых оборотов Частота вращения холостого хода регулируется электронной системой управления дроссельной заслонкой (ETCS). Система ETCS состоит из: 1) корпуса дроссельной заслонки одноклапанного типа; 2) двигателя привода дроссельной заслонки, приводящего в движение дроссельную заслонку; 3) датчика положения дроссельной заслонки (ТР), определяющего угол поворота дроссельной заслонки; 4) датчика положения педали акселератора (АРР), определяющего положение педали акселератора; 5) ECM, управляющего системой ETCS. На основании заданной частоты вращения коленчатого вала на холостых оборотах ECM управляет двигателем дроссельной заслонки для обеспечения надлежащего угла поворота дроссельной заслонки.

Устранение ошибки P0504

Устранение ошибки P0504
DTC P0504 Корреляция сигналов выключателей тормоза "A"/"B" Выключатель стоп-сигналов использует дуплексную связь, которая позволяет передавать два сигнала: STP и ST1-. Блок ЕСМ использует эти два сигнала для осуществления контроля за работой тормозной системы. Если сигналы, соответствующие нажатому или отпущенному состоянию педали тормоза, обнаруживаются одновременно, ECM рассматривает это как неисправность выключателя стоп-сигналов и регистрирует DTC. УКАЗАНИЕ: Нормальные состояния приводятся в таблице ниже. Сигналы можно считать с помощью портативного диагностического прибора.

Страницы

Подписка на RSS - 1AZ-FE