Топливная система 1AZ-FE

Топливный бак RAV4 1AZ-FE Установка

Топливный бак RAV4 1AZ-FE Установка
Установите топливный бак на домкрат. Поднимите домкрат. Отогните назад 2 резиновые прокладки. Закрепите разъем топливного насоса и разъем датчика топлива на топливном баке. ПРИМЕЧАНИЕ: Соблюдайте осторожность, чтобы не перерезать провода. Закрепите жгут проводов с помощью 4 зажимов. Установите 3 хомута топливного бака и зафиксируйте их 6 болтами. Момент затяжки: 40 Н*м{ 408 кгс*см , 30 фунт-сила-футов }

Топливный бак RAV4 1AZ-FE Сборка

Топливный бак RAV4 1AZ-FE Сборка
Закрепите датчик топлива 5 болтами. Момент затяжки: 1,5 Н*м{ 15 кгс*см , 13 фунт-сила-дюймов } Установите на топливный бак 7 новых прокладок, как показано на рисунке.

Топливный бак RAV4 1AZ-FE Разборка

Топливный бак RAV4 1AZ-FE Разборка
Снимите шланг продувочного трубопровода, шланг подводящего воздухопровода и патрубок линии EVAP с топливного насоса. Снимите фиксатор и подающий топливопровод. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед снятием фиксатора подающего топливопровода проверьте, нет ли на нем посторонних частиц. При необходимости очистите. Не допускайте попадания посторонних частиц на кольцевое уплотнение, поскольку оно легко загрязняется.

Топливный бак RAV4 1AZ-FE Снятие

Топливный бак RAV4 1AZ-FE Снятие
Операции по СБРОСУ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ выполняются до отсоединения каких-либо деталей топливной системы. После выполнения операций по СБРОСУ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ давление в топливопроводе остается. При отсоединении топливопровода наложите кусок ткани или аналогичный изолирующий материал поверх фитингов для снижения риска разбрызгивания топлива. Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола

Топливный насос 1AZ-FE Сборка

Топливный насос 1AZ-FE Сборка
Подсоедините разъем жгута насоса. Смажьте новое кольцевое уплотнение бензином, затем установите его на топливный фильтр. Закрепите 5 захватов на соответствующих отверстиях и установите топливный насос. Закрепите 2 захвата в соответствующих отверстиях и установите кронштейн.

Топливный насос 1AZ-FE Проверка

Топливный насос 1AZ-FE Проверка
Проверьте сопротивление топливного насоса. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2. Номинальное сопротивление: 0,2 - 3,0 Ом при 20°C (68°F) Если результат не соответствует указанному, замените топливный насос. Проверьте работу топливного насоса. Подайте напряжение аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2. Проверьте, работает ли насос.

Топливный насос 1AZ-FE Снятие

Топливный насос 1AZ-FE Снятие
Снимите топливный бак Снимите шланг продувочного трубопровода, шланг подводящего воздухопровода и патрубок линии EVAP с топливного насоса. Снимите фиксатор и подающий топливопровод.

Регулятор давления в топливной системе 1AZ-FE. Установка

Регулятор давления в топливной системе 1AZ-FE. Установка
УСТАНОВИТЕ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ Слегка смажьте 2 новых кольцевых уплотнения бензином и установите их на регулятор давления топлива. Установите регулятор давления на топливный фильтр.

Регулятор давления в топливной системе 1AZ-FE. Снятие

Регулятор давления в топливной системе 1AZ-FE. Снятие
СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ БАК В СБОРЕ ОТСОЕДИНИТЕ ВЫПУСКНОЙ ТОПЛИВОПРОВОД Снимите шланг продувочного трубопровода, шланг подводящего воздухопровода и патрубок линии EVAP с топливного насоса.

Топливная форсунка 1AZ-FE Установка

Топливная форсунка 1AZ-FE Установка
Нанесите небольшой слой шпиндельного масла или бензина на новые кольцевые уплотнения и установите их на каждую топливную форсунку. Нанесите тонкий слой бензина или шпиндельного масла на деталь топливной рампы, которая входит в контакт с кольцевым уплотнением форсунки. Вновь нанесите тонкий слой бензина или шпиндельного масла на кольцевое уплотнение, а затем установите левую и правую топливные форсунки на топливную рампу.

Топливная форсунка 1AZ-FE Проверка

Топливная форсунка 1AZ-FE Проверка
Измерьте сопротивление между контактами форсунки. Номинальное сопротивление: 11,6 - 12,4 Ом при 20°C (68°F) Если результат не соответствует указанному, замените форсунку. Проверьте впрыск форсунки. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во время проверки держите форсунку вдали от искры зажигания.

Топливная система 1AZ-FE Проверка

Топливная система 1AZ-FE Проверка
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3. Включите зажигание (IG). Не запускайте двигатель. Выберите следующие элементы меню диагностического прибора: POWERTRAIN / ENGINE / ACTIVE TEST / FUEL / PUMP / SPEED. Включите топливный насос. Проверьте поток топлива, потрогав рукой топливный шланг в отсеке двигателя, при этом вы услышите также звук топливного насоса. Остановите топливный насос. Если топливо не течет, топливный насос может не работать. Проверьте цепь топливного насоса

Топливная система 1AZ-FE Меры предосторожности

Топливная система 1AZ-FE Меры предосторожности
Тип замка зажигания, используемый в данной модели, определяется техническими характеристиками автомобиля. Используемые в данном разделе сообщения индикации приведены в таблице. Не работайте вблизи открытого огня. Не допускайте попадания топлива на детали из резины или кожи. Во избежание пролива бензина сбросьте давление в топливной системе перед отсоединением топливопровода. Соблюдайте следующий порядок выполнения работ

Проверка форсунок

ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ проверка форсунок Измерьте сопротивление между контактами форсунки. Номинальное сопротивление: 11,6 - 12,4 Ом при 20°C (68°F) Если результат не соответствует указанному, замените форсунку. Проверьте впрыск форсунки. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во время проверки держите форсунку вдали от искры зажигания. проверка форсунок Соедините SST (разъем топливопровода) с SST (шланг), затем подсоедините их к топливному патрубку (со стороны автомобиля). Специальный инструмент (SST): 09268-31011 (09268-41500, 90467-13001, 95336-08070) Установите кольцевое уплотнение на топливную форсунку.

Топливная форсунка Установка

Топливная форсунка Установка
DTC P0420 Эффективность системы каталитической нейтрализации ниже порогового уровня (ряд 1) 1. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ Установка форсунки Нанесите небольшой слой шпиндельного масла или бензина на новые кольцевые уплотнения и установите их на каждую топливную форсунку. Установка форсунки Нанесите тонкий слой бензина или шпиндельного масла на деталь топливной рампы, которая входит в контакт с кольцевым уплотнением форсунки. Вновь нанесите тонкий слой бензина или шпиндельного масла на кольцевое уплотнение, а затем установите левую и правую топливные форсунки на топливную рампу. ПРИМЕЧАНИЕ: При установке на кольцевом уплотнении не должно быть трещин, оно не должно быть смятым. Убедитесь, что форсунка вращается плавно. Если форсунка не вращается, замените кольцевое уплотнение.

Топливная форсунка Снятие

Топливная форсунка Снятие
СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Операции по СБРОСУ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ выполняются до отсоединения каких-либо деталей топливной системы. После выполнения операций по СБРОСУ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ давление в топливопроводе остается. При отсоединении топливопровода наложите кусок ткани или аналогичный изолирующий материал поверх фитингов для снижения риска разбрызгивания топлива. Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола. Форсунки снятие Отсоедините разъем. Запустите двигатель. После останова двигателя поверните замок зажигания в положение OFF (ВЫКЛ). УКАЗАНИЕ: Может быть выдан код DTC P0171 (излишнее обеднение топлива в системе). Убедитесь, что двигатель не запускается. Снимите пробку наливной горловины топливного бака и выпустите воздух из топливного бака.

Топливный насос Проверка

ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС Топливный насос Проверьте сопротивление топливного насоса. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2. Номинальное сопротивление: 0,2 - 3,0 Ом при 20°C (68°F) Если результат не соответствует указанному, замените топливный насос. Проверьте работу топливного насоса. Подайте напряжение аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2. Проверьте, работает ли насос. ПРИМЕЧАНИЕ: Во избежание сгорания катушки данная проверка не должна длиться более 10 секунд. Держите топливный насос как можно дальше от аккумуляторной батареи. Всегда включайте и выключайте напряжение со стороны аккумуляторной батареи, а не топливного насоса. Если топливный насос не работает, замените его.

Проверка давления топлива

Проверка давления топлива
1. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА Давление топлива Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3. Включите зажигание (IG). Не запускайте двигатель. Выберите следующие элементы меню диагностического прибора: POWERTRAIN / ENGINE / ACTIVE TEST / FUEL / PUMP / SPEED. Включите топливный насос. Проверьте поток топлива, потрогав рукой топливный шланг в отсеке двигателя, при этом вы услышите также звук топливного насоса. Остановите топливный насос. Если топливо не течет, топливный насос может не работать. Проверьте цепь топливного насоса (см. стр. Нажмите здесь). 2. ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ Убедитесь, что положительное напряжение аккумуляторной батареи превышает 12 В. Сбросьте давление в топливной системе (см. стр. Нажмите здесь). Отсоедините провод от отрицательного вывода (-) аккумуляторной батареи. Отсоедините главный топливный патрубок (см. стр. Нажмите здесь).

Подписка на RSS - Топливная система 1AZ-FE