Педаль сцепления (для левостороннего рулевого управления)

УЗЛЫ И ДЕТАЛИ



Педаль сцепления (для левостороннего рулевого управления)

 

СНЯТИЕ



1. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 1 В СБОРЕ



Педаль сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Выверните 2 винта.

  1. Освободите 2 захвата и снимите нижнюю крышку панели приборов.



2. СНИМИТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ (при наличии подушки для защиты коленей)



Педаль сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Выверните 4 болта и снимите подушку безопасности для защиты коленей водителя.

  1. Отсоедините разъем.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При разъединении разъема подушки безопасности будьте осторожны, чтобы не повредить жгут проводов подушки безопасности.



3. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ ОТДЕЛОЧНУЮ НАКЛАДКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (без подушки безопасности для защиты коленей)



Педаль сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Выверните 2 винта.

  1. С помощью отвертки освободите 8 захватов и снимите нижнююю отделочную накладку панели приборов.

    УКАЗАНИЕ:
    Конец отвертки перед использованием следует изолировать клейкой лентой.



4. СНИМИТЕ КРЫШКУ ЗАЩИТНОЙ НАКЛАДКИ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
  1. Снимите панель приборов (см. стр. Нажмите здесь).



5. ОТСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ ПУСКОВОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ МУФТЫ (с системой посадки и запуска)
  1. Отсоедините разъем пускового переключателя муфты.

  1. Отверните гайку и снимите пусковой переключатель муфты сцепления с опоры педали сцепления.



6. ОТСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ ПРИ ПУСКЕ (с системой круиз-контроля)
  1. Отсоедините разъем выключателя.
    Для 1AZ-FE и 2AZ-FE см. соответствующие процедуры (стр. Нажмите здесь).
    Для 2AD-FHV и 2AD-FTV см. соответствующие процедуры (стр. Нажмите здесь).



7. СНИМИТЕ ШТИФТ ВИЛКИ ШТОКА



Педаль сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Освободите фиксатор и снимите штифт.



8. СНИМИТЕ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ



Педаль сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Выверните болт, отверните 2 гайки и снимите педаль сцепления.

 

 

РАЗБОРКА



1. СНИМИТЕ ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ В СБОРЕ (с системой посадки и запуска)
  1. Отсоедините разъем пускового переключателя муфты.

  1. Отверните гайку и снимите пусковой переключатель муфты сцепления с опоры педали сцепления.



2. СНИМИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ ПРИ ПУСКЕ (с системой круиз-контроля)
  1. Снимите выключатель в сборе.
    Для 1AZ-FE и 2AZ-FE см. соответствующие процедуры (см. стр. Нажмите здесь).
    Для 2AD-FHV и 2AD-FTV см. соответствующие процедуры (стр. Нажмите здесь).



3. СНИМИТЕ ПРУЖИНУ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ



Педаль сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Снимите пружину педали сцепления.



4. СНИМИТЕ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ


    Педаль сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Снимите возвратную пружину педали сцепления.



    Педаль сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Выверните болт, отверните гайку и снимите педаль сцепления с кронштейна педали сцепления.



5. СНИМИТЕ ДЕРЖАТЕЛЬ ПРУЖИНЫ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ



Педаль сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Снимите держатель пружины педали сцепления.



6. СНИМИТЕ МАНЖЕТУ



Педаль сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Снимите 2 втулки и манжету.



7. СНИМИТЕ ПРУЖИНУ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ С КРЮКОМ



Педаль сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Снимите крюк с педали сцепления.



8. СНИМИТЕ ПОВОРОТНУЮ ВТУЛКУ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ



Педаль сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Снимите втулку с педали сцепления.

  1. Снимите 2 подушки с педали сцепления.



9. СНИМИТЕ КРЮК ПРУЖИНЫ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ



Педаль сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Снимите крюк с кронштейна педали сцепления.

 

 

РЕГУЛИРОВКА



1. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
  1. Поднимите напольный коврик, чтобы открыть толевый лист под педалью.



    Педаль сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Проверьте высоту педали.

    Стандартная высота педали относительно панели приборов:
    169,2-172,9 мм (6,661-6,807 дюймов)
    для 1AZ-FE
    173,9-183,9 мм (6,846-7,240 дюйма)
    для 2AZ-FE
    176,5-186,5 мм (6,949-7,343 дюймов)
    Для 2AD-FTV, 2AD-FHV
  1. Отрегулируйте высоту педали.

    1. Ослабьте контргайку и, вращая ограничительный болт, отрегулируйте высоту педали так, чтобы она находилась в заданном диапазоне.

    2. Затяните контргайку.

      Момент затяжки: 
      16 Н*м{ 163 кгс*см , 12 фунт-сила-футов }


    Педаль сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Проверьте люфты педали и штока.

    1. Нажимайте на педаль до тех пор, пока не почувствуете сопротивление.

    2. Измерьте расстояние между положением педали в свободном состоянии и ее положением на предыдущем шаге.

      Номинальный свободный ход педали:
      5,0-15,0 мм (0,197-0,591 дюйма)
    3. Отпустите педаль. Осторожно нажмите пальцем на педаль, пока не почувствуете слабое увеличение сопротивления.

    4. Измерьте расстояние между положением педали в свободном состоянии и ее положением в предыдущем шаге.

      Номинальный люфт штока, когда педаль находится вверху:
      1,0-5,0 мм (0,039-0,197 дюйма)
  1. Отрегулируйте люфты педали и штока.

    1. Ослабьте контргайку и, вращая шток, отрегулируйте люфты педали и штока так, чтобы они находились в заданных диапазонах.

    2. Затяните контргайку.

      Момент затяжки: 
      12 Н*м{ 122 кгс*см , 9 фунт-сила-футов }
    3. Проверьте высоту педали.



    Педаль сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Проверьте точку выключения сцепления.

    1. Затяните рычаг стояночного тормоза и стабилизируйте автомобиль, установив под колеса колодки.

    2. Запустите двигатель на холостом ходу.

    3. Не нажимая педаль сцепления, медленно установите рычаг переключения передач в положение R до приведения шестерен в контакт.

    4. Плавно нажмите педаль сцепления и измерьте длину хода от точки, в которой прекратился шум шестерен (точка выключения), до положения конца хода.

      Номинальное расстояние:
      Не менее 25 мм (0,98 дюйма)
      Если расстояние не соответствует указанному, выполните следующие действия.
      1. Проверьте высоту педали.
      1. Проверьте люфты педали и штока.
      1. Выпустите воздух из трубопровода привода сцепления.
      1. Проверьте кожух и ведомый диск сцепления.

 

ПОВТОРНАЯ СБОРКА



1. УСТАНОВИТЕ КРЮК ПРУЖИНЫ ПЕДАЛИ



Педаль сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Нанесите на рабочие поверхности трения крюка универсальную консистентную смазку.

  1. Установите крюк.



2. УСТАНОВИТЕ ПОВОРОТНУЮ ВТУЛКУ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ



Педаль сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Нанесите на рабочие поверхности трения втулки универсальную консистентную смазку.

  1. Установите втулку.

  1. Установите 2 подушки на педаль сцепления.



3. УСТАНОВИТЕ ПРУЖИНУ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ С КРЮКОМ



Педаль сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Нанесите на рабочие поверхности трения крюка универсальную консистентную смазку.

  1. Установите крюк на педаль сцепления.



4. УСТАНОВИТЕ МАНЖЕТУ



Педаль сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Нанесите на обе стороны 2 новых манжет универсальную консистентную смазку.

  1. Установите манжету.

  1. Установите 2 втулки.



5. УСТАНОВИТЕ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ



Педаль сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Установите педаль сцепления на кронштейн педали сцепления и закрепите ее болтом и гайкой.

    Момент затяжки: 
    37 Н*м{ 377 кгс*см , 27 фунт-сила-футов }
    УКАЗАНИЕ:
    Вверните болт с правой стороны автомобиля.


    Педаль сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Установите возвратную пружину педали сцепления.



6. УСТАНОВИТЕ ДЕРЖАТЕЛЬ ПРУЖИНЫ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ



Педаль сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Нанесите на рабочие поверхности трения пружины педали сцепления универсальную консистентную смазку.

  1. Установите держатель пружины педали сцепления.



7. УСТАНОВИТЕ ПРУЖИНУ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ



Педаль сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Нанесите на рабочие поверхности трения педали сцепления универсальную консистентную смазку.

  1. Установите пружину.



8. УСТАНОВИТЕ ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ В СБОРЕ (с системой посадки и запуска)
  1. Установите пусковой переключатель муфты сцепления и закрепите его гайкой.

    Момент затяжки: 
    16 Н*м{ 160 кгс*см , 12 фунт-сила-футов }
  1. Подсоедините разъем пускового переключателя муфты сцепления.



9. УСТАНОВИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ ПРИ ПУСКЕ (с системой круиз-контроля)
  1. Установите выключатель в сборе.
    Для 1AZ-FE и 2AZ-FE см. соответствующие процедуры (см. стр. Нажмите здесь).
    Для 2AD-FHV и 2AD-FTV см. соответствующие процедуры (стр. Нажмите здесь).

 

УСТАНОВКА



1. УСТАНОВИТЕ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ



Педаль сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Установите педаль сцепления.

  1. Вверните болт и 2 гайки.

    Момент затяжки: 
    13 Н*м{ 133 кгс*см , 10 фунт-сила-футов } для гайки А
    24 Н*м{ 245 кгс*см , 18 фунт-сила-футов } для болта B



2. УСТАНОВИТЕ ШТИФТ ВИЛКИ ШТОКА



Педаль сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Установите штифт и новый зажим.



3. ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ ПУСКОВОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ МУФТЫ (с системой посадки и запуска)
  1. Установите пусковой переключатель муфты сцепления и закрепите его гайкой.

    Момент затяжки: 
    16 Н*м{ 160 кгс*см , 12 фунт-сила-футов }
  1. Подсоедините разъем пускового переключателя муфты сцепления.



4. ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ ПРИ ПУСКЕ (с системой круиз-контроля)
  1. Подсоедините разъем выключателя.
    Для 1AZ-FE и 2AZ-FE см. соответствующие процедуры (см. стр. Нажмите здесь).
    Для 2AD-FHV и 2AD-FTV см. соответствующие процедуры (стр. Нажмите здесь).



5. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ЗАЩИТНОЙ НАКЛАДКИ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
  1. Установите панель приборов в сборе (см. стр.Нажмите здесь).



6. УСТАНОВИТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ (при наличии подушки для защиты коленей)



Педаль сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Подсоедините разъем.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При разъединении разъема подушки безопасности будьте осторожны, чтобы не повредить жгут проводов подушки безопасности.
  1. Закрепите подушку безопасности для защиты коленей водителя 4 болтами.

    Момент затяжки: 
    10 Н*м{ 101 кгс*см , 7 фунт-сила-футов }



7. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 1 В СБОРЕ



Педаль сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Установите нижнюю крышку панели приборов и закрепите ее 2 захватами.

  1. Заверните 2 винта.



8. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ ОТДЕЛОЧНУЮ НАКЛАДКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (без подушки безопасности для защиты коленей)



Педаль сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Установите нижнюю крышку панели приборов и закрепите ее 2 захватами.

  1. Заверните 2 винта.



9. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ
  1. Проверьте уровень жидкости в бачке (см. стр. Нажмите здесь).