Система курсовой устойчивости TOYOTA RAV4 Порядок проведения активной диагностики

УКАЗАНИЕ:

  1. При переключении ЭБУ системы противоскольжения из нормального режима в режим активной диагностики эффективность обнаружения неисправностей повышается.
  2. После ремонта или замены датчика частоты вращения или ротора датчика выполните проверку датчика в режиме активной диагностики.
  3. Если в режиме активной диагностики замок зажигания переключается из положения ON (ВКЛ) в положение (ACC) или OFF (ВЫКЛ), коды DTC, связанные с функцией проверки сигналов, будут удалены.
  4. В режиме активной диагностики ЭБУ системы противоскольжения сохраняет все коды DTC, связанные с функцией проверки сигналов. При подтверждении исправности коды DTC удаляются. Все оставшиеся коды DTC указывают на обнаруженные неисправности.
ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛЫ ДАТЧИКОВ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (при использовании портативного диагностического прибора)

Система курсовой устойчивости Порядок проведения активной диагностики TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30


  1.  
  2. Порядок выполнения диагностики:
     

      Система курсовой устойчивости Порядок проведения активной диагностики TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30    C106672   Система курсовой устойчивости Порядок проведения активной диагностики TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30
    1. Выключите зажигание.

    2. Убедитесь, что рулевое колесо находится в центральном положении.

    3. Для моделей с автоматической трансмиссией: Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P, и включите стояночный тормоз.

    4. Для моделей с механической трансмиссией: Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.

    5. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    6. Включите зажигание (IG).

    7. Включите портативный диагностический прибор.

    8. Переведите портативный диагностический прибор в режим активной диагностики (выберите "Signal Check").

      УКАЗАНИЕ:

      Более подробная информация приведена в руководстве по эксплуатации портативного диагностического прибора.

    9. Без мультиинформационного дисплея:
      Убедитесь, что контрольная лампа ABS и контрольная лампа VSC мигают, как показано на рисунке.

    10. С мультиинформационным дисплеем:
      Убедитесь, что контрольная лампа ABS и главная контрольная лампа аварийного состояния мигают, и на мультиинформационном дисплее отображается "VSC" (режим активной диагностики), как показано на рисунке.

      УКАЗАНИЕ:

      Если контрольная лампа ABS и контрольная лампа VSC на мультиинформационном дисплее, а также главная контрольная лампа аварийного состояния не мигают, проверьте цепь контактов TS and CG, а также цепи контрольных ламп ABS и VSC.

      Название раздела
      Контрольная лампа ABS не включается
      Контрольная лампа VSC не включается
      Цепь контактов TS и CG
    11. Запустите двигатель.

  3. С 16-дюймовым диском:
    Проверьте определение давления разрежения гидроусилителя и выполните калибровку "нуля" датчика давления в главном тормозном цилиндре.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Выполните проверку при действии давления разрежения гидроусилителя (в усилителе создано отрицательное давление).

    1. Включите зажигание (IG).

    2. Убедитесь, что контрольная лампа состояния тормозной системы включается при нажатии на педаль тормоза с усилием 59 Н (6 кгс, 13,2 фунт-силы) или более в течение не менее 1 секунды. (Давление разрежения в гидроусилителе признано нормальным.)

    3. Запустите двигатель и нажимайте на педаль тормоза с усилием 59 Н (6 кгс, 13,2 фунт-силы) или более в течение не менее 1 секунды.

    4. Убедитесь, что при быстром отпускании педали тормоза контрольная лампа состояния тормозной системы гаснет. (Давление разрежения в гидроусилителе признано нормальным.)

    5. Оставьте автомобиль на время не менее 1 секунды. (Калибровка "нуля" датчика давления в главном цилиндре.)

      ПРИМЕЧАНИЕ:

      1. Если вы медленно нажмете педаль тормоза, или нажмете ее вновь, калибровка "нуля" датчика давления в главном цилиндре не будет выполнена должным образом.
      1. Если проверка определения давления разрежения гидроусилителя не завершена должным образом, проверка датчика давления в главном цилиндре считается не выполненной.
      1. Если повторная проверка выполняется после запуска двигателя, завершите работу в режиме активной диагностики, вновь войдите в режим активной диагностики, а затем сбросьте давление разрежения в гидроусилителе с помощью педали тормоза перед тем, как начинать повторную проверку.
  4. Проверьте датчик замедления.
     

    1. Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 1 с.

      УКАЗАНИЕ:

      Проверку датчика замедления можно выполнять совместно с описанной ниже проверкой датчика давления в главном цилиндре.

  5. Проверьте датчик давления в главном цилиндре.
     

    1. Примите меры, чтобы автомобиль оставался в неподвижном состоянии, отпустите педаль тормоза на 1 с или более, а затем быстро нажимайте на нее с усилием не менее 98 Н (10 кгс, 22 фунт-силы) в течение 1 с.
      Убедитесь в том, что контрольная лампа ABS остается включенной в течение 3 с.

      УКАЗАНИЕ:

      1. Контрольная лампа ABS должна включаться.
      2. Пока контрольная лампа ABS остается включенной, продолжайте нажимать педаль тормоза с усилием не менее 98 Н (10 кгс, 22 фунт-силы).
      3. Всякий раз при выполнении описанных выше действий контрольная лампа ABS должна включаться на 3 с.
  6. Проверьте датчик частоты вращения.
     

      Система курсовой устойчивости Порядок проведения активной диагностики TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30
    1. Убедитесь, что контрольная лампа ABS мигает, как показано на рисунке.

    2. Проверьте сигнал датчика частоты вращения.

      1. Несколько секунд двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 45 км/час (28 миль в час) или более.
      2. Убедитесь, что контрольная лампа ABS погасла.

        ПРИМЕЧАНИЕ:

        1. Проверка датчика частоты вращения не может быть завершена, если она была начата, когда рулевое колесо было повернуто, либо вращалось одно или несколько колес.
        2. Если проверка датчика частоты вращения была начата при повернутом рулевом колесе, контрольная лампа ABS может включиться после завершения проверки на низкой скорости.
        3. Контрольная лампа ABS включается немедленно при обнаружении неисправности.
        4. При нормальном сигнале датчика частоты вращения контрольная лампа ABS выключается при движении на скорости 45 км/час (28 миль в час) или более и мигает по схеме режима диагностики, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии.
        5. Не следует двигаться со скоростью 80 км/час (50 миль в час) или более после того, как контрольная лампа ABS выключилась, так как коды DTC режима активной диагностики будут установлены вновь, когда скорость автомобиля превысит 80 км/ч (50 миль в час).
           
          Система курсовой устойчивости Порядок проведения активной диагностики TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30
      3. Остановите автомобиль.
  7. Проверьте датчик рысканья.
     

      Система курсовой устойчивости Порядок проведения активной диагностики TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30    Система курсовой устойчивости Порядок проведения активной диагностики TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30
    1. Без мультиинформационного дисплея:
      Убедитесь, что контрольная лампа VSC мигает, как показано на рисунке.

    2. С мультиинформационным дисплеем:
      Убедитесь, что главная контрольная лампа аварийного состояния мигает, и на мультиинформационном дисплее отображается "VSC" (режим активной диагностики), как показано на рисунке.

    3. Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 1 с.

    4. Установите рычаг переключения передач в положение D (для моделей с автоматической трансмиссией), приведите автомобиль в движение со скоростью приблизительно 5 км/час (3 мили в час) и поверните рулевое колесо влево или вправо на 90° или более, чтобы развернуть автомобиль на 180°.

    5. Для моделей с автоматической трансмиссией: Остановите автомобиль, переведите рычаг переключения передач в положение P, а затем включите стояночный тормоз.

    6. Для моделей с механической трансмиссией: Остановите автомобиль, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение, а затем включите стояночный тормоз.

    7. Убедитесь, что зуммер системы противоскольжения в течение 3 с подает звуковой сигнал.

      УКАЗАНИЕ:

      1. Если зуммер системы противоскольжения подает звуковой сигнал, проверка сигнала датчика завершена нормально.
      2. Если зуммер системы противоскольжения не звучит, проверьте цепь зуммера .
      3. Если зуммер системы противоскольжения по-прежнему не звучит, неисправен датчик рысканья, поэтому проверьте DTC.
      4. Проедьте на автомобиле полукруг 180°. В конце поворота направление движения автомобиля должно составлять с исходным направлением угол 180 +-5°.
      5. Поворот автомобиля должен быть завершен в течение 20 с.
      6. Не допускайте пробуксовки колес.
  8. Только с системой помощи при спуске по склону
    Проверьте переключатель системы помощи при спуске по склону.
     

    1. Без мультиинформационного дисплея:
      Убедитесь, что контрольная лампа VSC мигает, как показано на рисунке.

    2. С мультиинформационным дисплеем:
      Убедитесь, что главная контрольная лампа аварийного состояния мигает, и на мультиинформационном дисплее отображается "VSC" (режим активной диагностики), как показано на рисунке.

    3. Проверьте переключатель системы помощи при спуске по склону.

      1. Включите переключатель системы помощи при спуске по склону.
      2. Выключите переключатель системы помощи при спуске по склону.
  9. Проверьте конец датчика.
     

    1. Когда проверка датчика будет успешно завершена, контрольная лампа ABS начнет мигать по схеме режима активной диагностики, если автомобиль остановлен, и выключится, если автомобиль движется.

      ПРИМЕЧАНИЕ:

      Если проверка датчиков не завершена, контрольная лампа ABS будет мигать даже во время движения автомобиля, а система ABS не сможет работать.

  10. Считайте коды DTC функции проверки сигналов.
     

    1. Проверьте, отображаются ли коды DTC, следуя указаниям на экране диагностического прибора.

      ПРИМЕЧАНИЕ:

      1. Если отображаются только коды DTC, устраните неисправности и удалите DTC.
      2. Если отображаются коды DTC или коды режима активной диагностики (DTC функции проверки сигналов), устраните неисправности, удалите коды DTC и выполните проверку в режиме активной диагностики.

      УКАЗАНИЕ:

      См. список DTC (таблица "DTC РЕЖИМА АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКИ СИГНАЛОВ)" ниже).

ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛЫ ДАТЧИКОВ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (если портативный диагностический прибор не используется)

Система курсовой устойчивости Порядок проведения активной диагностики TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30


  1.  
  2. Порядок выполнения диагностики:
     

      Система курсовой устойчивости Порядок проведения активной диагностики TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30    Система курсовой устойчивости Порядок проведения активной диагностики TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30
    1. Выключите зажигание.

    2. Убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.

    3. Для моделей с автоматической трансмиссией:
      Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P, и включите стояночный тормоз.

    4. Для моделей с механической трансмиссией:
      Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.

    5. С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 14 (CG) на DLC3.

      Специальный инструмент (SST):

      09843-18040  

    6. Включите зажигание (IG).

    7. Без мультиинформационного дисплея:
      Убедитесь, что контрольная лампа ABS и контрольная лампа VSC мигают, как показано на рисунке.

    8. С мультиинформационным дисплеем:
      Убедитесь, что контрольная лампа ABS и главная контрольная лампа аварийного состояния мигают, и на мультиинформационном дисплее отображается "VSC" (режим активной диагностики), как показано на рисунке.

      УКАЗАНИЕ:

      Если контрольная лампа ABS и контрольная лампа VSC на мультиинформационном дисплее, а также главная контрольная лампа аварийного состояния не мигают, проверьте цепь контактов TS and CG, а также цепи контрольных ламп ABS и VSC.

      Название раздела
      Контрольная лампа ABS не включается
      Контрольная лампа VSC не включается
      Цепь контактов TS и CG
    9. Запустите двигатель.

  3. С 16-дюймовым диском:
    Проверьте определение давления разрежения гидроусилителя и выполните калибровку "нуля" датчика давления в главном тормозном цилиндре.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Выполните проверку при действии давления разрежения гидроусилителя (в усилителе создано отрицательное давление).

    1. Включите зажигание (IG).

    2. Убедитесь, что контрольная лампа состояния тормозной системы включается при нажатии на педаль тормоза с усилием 59 Н (6 кгс, 13,2 фунт-силы) или более в течение не менее 1 секунды. (Давление разрежения в гидроусилителе признано нормальным.)

    3. Запустите двигатель и нажимайте на педаль тормоза с усилием 59 Н (6 кгс, 13,2 фунт-силы) или более в течение не менее 1 секунды.

    4. Убедитесь, что при быстром отпускании педали тормоза контрольная лампа состояния тормозной системы гаснет. (Давление разрежения в гидроусилителе признано нормальным.)

    5. Оставьте автомобиль на время не менее 1 секунды. (Калибровка "нуля" датчика давления в главном цилиндре.)

      ПРИМЕЧАНИЕ:

      1. Если вы медленно нажмете педаль тормоза, или нажмете ее вновь, калибровка "нуля" датчика давления в главном цилиндре не будет выполнена должным образом.
      1. Если проверка определения давления разрежения гидроусилителя не завершена должным образом, проверка датчика давления в главном цилиндре считается не выполненной.
      1. Если повторная проверка выполняется после запуска двигателя, завершите работу в режиме активной диагностики, вновь войдите в режим активной диагностики, а затем сбросьте давление разрежения в гидроусилителе с помощью педали тормоза перед тем, как начинать повторную проверку.
  4. Проверьте датчик замедления.
     

    1. Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 1 с.

      УКАЗАНИЕ:

      Проверку датчика замедления можно выполнять совместно с описанной ниже проверкой датчика давления в главном цилиндре.

  5. Проверьте датчик давления в главном цилиндре.
     

    1. Примите меры, чтобы автомобиль оставался в неподвижном состоянии, отпустите педаль тормоза на 1 с или более, а затем быстро нажимайте на нее с усилием не менее 98 Н (10 кгс, 22 фунт-силы) в течение 1 с.
      Убедитесь в том, что контрольная лампа ABS остается включенной в течение 3 с.

      УКАЗАНИЕ:

      1. Контрольная лампа ABS должна включаться.
      2. Пока контрольная лампа ABS остается включенной, продолжайте нажимать педаль тормоза с усилием не менее 98 Н (10 кгс, 22 фунт-силы).
      3. Всякий раз при выполнении описанных выше действий контрольная лампа ABS должна включаться на 3 с.
  6. Проверьте датчик частоты вращения.
     

      Система курсовой устойчивости Порядок проведения активной диагностики TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30
    1. Убедитесь, что контрольная лампа ABS мигает, как показано на рисунке.

    2. Проверьте сигнал датчика частоты вращения.

      1. Несколько секунд двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 45 км/час (28 миль в час) или более.
      2. Убедитесь, что контрольная лампа ABS погасла.

        ПРИМЕЧАНИЕ:

        1. Проверка датчика частоты вращения не может бытьзавершена, если она была начата, когда рулевое колесо было повернуто, либо вращалось одно или несколько колес.
        2.  Если проверка датчика частоты вращения была начата при повернутом рулевом колесе, контрольная лампа ABS может включиться после завершения проверки на низкой скорости.
        3. Контрольная лампа ABS включается немедленно при обнаружении неисправности.
        4. При нормальном сигнале датчика частоты вращения контрольная лампа ABS выключается при движении на скорости 45 км/час (28 миль в час) или более и мигает по схеме режима диагностики, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии.
        5. Не следует двигаться со скоростью 80 км/час (50 миль в час) или более после того, как контрольная лампа ABS выключилась, так как коды DTC режима активной диагностики будут установлены вновь, когда скорость автомобиля превысит 80 км/ч (50 миль в час).
           
          Система курсовой устойчивости Порядок проведения активной диагностики TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30
      3. Остановите автомобиль.

  7.  
  8. Проверьте датчик рысканья.
     

      Система курсовой устойчивости Порядок проведения активной диагностики TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30    Система курсовой устойчивости Порядок проведения активной диагностики TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30
    1. Переведите рычаг переключения передач в положение P и установите рычаг стояночного тормоза.

    2. Без мультиинформационного дисплея:
      Убедитесь, что контрольная лампа VSC мигает, как показано на рисунке.

    3. С мультиинформационным дисплеем:
      Убедитесь, что главная контрольная лампа аварийного состояния мигает, и на мультиинформационном дисплее отображается "VSC" (режим активной диагностики), как показано на рисунке.

    4. Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 1 с.

    5. Установите рычаг переключения передач в положение D (для моделей с автоматической трансмиссией), приведите автомобиль в движение со скоростью приблизительно 5 км/час (3 мили в час) и поверните рулевое колесо влево или вправо на 90° или более, чтобы развернуть автомобиль на 180°.

    6. Для моделей с автоматической трансмиссией:
      Остановите автомобиль, переведите рычаг переключения передач в положение P, а затем включите стояночный тормоз.

    7. Для моделей с механической трансмиссией:
      Остановите автомобиль, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение, а затем включите стояночный тормоз.

    8. Убедитесь, что зуммер системы противоскольжения в течение 3 с подает звуковой сигнал.

      УКАЗАНИЕ:

      1. Если зуммер системы противоскольжения подает звуковой сигнал, проверка сигнала датчика завершена нормально.
      2. Если зуммер системы противоскольжения не звучит, проверьте цепь зуммера.
      3. Если зуммер системы противоскольжения по-прежнему не звучит, неисправен датчик рысканья, поэтому проверьте DTC.
      4. Проедьте на автомобиле полукруг 180°. В конце поворота направление движения автомобиля должно составлять с исходным направлением угол 180 +-5°.
      5. Поворот автомобиля должен быть завершен в течение 20 с.
      6. Не допускайте пробуксовки колес.
  9. Только с системой помощи при спуске по склону
    Проверьте переключатель системы помощи при спуске по склону.
     

    1. Без мультиинформационного дисплея:
      Убедитесь, что контрольная лампа VSC мигает, как показано на рисунке.

    2. С мультиинформационным дисплеем:
      Убедитесь, что главная контрольная лампа аварийного состояния мигает, и на мультиинформационном дисплее отображается "VSC" (режим активной диагностики), как показано на рисунке.

    3. Проверьте переключатель системы помощи при спуске по склону.

      1. Включите переключатель системы помощи при спуске по склону.
      2. Выключите переключатель системы помощи при спуске по склону.
  10. Проверьте конец датчика.
     

    1. Когда проверка датчика будет успешно завершена, контрольная лампа ABS начнет мигать по схеме режима активной диагностики, если автомобиль остановлен, и выключится, если автомобиль движется.

      ПРИМЕЧАНИЕ:

      Если проверка датчиков не завершена, контрольная лампа ABS будет мигать даже во время движения автомобиля, а система ABS не сможет работать.

  11. Считайте коды DTC функции проверки сигналов.
     

      Система курсовой устойчивости Порядок проведения активной диагностики TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30
    1. С помощью SST соедините контакты 13 (TC) и 4 (CG) на DLC3.

      Специальный инструмент (SST):

      09843-18040  

    2. Включите зажигание.


    3.  
    4. Без мультиинформационного дисплея:
      Подсчитайте число миганий контрольной лампы ABS и контрольной лампы VSC.

      Система курсовой устойчивости Порядок проведения активной диагностики TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30
    5. С мультиинформационным дисплеем:
      Подсчитайте число миганий контрольной лампы ABS и считайте показания "[ABS]" и "[VSC]" с мультиинформационного дисплея.

      УКАЗАНИЕ:

      1. Также одновременно включается главная контрольная лампа аварийного состояния.
      2. Коды DTC систем АБС и VSC можно считать, нажав переключатель дисплея на щитке приборов. Мультиинформационный дисплей будет отображать коды DTC с префиксом "[ABS]" или "[VSC]".

      ПРИМЕЧАНИЕ:

      1. Если отображаются только коды DTC, устраните неисправности и удалите DTC.
      2. Если отображаются коды DTC или коды режима активной диагностики (DTC функции проверки сигналов), устраните неисправности, удалите коды DTC и выполните проверку в режиме активной диагностики.

      УКАЗАНИЕ:

      1. При одновременной регистрации нескольких неисправностей первым будет выводиться код с наименьшим номером.
      2. Если коды DTC или коды режима активной диагностики не отображаются, контрольная лампа ABS указывает код нормальной работы системы (лампа включается и выключается с интервалом 0,25 с), либо на мультиинформационном дисплее отображается "FF".
      3. См. список DTC (таблица "DTC РЕЖИМА АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКИ СИГНАЛОВ)" ниже).
      4. Если все датчики исправны, выводится код нормальной работы системы (лампа включается на 0,25 с с интервалом 0,25 с).
    6. После проверки отсоедините SST от контактов TC и CG разъема DLC3.

    7. Выключите зажигание.

DTC РЕЖИМА АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКИ СИГНАЛОВ)

№ DTC Диагностика Неисправные участки C1271/71 Низкий выходной сигнал переднего правого датчика частоты вращения

  1. Передний правый датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения
  3. Установка датчика

C1272/72 Низкий выходной сигнал переднего левого датчика частоты вращения

  1. Передний левый датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения
  3. Установка датчика

C1273/73 Низкий выходной сигнал заднего правого датчика частоты вращения

  1. Задний правый датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения
  3. Установка датчика

C1274/74 Низкий выходной сигнал заднего левого датчика частоты вращения

  1. Задний левый датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения
  3. Установка датчика

C1275/75 Ненормальное изменение выходного сигнала переднего правого датчика частоты вращения

  1. Установка датчика
  2. Ротор датчика частоты вращения
  3. Посторонние частицы на наконечнике или роторе датчика

C1276/76 Ненормальное изменение выходного сигнала переднего левого датчика частоты вращения

  1. Установка датчика
  2. Ротор датчика частоты вращения
  3. Посторонние частицы на наконечнике или роторе датчика

C1277/77 Ненормальное изменение выходного сигнала заднего правого датчика частоты вращения

  1. Установка датчика
  2. Ротор датчика частоты вращения
  3. Посторонние частицы на наконечнике или роторе датчика

C1278/78 Ненормальное изменение выходного сигнала заднего левого датчика частоты вращения

  1. Установка датчика
  2. Ротор датчика частоты вращения
  3. Посторонние частицы на наконечнике или роторе датчика

C1279/79 Недопустимое напряжение на выходе датчика замедления

  1. Датчик рысканья
  2. Установка датчика

C1281/81 Недопустимое напряжение на выходе датчика давления в главном цилиндре

  1. Датчик давления в главном цилиндре
  2. Реле нагрузки на педаль тормоза (с 16-дюймовым диском)
DTC функции проверки датчика ABS: 

№ DTC Диагностика Неисправные участки C0371/71 Датчик рысканья Датчик рысканья C1389/74* Переключатель системы помощи при спуске по склону Переключатель системы помощи при спуске по склону

DTC функции проверки датчика VSC: 

УКАЗАНИЕ:

  1. *: С системой помощи при спуске по склону
  2. Указанные в данной таблице коды DTC выводятся только в режиме активной диагностики.
  3. Регистрация кодов DTC с C1271/71 по C1274/74 завершается перед тем, как скорость автомобиля достигает 5 км/час (3 мили в час).
  4. Регистрация кодов DTC с C1275/75 по C1278/78 завершается перед тем, как скорость автомобиля достигает 45 км/час (28 миль в час).
  5. С C1271/71 по C1274/74: Сигнал скорости от одного из колес очень низкий, несмотря на то, что сигналы скорости с других колес достигли 5 км/ч (3 мили в час).
  6. Система курсовой устойчивости Порядок проведения активной диагностики TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30  С C1275/75 по C1278/78: Ненормальная частота сигнала датчика частоты вращения (см. рисунок).